Как восстанавливают данные

Nov 23, 2021 21:00

Мне всегда хотелось посмотреть, как работают компании по восстановлению данных, и, наконец, у меня появилась возможность увидеть это "изнутри".

И нет, это не реклама этой компании.


Read more... )

Интересное, Бесплатный PR, Компьютерное, Репортаж

Leave a comment

ql09 November 23 2021, 20:11:31 UTC
Как можно в такой тесноте и бардаке что то восстановить ?

Reply

seregarozhkov November 23 2021, 20:56:00 UTC
Дискам не нужен простор.
А если ты знаешь, что где лежит, то это не бардак.

Reply

ql09 November 24 2021, 07:33:04 UTC
HDD - это устройства прецизионные, требуют
чистого помещения и рабочего места.
Условия труда сотрудников этой фирмы ужасные.
Помещение - какой то темный сарай (потолок впечатляет).
Зимой в нем наверняка ещё и холодно.
Видимо вся работа держится на одном челе -
гуру в красном свитере.
Чел видимо не от мира сего, согласен работать
где угодно, для него важен процесс.

Reply

ammo1 November 24 2021, 18:58:18 UTC
"Тёмный сарай" это ТЦ Добрынинский на Садовом Кольце. :)

Reply

lll000lll November 24 2021, 21:28:41 UTC
Странное у вас впечатление сложилось по фотографиям. Не совсем соответствует действительности. Приходите, посмотрите сами.
Операции, требующие чистого помещения выполняются в ламинарном шкафу.
Помещение площадью около 100 м2.
Проблема помещений, в которых выполняется восстановление данных скорее в отводе лишнего тепла, чем в обогреве. Зимой просто кондеи не работают.

Reply

mczorin November 24 2021, 03:01:09 UTC
Теснота - это когда локтями друг друга задевают или спинками стульев. А тут вполне просторные рабочие места.
Бардака тоже никакого не вижу. Ни в помещении, ни на рабочих местах. Часто используемые инструменты и оснастка должны быть под рукой. Если за ними каждый раз лезть в ящики - это раздражает и отвлекает. Это ж не вебдизайнеры, у которых из инструментов только Мак, да мышка с клавой. А, ну еще стакан со смузи. 😄

Reply

fau74 November 24 2021, 07:11:27 UTC
Ну тут как... фото "крутого спеца в окружении горы дисков" первую мысль вызвало "вот кто-то случайно, проходя мимо, заденет стол... и пара десятков клиентов получат вежливые извинения, что их данные восстановить не удастся"

Reply

lll000lll November 24 2021, 21:29:41 UTC
Спец окружен дисками, которые используются на запчасти. Накопители заказчиков так не лежат.

Reply

ql09 November 24 2021, 07:37:50 UTC
Когда локтями - это уже курятник.
По нормам на 1 сотрудника должно быть 4 м. кв.
Оснастка и инструменты не должны хаотично валяться на столе,
а находится в своих ячейках.
На столе не должно быть ничего лишнего, мелких деталей и т.д.
Иначе - невозможно даже стереть пыль со стола.

Reply

lll000lll November 24 2021, 21:33:06 UTC
Помещение площадью около 100м2.
Оснастка и инструменты могут лежать на столе в процессе выполнения работы, это нормально.
Какой-либо "показухи" принципиально не устраиваем.
Люди, которые работали в нашей или смежной отрасли я думаю отлично понимают разницу между "убрались перед съёмкой" и "рабочей обстановкой".

Reply

ql09 November 25 2021, 06:46:31 UTC
Как говорил мой шеф : порядок на столе - порядок в голове.
Ваше помещение пребывает в состоянии хаоса...

Reply

ext_3961630 November 25 2021, 14:15:40 UTC
> Как говорил мой шеф : порядок на столе - порядок в голове
Мы находимся в одной минуте пешком от м. Добрынинская (без преувеличений).

Во-первых, будем рады вас видеть, если заглянете в гости и сами всё посмотрите вживую.

Во-вторых, будем ещё более рады, если ваш шеф, используя порядок в голове, сможет организовать нам помещение для хранения доноров по адекватной цене и, разумеется, не на окраине Москвы.

У нас сейчас свыше 17 000 дисков-доноров, которые для удобного доступа и поиска лежат не кучей (за очень редким исключением). Если места их хранения вынести за пределы офиса, то вы те самые 100 квадратов почувствуете намного более явно.

Reply

ql09 November 25 2021, 16:46:44 UTC
Вам нужно помещение побольше,
и не обязательно в центре, тогда всё будет хорошо.
Ваш бизнес очень специфический,
если кому то понадобится - он вас и на окраине
найдет.

Reply

ext_3961630 November 25 2021, 17:04:18 UTC
> Вам нужно помещение побольше, и не обязательно в центре, ... если кому то понадобится - он вас и на окраине найдет
Вы прямо с языка сняли.
Я думал написать об этом в комментарии выше, но не стал растекаться мыслью по древу.

Если кратко, то это, к сожалению, не так. Прямо категорически не так. Мы это проверили многими годами личного опыта.

Расположение как можно ближе к центру и как можно ближе к метро (лучше к нескольким станциям) очень важно.
Самое "дальнее", где мы сидели - это была ст.м. Рижская, Напрудный переулок. Дальше уже приходилось перебираться "центральнее".

Более того - поиск подходящего для наших задач помещения в Москве - это отдельная проблема.
Когда мы переезжали на Добрынинскую, то за полтора месяца поисков мы нашли ровно полтора варианта. Полтора - т.к. один из них подходил не совсем. А на Добрынинской пришлось сделать весьма основательный ремонт.

Выбор будет лучше, если добавить топовые офисы класса A, но там стоимость аренды такая, что для её покрытия нужно устанавливать цены, как в штатах.

Reply

lll000lll November 26 2021, 16:46:59 UTC
blog.rlab.ru, позвольте не согласится. Мы тут немного между собой поспорим :)

ql09 вы во многом правы. Но есть ещё ряд моментов:

- Наши сотрудники живут в основном на окраинах и в области, при этом места проживания распределены примерно равномерно. Если расположится где-то на окраине, части ребят будет не удобно на работу ездить. А мы дорожим комфортом специалистов.

- Есть ещё такой момент как курьерская доставка оборудования в работу, запчастей и пр. Это тоже всё удобнее делать когда офис в центре.

- Ну и удобство для посетителей.

Всё это в совокупности даёт что более удобным всё-таки является расположение в центре.

Reply

lll000lll November 26 2021, 16:51:37 UTC
>>Как говорил мой шеф : порядок на столе - порядок в голове.

Вы тут правы конечно. Но вот какая штука. Я человек любопытный и всегда смотрю где как организована работа, когда есть такая возможность. Много где бывал, много чего видел. Такой порядок в сервисном центре, который, как я предполагаю вас бы удовлетворил, видел единственный раз в жизни. В сервисном центре CPSCT. По ряду причин, у нас такой идеал организовать пока невозможно. Причин много, перечислять их не буду. Хотя конечно хотелось бы, когда идеальный порядок - это всегда приятно.

Ну и мы принципиально не организовываем никаких "показух" - если кому-то показываем, то рабочую обстановку как она есть.

Reply


Leave a comment

Up