Недавно моим родственникам подключали ADSL-интернет МГТС. Сейчас в Москве это пожалуй самый дешёвый интернет - 3 мегабита за 150 рублей в месяц, модем с Wi-Fi роутером дают бесплатно.
А теперь - прекрасное. Изменение имени и пароля Wi-Fi-сети у них - платная услуга (так сказал пришедший установщик). Если ничего не доплачивать, сеть называется mgts-номер квартиры (например, mgts-123), а пароль, ...тут барабанная дробь!..., - НОМЕР ТЕЛЕФОНА (например 4956360636).
Теперь вы знаете страшную тайну МГТС и в любом многоквартирном доме Москвы можете найти Wi-Fi, пароль к которому узнать не составляет труда.
Самому изменить имя сети и пароль невозможно - пароль от роутера не дают. Вроде бы можно позвонить в техподдержку и попросить изменить пароль, только кто это будет делать?
А ещё у МГТС телефон контактного центра не работал (точнее не совсем работал) две недели по очень смешной причине. Электронная тётя начинает говорить "Пожалуйста переведите телефон в режим тонального набора и выберите нужный пункт меню. Уважаемые клиенты! Не упустите возможность ПИП!". "Пип" - это живая тётя, когда записывала это сообщение случайно нажала какую-то цифру и система слышит этот "пип" и уходит в меню вызова мастера при неработающем телефоне. Назначение пунктов меню узнать невозможно. Остаётся только ткнуть первую попавшуюся кнопку и уже попав на живого человека попросить переключить на нужный отдел. :)
МГТС такой МГТС.