Чтобы измерить как можно точнее, надо приделать что то типа ресивера - ёмкость какую то, чтобы поток не нагревал датчик. И мерить температуру воздуха в нем.
Я это понял сразу :) Но сам принцип действия датчика основан на изменении температуры тероморезиста. А расход считается опосредованно, через изменение температуры. Что вполне подходит под Ваши требования.
Вам нужно "наименее инерциально" замедлить поток который обдувает датчик температуры. Трубка, с расширением (вдувается там где тоньше) , измеряется где шире. Почитайте из физики "замедление воздушного потока"
Comments 93
Reply
Поместить в центр потока сухую термопару-каплю.
+ достаточно быстро и просто
- есть небольшое искажение из-за негрева от трения (имхо доли процента - пренебречь)
Греть пластину
+ не вижу
- долго греть до стабилизации потерь через теплопроводность
Нудувать в емкость и мерять
+ не вижу
- невозможно оценить насколько упала температура от потерь на нагрев стенок емкости
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или просто дуть...
Reply
Или в банку.
Reply
Автомобильный датчик массового расхода воздуха. Там, правда, сигнал измеряется на охлаждении нити потоком воздуха. Но, думаю, корреляцию вычислить можно.
Reply
Reply
Я это понял сразу :) Но сам принцип действия датчика основан на изменении температуры тероморезиста. А расход считается опосредованно, через изменение температуры. Что вполне подходит под Ваши требования.
Reply
Ну то есть взять сову, смазать глобус и натягивать?
Reply
Вам нужно "наименее инерциально" замедлить поток который обдувает датчик температуры. Трубка, с расширением (вдувается там где тоньше) , измеряется где шире. Почитайте из физики "замедление воздушного потока"
Reply
Или решения из этой области
( ... )
Reply
А ещё почитать из физики "адиабатическое расширение и как оно влияет на температуру" :-/
Reply
Да и дело не в скорости потока, а в его плотности :-)) Сама скорость влияет на единицы процентов, а плотность очень сильно.
Reply
Leave a comment