>> Современные литиевые аккумуляторы имеют очень высокую концентрацию энергии. Если аккумулятор начинает гореть, потушить его практически невозможно
Это абсолютно безграмотное утверждение мягко сказать вводящее в заблуждение. Во первых распространенные и бытовые "литиевые аккумуляторы" бывают как минимум четырех типов: 1) литий-ионные (литий-кобальтовые ICR, литий-никель-кобальтовые NCR, литий-марганцево-никелевые INR, литий-марганцевые IMR) - заряд 4,2В 2) литий-полимерные (химия в общем виде как у п1) заряд 4,2В / 4,35В 3) литий-феррум-фосфатные - 3,65В 4) литий-титанатные - заряд 2,8В
А теперь посмотрим кто из них горит и "невозможно потушить", а кто не горит чем ни поджигай: 1) горят, даже в воде. 2) горят еще лучше 3) не горят от слова совсем 4) замучаешься поджигать.
>> К счастью, горят аккумуляторы довольно редко и происходит это обычно в двух случаях: >> - при сильном физическом повреждении
И это опять абсолютно безграмотное утверждение вводящее в заблуждение. Типы 1) и 2) горят только заряженные на70-100% Разряженные не горят хоть запротыкайся - гореть в них нечему
добавлю к Вашему полезному комменту 1 мелочь : многие литий-полимерные, уже вышли на уровень 4.45в.
"Типы 1) и 2) горят только заряженные на70-100%"
Интересный момент. Ссылочек не подкинете про это ? Насколько я помню, случаи возгорания электромобилей на океанском контейнеровозе, который их перевозил, были. При том, что, скорее всего, они ехали с завода не заряженными ни полностью, ни на 70%. (типовой транспортный уровень для банок 40% минус потери при хранении).
>> При том, что, скорее всего, они ехали с завода не заряженными ни полностью, ни на 70%.
Не знаю какой у них заряд. Повербанки которые я покупал на али и в ДНС всегда были заряжены в упаковке на 80-85% (я покупаю обычно с цифровым индикатором)
Ну вот в режиме Storage LiPo уже не горит никак. Я профессионально занимаюсь дронами с 2014 года и у меня время от времени накапливаются немного подсевшие акки которые раньше на пробу и разбирал, и разрезал и в воде топил. Не горят хоть ты тресни - проверено мной неоднократно.
Storage - 3.7-3.75 для LiPo/LiOn По емкости это по разному будет, для лион это ~45-50%, для липо порядка 35-40%
По горению там все просто - на воздухе и в воде окисляется и возгорается свободный металлический литий. В разряженных акках весь или большая часть лития находится в виде растворенных ионов.
Давай ты возьмешь LiOn аккум 18650, САМ своими руками разрядишь его до 3,0-3,3В а потом вскроешь ему оболочку и кинешь в воду Если он у тебя загорится то с меня 5000руб Если не загорится то ты на камеру съешь собачье дерьмо с улицы.
А ты и есть типичное гнилозубое сифозное оскотинившееся быдло - тупой воняющий говном баран И как это принято у животного быдла - ты еще и труслив настолько что ссышься под себя что вдруг тебе ответит мужчина :-) Что девочка, описалась от страха? :-)))
Это абсолютно безграмотное утверждение мягко сказать вводящее в заблуждение.
Во первых распространенные и бытовые "литиевые аккумуляторы" бывают как минимум четырех типов:
1) литий-ионные (литий-кобальтовые ICR, литий-никель-кобальтовые NCR, литий-марганцево-никелевые INR, литий-марганцевые IMR) - заряд 4,2В
2) литий-полимерные (химия в общем виде как у п1) заряд 4,2В / 4,35В
3) литий-феррум-фосфатные - 3,65В
4) литий-титанатные - заряд 2,8В
А теперь посмотрим кто из них горит и "невозможно потушить", а кто не горит чем ни поджигай:
1) горят, даже в воде.
2) горят еще лучше
3) не горят от слова совсем
4) замучаешься поджигать.
>> К счастью, горят аккумуляторы довольно редко и происходит это обычно в двух случаях:
>> - при сильном физическом повреждении
И это опять абсолютно безграмотное утверждение вводящее в заблуждение.
Типы 1) и 2) горят только заряженные на70-100%
Разряженные не горят хоть запротыкайся - гореть в них нечему
Reply
"Типы 1) и 2) горят только заряженные на70-100%"
Интересный момент. Ссылочек не подкинете про это ?
Насколько я помню, случаи возгорания электромобилей на океанском контейнеровозе, который их перевозил, были. При том, что, скорее всего, они ехали с завода не заряженными ни полностью, ни на 70%. (типовой транспортный уровень для банок 40% минус потери при хранении).
Reply
Не знаю какой у них заряд.
Повербанки которые я покупал на али и в ДНС всегда были заряжены в упаковке на 80-85% (я покупаю обычно с цифровым индикатором)
Reply
по идее, там должны следить за уровнями заряда при подготовке к транспортировке.
Reply
Я профессионально занимаюсь дронами с 2014 года и у меня время от времени накапливаются немного подсевшие акки которые раньше на пробу и разбирал, и разрезал и в воде топил.
Не горят хоть ты тресни - проверено мной неоднократно.
Reply
Интересно, до какого уровня нужно разряжать, чтобы было вполне безопасно.
40% или ниже ?
Reply
По емкости это по разному будет, для лион это ~45-50%, для липо порядка 35-40%
По горению там все просто - на воздухе и в воде окисляется и возгорается свободный металлический литий.
В разряженных акках весь или большая часть лития находится в виде растворенных ионов.
Reply
Разряженные не горят хоть запротыкайся - гореть в них нечему
Абсолютно безграмотное утверждение, высосанное из 21 пальца и вводящее в заблуждение 🙄 Ога, нечему гореть.
https://nangs.org/news/renewables/litij-ionnye-akkumulyatory-tak-pozharoopasny-kak-vse-dumayut
Reply
Давай ты возьмешь LiOn аккум 18650, САМ своими руками разрядишь его до 3,0-3,3В а потом вскроешь ему оболочку и кинешь в воду
Если он у тебя загорится то с меня 5000руб
Если не загорится то ты на камеру съешь собачье дерьмо с улицы.
Reply
Reply
А ты и есть типичное гнилозубое сифозное оскотинившееся быдло - тупой воняющий говном баран
И как это принято у животного быдла - ты еще и труслив настолько что ссышься под себя что вдруг тебе ответит мужчина :-)
Что девочка, описалась от страха? :-)))
Reply
Reply
Leave a comment