Работающие метод: писать одно и тоже несколько раз в надежде, что текст попадет к адекватному сотруднику. Писать можно в разделе Вопросы или в Поддержку ОЗОНа.
Если продавец подключил чат с покупателями, тогда можно написать непосредственно продавцу.
ХА, покупателям - им и на себя-то побарабанить с высокой башни.
Моей подруге прислали вещь примерно в двести раз более дорогую, чем она заказывала и оплатила. Ви таки думаете, у неё получилось сдать обратно? Хренушки вамушки - пришлось оставить себе, хотя и на фиг не сдалася.
Хоть обподозревайся - мне это не сильно интересно. Я этими вашими озонами-долбазонами не пользовался ни разу и не собираюсь - что слышал, то и рассказал. И вещь эту видел - дорогущую и на хрен не нужную. В смысле - подруге моей не нужную. Так-то понятно, что кому-то оно надо, кто-то это заказал и, вероятно, выбил с озона денег обратно. Или ему доставили другую - в любом случае убыток, но им похрен, лишь бы с клиентом не базарить, унизительно это.
Хотя... может, настоящего покупателя тоже кинули - хрен их там знает. С них станется.
Да нам-то, посетителям блога, вообще фиолетово ваш аккаунт или подруги. Нет пруфов → нет доверия вашей истории, вот и всё. И то, что подруга не умеет делать скрины (впрочем, как и неумение делать фото "в двести раз более дорогой вещи") - тоже не верится, какбэ.
Слушайте, у меня нет кошек, но я прямо пошёл оформлять заказ :-) Да, действительно, карточка товара кривая и обсчитывается неверно. Так полагаю, это сделано для того, чтобы реально по ценам чёрной пятницы товар не купили. Не первый раз уже встречаю таких ушлых продавцов на озоне, да.
Работающие метод: писать одно и тоже несколько раз в надежде, что текст попадет к адекватному сотруднику. Писать можно в разделе Вопросы или в Поддержку ОЗОНа.
Если продавец подключил чат с покупателями, тогда можно написать непосредственно продавцу.
Reply
Reply
ХА, покупателям - им и на себя-то побарабанить с высокой башни.
Моей подруге прислали вещь примерно в двести раз более дорогую, чем она заказывала и оплатила. Ви таки думаете, у неё получилось сдать обратно? Хренушки вамушки - пришлось оставить себе, хотя и на фиг не сдалася.
Reply
Пруфы истрии есть?
Reply
Эээ...а что устроит в качестве пруфа?
Многократные походы в пункт выдачи на видео не снимались, уж извини.
Reply
Например, скрины заказа и общения с поддержкой.
Reply
У вас есть все скрины всех заказов? Не, за подругу не скажу - а у меня стопроцентно нет ни одного. Странно, правда?
Reply
Подозреваю, что вся эта история не более, чем прикол.
Reply
Хоть обподозревайся - мне это не сильно интересно. Я этими вашими озонами-долбазонами не пользовался ни разу и не собираюсь - что слышал, то и рассказал. И вещь эту видел - дорогущую и на хрен не нужную. В смысле - подруге моей не нужную. Так-то понятно, что кому-то оно надо, кто-то это заказал и, вероятно, выбил с озона денег обратно. Или ему доставили другую - в любом случае убыток, но им похрен, лишь бы с клиентом не базарить, унизительно это.
Хотя... может, настоящего покупателя тоже кинули - хрен их там знает. С них станется.
Reply
Ни у кого нет скринов всех заказов, но в чем проблема его сделать?
Зашел в свой аккаунт, потом в "историю заказов" и сделал скрин.
Reply
Читать не пробовал?
Reply
Да нам-то, посетителям блога, вообще фиолетово ваш аккаунт или подруги. Нет пруфов → нет доверия вашей истории, вот и всё. И то, что подруга не умеет делать скрины (впрочем, как и неумение делать фото "в двести раз более дорогой вещи") - тоже не верится, какбэ.
Reply
А мне фиолетово, во что вы там верите. Что сам видел, то и рассказал.
Reply
Вес уже исправлен (на 6 кг), покупайте скорее, там всего 744 шт. осталось.
Reply
Reply
Слушайте, у меня нет кошек, но я прямо пошёл оформлять заказ :-)
Да, действительно, карточка товара кривая и обсчитывается неверно.
Так полагаю, это сделано для того, чтобы реально по ценам чёрной пятницы товар не купили.
Не первый раз уже встречаю таких ушлых продавцов на озоне, да.
Reply
Leave a comment