Ни армянские чиновники, ни жирные рабочие - к расположению дорожек не имеют отношения. А вот жители (таки да!) могут иметь, но не хотят.
P.S. Благоустройство (включающее расположение дорожек) проектируют проектные компании, которым глубоко фиолетово на расположение дорожек - редкая компания будет тратить время на человека с квадрокоптером, который снимет территорию сверху, выявивив тропинки и косяки. Классически проектанты места работ видят только по геоподоснове (потому что непосредственный исполнитель будет субподрядчиком откуда-нибудь из Краснодара или Оренбурга)... Потом готовый проект проверят низовые специалисты в департаментах (которые могут даже ходить по благоустраиваемой территории каждый день) на предмет соответствия нормативам. Специалист этот, скорее всего, перегружен работой и просто не успевает заметить, что схема дорожек нерабочая (а если и заметит, уже не раз бит за срыв сроков из-за перепроектирований по его замечаниям - и на лишний "штраф" нарываться не спешит). Чиновник на основании заключения специалиста либо возвращает проект на доработку (плохо, ибо летят сроки и есть риск не успеть освоить средства - но несоответствие нормативам надо устранять), либо ставит в реализацию (если специалист пишет "нормативам - соответствует"). Ну а рабочие... Рабочим пофиг, есть дорожка в проекте - делают, нет дорожки - идите лесом. Хуже всего, что и ДЕЗу/ЖЭКу потом приходится это безобразие приходится сохранять, ибо дорожка без проекта - это штраф от различных инспекторов (опять-таки - не чиновников! а именно что низовых специалистов - возможно, инспектор даже каждый день ходит по тропинке на благоустроенной территории. Но ему очень хочется получить процентик от штрафа, пусть это и символическая цифра, а то и вовсе мнимый плюсик в послужной список).
Тётки из управы дорожками занимаются. Там логика одна - не пущать. Хотя по моему личному опыту, когда на месте "народной тропы" прокладывают небольшую дорожку, все вокруг только лучше становится.
Только нюанс в том, что для появления этой дорожки - несколько человек написали в электронную приемную мэра. Или сходили к депутату и организовали депутатский запрос. Главное - ЗАНЯЛИСЬ ДЕЛОМ.
Но вы привыкли только пользоваться трудами других и заниматься пустобрехством и обвинением других в уютненьком. Сочувствую.
Ты то откуда знаешь, что там произошло? Если по твоей логике тетки из управы своей головой не думают, и им нужен волшебный пендаль для принятия такого смехотворного решения, то им явно зря платят зарплату.
Жители не хотят, а чиновники хотят. В принципе дальше можно было не читать, но я прочитал. Ваша ошибка в том, что вы пишите как это должно быть. Упускаете из внимания лень и коррупцию. И на самом деле всё происходит далеко не так как вы себе фантазируете!!!
"которым глубоко фиолетово на расположение дорожек - редкая компания будет тратить время на человека с квадрокоптером, который снимет территорию сверху, выявивив тропинки и косяки" Так-то и без квадракоптера видно, где люди натоптали. А требование учитывать существующие дорожки должно быть на уровне ТЗ. Но в остальном верно.
Не геоподоснове - не видно. А денег, которые заплатят студенту из Краснодара, который нарисует проект - не хватит даже на поезд до Москвы и обратно, чтоб посмотреть вживую :)
Ну и главное - ТЗ не может учитывать тропинки. Это будет нарушением закона о госторгах.
Чушь. В ТЗ на проект достаточно указать "при трассировке пешеходных тропинок проектировщик должен учесть фактические существующие ("вытоптанные") пути движения пешеходов". При соответствующем контроле со стороны заказчика этого будет достаточно. И это проблемы организации, выигравшей тендер - катать им студента или ещё что-то.
Нет. Можно "при проектирвоании учесте направления движения пешеходов согласно СП...., потоки пешеходов от станции метро в соответствии с населенностью квартала по СП..., ширину дорожек выполнить под рассчетные потоки по СП.... А "учесть фактические пути движения" - нельзя, потому что такого не предусмотрено в СП... // выдели бывы, какое бредовое и переразмеренное ТЗ получается, когда его оформляешь строго по требованиям закона (и как много в нем нельзя отразить даже жизненно важного).
P.S. Выход, на самом деле, есть. Добавить эту тропинку на этапе общественных слушаний (да, это могут классифицировать как подлог или превышение полномочий - но вероятность близка к нулю). Вот только для этого нужно знать о необходимости этой тропинки - а откуда о ней узнать, если жители пишут в ЖЖ, а не в электронную приемную или своему депутату?
Жители такие плохие. А всё очень просто. Если чиновник будет иметь риск вылететь из кресла после следующих выборов, если не учтет мнение жителей, будет сам всё выяснять и без писем активистов.
