В магазинах Лемана Про (бывший Леруа Мерлен) вместо ушедших с нашего рынка Wago продаются точно такие же с виду клеммы duwi. Я протестировал их и сравнил с оригинальными Wago 222.
Необходимое и достаточное условие, чтобы иметь право называться профи, это использование чорной тряпичной изоленты, предварительно подсушенной на батарее. Чтобы оно серпантином разматывалось еще до сдачи объекта.
Скручивать и затем паять. А сверху колпачок Wago с винтом! Я в детстве так и делал :)
Но земляные провода теперь даже так соединять нельзя. Вот терзаюсь сомнениями: то ли разбирать весь ремонт и запрессовывать как минимум "землю"? То ли учесть, что ранее законы физики были другими и поэтому скрутка-пайка допускалась, и поэтому оставить как есть?
Божечки! Не надо это в коробки! Ни Ваго, не, тем более, китайский ноунейм. Максимум - люстру подключить. А коробки - только паять.
Reply
Reply
Скручивание оставим для настоящих профессионалов.
Reply
Reply
Необходимое и достаточное условие, чтобы иметь право называться профи, это использование чорной тряпичной изоленты, предварительно подсушенной на батарее. Чтобы оно серпантином разматывалось еще до сдачи объекта.
Reply
Скручивать и затем паять. А сверху колпачок Wago с винтом! Я в детстве так и делал :)
Но земляные провода теперь даже так соединять нельзя. Вот терзаюсь сомнениями: то ли разбирать весь ремонт и запрессовывать как минимум "землю"? То ли учесть, что ранее законы физики были другими и поэтому скрутка-пайка допускалась, и поэтому оставить как есть?
Reply
Паять?
Было однажды в подводной лодке. Она утонула.
Reply
"Скручивать и затем паять. А сверху колпачок Wago с винтом! "
А сверху всё это дело обжать тридцатой гильзой, закатать в клеевую термоусадку и еще раз пропаять.
Reply
да, пайка - это ультимативно !!!!
главное - флюсу не жалеть и паять только чистый ,не окисленный провод.
Reply
Паять силовую разводку строжайше запрещено.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment