Такая же бесполезная услуга, как и стационарный телефон. Не зря все уважающие себя провайдеры ТВ дают в качестве бесплатной или почти бесплатной нагрузке к интернету.
Да, иногда пакет "ТВ + интернет" стоит столько же, а то и дешевле просто интернета. Дело в том, что каждый канал в кабеле имеет свою цену. За одни провайдер платит вещателю сколько-то денежек с каждого абонента, за какие-то вещатель, наоборот, приплачивает. Раньше все измерялось в у.е. (как сейчас, не знаю). И если каким-нибудь Дискавери отчисляли, условно, по 3 цента с юзера, то всякие магазины на диване вполне могли сами очень нехило приплачивать - по 1-2 доллара. Есть, конечно. и бесплатные каналы. В итоге базовый пакет провайдера сбалансирован так, чтобы баланс отчислений вещателям и выплат от них был положительным. Смотрят ли эти каналы на самом деле, совершенно неважно, важно количество живых абонентов. Ведь каждый из них приносит провайдеру некую сумму, и это даже не считая абонентской платы.
Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какому точному адресу (название улицы, номер дома) у вас наблюдаются ограничения в использовании услуг связи? Мы проверим работу сети.
Чтобы два раза не вставать - проверьте заодно и Летчика Бабушкина 38к2. В помещении почтового отделения связь отвратная, интернет работает очень хреново, а ведь большинство людей получает посылки по упрощенке, когда на телефон должен приходить код подтверждения. Регулярно наблюдаю людей, которые за этим кодом бегают на улицу ловить связь.
По указанному адресу ограничений в работе нашего оборудования нет, реализовано полное покрытие сетей 3G и 2G и частичное покрытие сети 4G. Также в данном районе запланированы работы по развитию сети на конец этого года, что окажет благоприятное влияние на качество услуг связи. Просим вас немного подождать. Для более детальной проверки информации по этому вопросу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
Не надо вот этого вот - "в личку", "проблем нет". Либо присылайте сотрудника, и пусть он на месте смотрит, как оно там всё в реале обстоит, а не в ваших пресс-релизах. Либо тогда уже не делайте вид, что реально заботитесь об абонентах и готовы их слушать и что-то делать по их жалобам. Я по этому адресу в вашу абонентскую службу уже несколько заявок делал - воз и ныне там.
Для того, чтобы зафиксировать обращение для решения вашего вопроса, нам могут потребоваться номер телефона и личные данные его владельца. В целях безопасности, мы не рекомендуем размещать подобную информацию публично, поэтому просим написать нам в личные сообщения. Будем ждать вашего обращения. Мы обязательно во всем разберемся.
Москва, Чаплыгина 13/2, подъезд 7. В квартире наблюдается ухудшение связи, посторонние шумы, уровень сигнала 2 палочки из 5ти. Ухудшение примерно с весны, до этого работало идеально.
Дело в том, что в указанном районе на нашем оборудовании проводятся работы по модернизации, поэтому возможно ухудшение качества связи и интернета. Мы занимаемся этим вопросом и делаем все возможное, чтобы как можно быстрее исправить ситуацию!
Как временное решение, попробуйте, пожалуйста, установить режим выбора сети «Авто» в настройках устройства, а также включить и выключить режим «Полета», чтобы телефон начал искать ближайшее оборудование с более сильным сигналом. Для iPhone в разделе «Выбор сети» можно установить режим "Автоматически" или "Параметры данных LTE". Прекрасно понимаем ваши неудобства! От лица компании приносим извинения💚
Reply
МТС-ТВ показывает даже без предоплаченного интернета)
Reply
Можно тако же трюк провернуть с оператором сотовой связи или интернета
Reply
Reply
Так что надо их периодически взбадривать)))
Reply
Reply
Стационарный телефон - шикарно.
Reply
Reply
Reply
Для более детальной проверки информации по этому вопросу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
Reply
Либо присылайте сотрудника, и пусть он на месте смотрит, как оно там всё в реале обстоит, а не в ваших пресс-релизах.
Либо тогда уже не делайте вид, что реально заботитесь об абонентах и готовы их слушать и что-то делать по их жалобам.
Я по этому адресу в вашу абонентскую службу уже несколько заявок делал - воз и ныне там.
Reply
Будем ждать вашего обращения. Мы обязательно во всем разберемся.
Reply
Только мусор под ковер заметать вы тут и можете.
Reply
Reply
В квартире наблюдается ухудшение связи, посторонние шумы, уровень сигнала 2 палочки из 5ти.
Ухудшение примерно с весны, до этого работало идеально.
Reply
Мы занимаемся этим вопросом и делаем все возможное, чтобы как можно быстрее исправить ситуацию!
Как временное решение, попробуйте, пожалуйста, установить режим выбора сети «Авто» в настройках устройства, а также включить и выключить режим «Полета», чтобы телефон начал искать ближайшее оборудование с более сильным сигналом. Для iPhone в разделе «Выбор сети» можно установить режим "Автоматически" или "Параметры данных LTE".
Прекрасно понимаем ваши неудобства! От лица компании приносим извинения💚
Reply
Leave a comment