Проверял свои Philips D4s (42402VI), стоявшие с завода. Заявлено 4300К, сейчас 4340К, те в пределах погрешности. А вот освещённость на треть ниже новых. Перед умиранием они разжигаться будут дольше.
Нужна методика. На ю-бе полно обзоров с люксметром, но толку от них ноль. Какие-то светодиодные лампы светят синим, какие-то светят не туда, то и то хлам. Тот же ксенон 4300К даёт пики в жёлтом и зелёном, и по методике измерения CRI для бытового освещения у него значение менее 50. Хотя на улице видно хорошо. Зелёный - трава, жёлтый - обочина и разметка, красный - дорожные знаки. Пока лучше ксенона для авто ничего не придумали.
не соглашусь низкий КРИ чувствуется в автомобильных МГЛ лампах (псевдоксенон) не понимаю как люди этого не видят, света вроде много, а видно не особо лучше
ровно такаяже ситуация с штатным ЛЕД это не говоря о китайском ЛЕД
Не знаю причём тут МГЛ. Я говорил про заводской ксенон: оригинальные фары Които и лампы Осрам, Филипс и Тошиба. Что может быть на китайских заменителях - это короткий разговор, там всё хлам.
потому что что называют заводским ксеноном есть фактически МГЛ, истинно ксеноновые на стробоскопах только использовали раньше и в пром. освещении. относительно низкий у него кпд
Говорят, ксеноновые автомобильные лампы перед умиранием меняют спектр на более теплый. Есть данные?
Reply
Проверял свои Philips D4s (42402VI), стоявшие с завода. Заявлено 4300К, сейчас 4340К, те в пределах погрешности. А вот освещённость на треть ниже новых.
Перед умиранием они разжигаться будут дольше.
Reply
Спасибо, понятно. Хорошо бы автору блога потестировать ксеноновые лампы и их заместители на светодиодах.
Reply
Нужна методика. На ю-бе полно обзоров с люксметром, но толку от них ноль. Какие-то светодиодные лампы светят синим, какие-то светят не туда, то и то хлам.
Тот же ксенон 4300К даёт пики в жёлтом и зелёном, и по методике измерения CRI для бытового освещения у него значение менее 50. Хотя на улице видно хорошо. Зелёный - трава, жёлтый - обочина и разметка, красный - дорожные знаки. Пока лучше ксенона для авто ничего не придумали.
Reply
не соглашусь низкий КРИ чувствуется в автомобильных МГЛ лампах (псевдоксенон) не понимаю как люди этого не видят, света вроде много, а видно не особо лучше
ровно такаяже ситуация с штатным ЛЕД это не говоря о китайском ЛЕД
поэтому галоген лучшее по мне решение
Reply
Не знаю причём тут МГЛ. Я говорил про заводской ксенон: оригинальные фары Които и лампы Осрам, Филипс и Тошиба.
Что может быть на китайских заменителях - это короткий разговор, там всё хлам.
Reply
Reply
Спасибо! Полезная информация. То-то постоянно замечаю, что новенькие машины в прокате светят хуже, чем мой 17-летний пепелац.
Reply
Reply
Всего через десять дней после его начала.
Reply
Reply
Leave a comment