Как платить за "антенну" вдвое меньше

Dec 13, 2021 21:00

Ездил сегодня в Ростелеком разрывать договор и случайно узнал баааальшой-бааальшой секрет, как уменьшить плату за "коллективную антенну" вдвое на год.


Read more... )

лайфхак, ЖКХ

Leave a comment

mikewaz0wski December 13 2021, 18:12:02 UTC
Такая же бесполезная услуга, как и стационарный телефон. Не зря все уважающие себя провайдеры ТВ дают в качестве бесплатной или почти бесплатной нагрузке к интернету.

Reply

ext_5060880 December 13 2021, 18:30:48 UTC
провайдеры, сотовые операторы все кому не лень и вполне бесплатно!

МТС-ТВ показывает даже без предоплаченного интернета)

Reply

nobleguy December 13 2021, 18:38:12 UTC

Можно тако же трюк провернуть с оператором сотовой связи или интернета

Reply

mikewaz0wski December 13 2021, 18:48:01 UTC
Можно. 50% на год стандартная функция доступная многим работникам оператора.

Reply

nobleguy December 13 2021, 18:56:46 UTC

Так что надо их периодически взбадривать)))

Reply

bulat_16rus December 13 2021, 19:03:47 UTC
Да, иногда пакет "ТВ + интернет" стоит столько же, а то и дешевле просто интернета. Дело в том, что каждый канал в кабеле имеет свою цену. За одни провайдер платит вещателю сколько-то денежек с каждого абонента, за какие-то вещатель, наоборот, приплачивает. Раньше все измерялось в у.е. (как сейчас, не знаю). И если каким-нибудь Дискавери отчисляли, условно, по 3 цента с юзера, то всякие магазины на диване вполне могли сами очень нехило приплачивать - по 1-2 доллара. Есть, конечно. и бесплатные каналы. В итоге базовый пакет провайдера сбалансирован так, чтобы баланс отчислений вещателям и выплат от них был положительным. Смотрят ли эти каналы на самом деле, совершенно неважно, важно количество живых абонентов. Ведь каждый из них приносит провайдеру некую сумму, и это даже не считая абонентской платы.

Reply

gkild December 14 2021, 05:51:20 UTC
Центр Москвы, Чистые пруды. Сотовая связь не работает. Мегафон еле-еле, Билайн - вообще.
Стационарный телефон - шикарно.

Reply

megafon_report December 14 2021, 07:47:58 UTC
Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какому точному адресу (название улицы, номер дома) у вас наблюдаются ограничения в использовании услуг связи? Мы проверим работу сети.

Reply

dusty December 14 2021, 09:14:24 UTC
Чтобы два раза не вставать - проверьте заодно и Летчика Бабушкина 38к2. В помещении почтового отделения связь отвратная, интернет работает очень хреново, а ведь большинство людей получает посылки по упрощенке, когда на телефон должен приходить код подтверждения. Регулярно наблюдаю людей, которые за этим кодом бегают на улицу ловить связь.

Reply

megafon_report December 14 2021, 10:10:18 UTC
По указанному адресу ограничений в работе нашего оборудования нет, реализовано полное покрытие сетей 3G и 2G и частичное покрытие сети 4G. Также в данном районе запланированы работы по развитию сети на конец этого года, что окажет благоприятное влияние на качество услуг связи. Просим вас немного подождать.
Для более детальной проверки информации по этому вопросу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

Reply

dusty December 14 2021, 18:27:24 UTC
Не надо вот этого вот - "в личку", "проблем нет".
Либо присылайте сотрудника, и пусть он на месте смотрит, как оно там всё в реале обстоит, а не в ваших пресс-релизах.
Либо тогда уже не делайте вид, что реально заботитесь об абонентах и готовы их слушать и что-то делать по их жалобам.
Я по этому адресу в вашу абонентскую службу уже несколько заявок делал - воз и ныне там.

Reply

megafon_report December 14 2021, 18:48:13 UTC
Для того, чтобы зафиксировать обращение для решения вашего вопроса, нам могут потребоваться номер телефона и личные данные его владельца. В целях безопасности, мы не рекомендуем размещать подобную информацию публично, поэтому просим написать нам в личные сообщения.
Будем ждать вашего обращения. Мы обязательно во всем разберемся.

Reply

dusty December 14 2021, 18:56:46 UTC
Да уже два раза "разобрались", ага.
Только мусор под ковер заметать вы тут и можете.

Reply

megafon_report December 15 2021, 18:48:22 UTC
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Если вы передумаете, напишите нам, пожалуйста. Обязательно разберемся в вашем вопросе!

Reply

gkild December 15 2021, 08:47:44 UTC
Москва, Чаплыгина 13/2, подъезд 7.
В квартире наблюдается ухудшение связи, посторонние шумы, уровень сигнала 2 палочки из 5ти.
Ухудшение примерно с весны, до этого работало идеально.

Reply

megafon_report December 15 2021, 18:52:04 UTC
Дело в том, что в указанном районе на нашем оборудовании проводятся работы по модернизации, поэтому возможно ухудшение качества связи и интернета.
Мы занимаемся этим вопросом и делаем все возможное, чтобы как можно быстрее исправить ситуацию!

Как временное решение, попробуйте, пожалуйста, установить режим выбора сети «Авто» в настройках устройства, а также включить и выключить режим «Полета», чтобы телефон начал искать ближайшее оборудование с более сильным сигналом. Для iPhone в разделе «Выбор сети» можно установить режим "Автоматически" или "Параметры данных LTE".
Прекрасно понимаем ваши неудобства! От лица компании приносим извинения💚

Reply


Leave a comment

Up