"если не учтет мнение жителей" - это вы написали? В вашем комменте за 18 июля 2021, 00:52:04, на который я отвечаю? Верно?
А теперь главное: Что чиновник должен учитывать, если НИ ОДИН ЖИТЕЛЬ МНЕНИЕ НЕ ВЫСКАЗАЛ??? Никто не написал на электронную приемную мэра или электронную почту управы. Никто не отправил письмо со своим мнением на почту управы или мэрии. Никто не донес мнение до своего депутата и тот не направил депутатский запрос. Никто не вызвал журналистов и не инициировал репортаж в прессе или на телеканале. Никто!
P.S. Плакаться в жежешечке - столь же эффективно, как высказывать свое недовольство зеркалу.
А вот жители (таки да!) могут иметь, но не хотят.
P.S.
Благоустройство (включающее расположение дорожек) проектируют проектные компании, которым глубоко фиолетово на расположение дорожек - редкая компания будет тратить время на человека с квадрокоптером, который снимет территорию сверху, выявивив тропинки и косяки. Классически проектанты места работ видят только по геоподоснове (потому что непосредственный исполнитель будет субподрядчиком откуда-нибудь из Краснодара или Оренбурга)...
Потом готовый проект проверят низовые специалисты в департаментах (которые могут даже ходить по благоустраиваемой территории каждый день) на предмет соответствия нормативам. Специалист этот, скорее всего, перегружен работой и просто не успевает заметить, что схема дорожек нерабочая (а если и заметит, уже не раз бит за срыв сроков из-за перепроектирований по его замечаниям - и на лишний "штраф" нарываться не спешит).
Чиновник на основании заключения специалиста либо возвращает проект на доработку (плохо, ибо летят сроки и есть риск не успеть освоить средства - но несоответствие нормативам надо устранять), либо ставит в реализацию (если специалист пишет "нормативам - соответствует").
Ну а рабочие... Рабочим пофиг, есть дорожка в проекте - делают, нет дорожки - идите лесом. Хуже всего, что и ДЕЗу/ЖЭКу потом приходится это безобразие приходится сохранять, ибо дорожка без проекта - это штраф от различных инспекторов (опять-таки - не чиновников! а именно что низовых специалистов - возможно, инспектор даже каждый день ходит по тропинке на благоустроенной территории. Но ему очень хочется получить процентик от штрафа, пусть это и символическая цифра, а то и вовсе мнимый плюсик в послужной список).
Reply
Хотя по моему личному опыту, когда на месте "народной тропы" прокладывают небольшую дорожку, все вокруг только лучше становится.
Reply
Главное - ЗАНЯЛИСЬ ДЕЛОМ.
Но вы привыкли только пользоваться трудами других и заниматься пустобрехством и обвинением других в уютненьком.
Сочувствую.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и какой, пардон, дэз в Оренбурге, например. Или Кургане
Reply
И если их нет в вашем городе - это не значит, что нет нигде.
Reply
Так-то и без квадракоптера видно, где люди натоптали. А требование учитывать существующие дорожки должно быть на уровне ТЗ.
Но в остальном верно.
Reply
Ну и главное - ТЗ не может учитывать тропинки. Это будет нарушением закона о госторгах.
Reply
Reply
Можно "при проектирвоании учесте направления движения пешеходов согласно СП...., потоки пешеходов от станции метро в соответствии с населенностью квартала по СП..., ширину дорожек выполнить под рассчетные потоки по СП....
А "учесть фактические пути движения" - нельзя, потому что такого не предусмотрено в СП...
// выдели бывы, какое бредовое и переразмеренное ТЗ получается, когда его оформляешь строго по требованиям закона (и как много в нем нельзя отразить даже жизненно важного).
P.S.
Выход, на самом деле, есть. Добавить эту тропинку на этапе общественных слушаний (да, это могут классифицировать как подлог или превышение полномочий - но вероятность близка к нулю). Вот только для этого нужно знать о необходимости этой тропинки - а откуда о ней узнать, если жители пишут в ЖЖ, а не в электронную приемную или своему депутату?
Reply
Reply
В вашем комменте за 18 июля 2021, 00:52:04, на который я отвечаю?
Верно?
А теперь главное:
Что чиновник должен учитывать, если НИ ОДИН ЖИТЕЛЬ МНЕНИЕ НЕ ВЫСКАЗАЛ???
Никто не написал на электронную приемную мэра или электронную почту управы.
Никто не отправил письмо со своим мнением на почту управы или мэрии.
Никто не донес мнение до своего депутата и тот не направил депутатский запрос.
Никто не вызвал журналистов и не инициировал репортаж в прессе или на телеканале.
Никто!
P.S.
Плакаться в жежешечке - столь же эффективно, как высказывать свое недовольство зеркалу.
Reply
Leave a comment