Нет никаких посредников. Каждый этап вносит свой труд: первый конструирует и производит, второй перевозит, третий складирует, четвертый продает в розницу. Убрать хотя бы одну составляющую и покупатель просто не получит товар.
Обычные стенания, что "молоко у фермера по 20 руб, а на кассе в магазине 70 руб не стоят выеденного яйца: езжай, падай на колени и соси из вымени коровы фермерское молоко прямо в коровнике, фермер вам его и по 15 руб/литр уступит. Шофер, упаковщик и продавец и т. д. работают и получают деньги за свой труд, а не "накручивают цену".
да, все так. это вообще писец какой то, везде вокруг те же товары дешевле в разы чем у нас. и это не объясняется одной лишь логистикой. Потому что в страны, куда вести эти вещи дальше от производителя они дешевле в 2-3 раза, чем у нас.
А что, простите, тут несправедливого? Ну, 100% это стандартная американская дилерская наценка. А для MSRP обычно 120%. Те, например, на ценнике указан MSRP 240, а цена 200. У дисити наценка выше, но и ответственности больше. MAP обычно не менее 150% от дилеской цены, те дилерам запрещено продавать с наценкой менее 50%. В российской рознице разное бывает. Если взять молочную продукцию в сетевом магазине, то менее чем с 300% наценки её не выставляют. Овощи и фрукты ещё больше. И какой-то заметной прибыли магазинам это не приносит.
Конская наценка не означает конской прибыли. Большая часть указанного товара лежит на полке до истечения срока годности. Это ассортиментное предложение. Эти магазины зарабатывают на другом.
Не путайте теплое с мягким. Российскй сетевой фуд имеет совершенно другие наценки. У вас выше показан американский фирменный или не фирменный, но специализированный, ритейл. Но и судить по нашим магазинам о наценке не стоит. Например, деньги эти идут на выплату премий и развитие. Скажем, руководитель среднего звена в Х5 часто имеет фикс в 350 и и переменкой еще 200. И годовая в 1.5 ляма. Открытие нового магазина (в зависимости от формата) стоит от 5 млн до 2 млрд. И так далее. В общем, куда угодно идут, но не менеджера по свежести, уборщиц, охрану и кассиров.
Лукавые картинки. В т.н. себестоимости учтены кроме производственных также и административные расходы и затраты на развитие. А те сиротские 2 бакса - это чистая прибыль конечных бенефициаров.
вы слегка смешиваете для инвесторов действительно важен возврат вложений, ROI для финансовой и управленческой аналитики важен и кешфлоу, и маржинальность на единицу товара, и валовая ебитда
Comments 112
А что тут несправедливого?
Reply
Дохрена посредников, хотя, в этой экономике никуда без них
Reply
Нет никаких посредников. Каждый этап вносит свой труд: первый конструирует и производит, второй перевозит, третий складирует, четвертый продает в розницу.
Убрать хотя бы одну составляющую и покупатель просто не получит товар.
Обычные стенания, что "молоко у фермера по 20 руб, а на кассе в магазине 70 руб не стоят выеденного яйца: езжай, падай на колени и соси из вымени коровы фермерское молоко прямо в коровнике, фермер вам его и по 15 руб/литр уступит.
Шофер, упаковщик и продавец и т. д. работают и получают деньги за свой труд, а не "накручивают цену".
Reply
Молоко от фермера доставляется до дома. А вот за обычным молоком из супермаркета придется идти довольно далеко, к тому же здорово переплачивать
Reply
да, все так. это вообще писец какой то, везде вокруг те же товары дешевле в разы чем у нас. и это не объясняется одной лишь логистикой. Потому что в страны, куда вести эти вещи дальше от производителя они дешевле в 2-3 раза, чем у нас.
Reply
Монополизм и отсутствие конкуренции
Reply
и дикая жадность перепродающих
Reply
никакая жадность не заставит покупателя переплачивать
только отсутствие конкуренции может
но обувной ритейл - это высоко-конкурентный бизнес
Reply
А что, простите, тут несправедливого?
Ну, 100% это стандартная американская дилерская наценка. А для MSRP обычно 120%. Те, например, на ценнике указан MSRP 240, а цена 200. У дисити наценка выше, но и ответственности больше. MAP обычно не менее 150% от дилеской цены, те дилерам запрещено продавать с наценкой менее 50%.
В российской рознице разное бывает. Если взять молочную продукцию в сетевом магазине, то менее чем с 300% наценки её не выставляют. Овощи и фрукты ещё больше. И какой-то заметной прибыли магазинам это не приносит.
Reply
тем не менее сетевые сейчас на каждом углу, куда же они расходуют эти бабки с конской наценки?
Reply
Конская наценка не означает конской прибыли. Большая часть указанного товара лежит на полке до истечения срока годности. Это ассортиментное предложение. Эти магазины зарабатывают на другом.
Reply
Не путайте теплое с мягким. Российскй сетевой фуд имеет совершенно другие наценки. У вас выше показан американский фирменный или не фирменный, но специализированный, ритейл. Но и судить по нашим магазинам о наценке не стоит. Например, деньги эти идут на выплату премий и развитие. Скажем, руководитель среднего звена в Х5 часто имеет фикс в 350 и и переменкой еще 200. И годовая в 1.5 ляма. Открытие нового магазина (в зависимости от формата) стоит от 5 млн до 2 млрд. И так далее. В общем, куда угодно идут, но не менеджера по свежести, уборщиц, охрану и кассиров.
Reply
Reply
Но некоторые ровнее)
Reply
Лукавые картинки. В т.н. себестоимости учтены кроме производственных также и административные расходы и затраты на развитие. А те сиротские 2 бакса - это чистая прибыль конечных бенефициаров.
Reply
а если посчитать их от себестоимости, выходит уже не по-сиротски
Reply
Правильно считать прибыль от вложенного капитала, а не от себестоимости.
Reply
для инвесторов действительно важен возврат вложений, ROI
для финансовой и управленческой аналитики важен и кешфлоу, и маржинальность на единицу товара, и валовая ебитда
Reply
Leave a comment