асфальт положить как людям удобно они не могут, им очень хочется по-совковому не пущать. Потому что они ж начальники, они 'лучше знают' (тм) :). Ну и получают ответную реакцию, что тут удивительного. Страна лишь на переходном этапе в нормальность, мозги менять самодурам самое трудное.
Может быть, ещё датой создания акка в жж или чего более хуем помериться не желаете, сударь? Нашёл к чему доебаться, эта аватарка с момента создания акка стоит, значит возрасту ей ещё больше.
Просто асфальтовые дорожки нужно делать там, где ходят люди и где им удобно. А у нас их делают там, где захотели армянские рабочие или жирные чиновники, которые там не живут и по этим дорогам никогда не ходили!!!
Ни армянские чиновники, ни жирные рабочие - к расположению дорожек не имеют отношения. А вот жители (таки да!) могут иметь, но не хотят.
P.S. Благоустройство (включающее расположение дорожек) проектируют проектные компании, которым глубоко фиолетово на расположение дорожек - редкая компания будет тратить время на человека с квадрокоптером, который снимет территорию сверху, выявивив тропинки и косяки. Классически проектанты места работ видят только по геоподоснове (потому что непосредственный исполнитель будет субподрядчиком откуда-нибудь из Краснодара или Оренбурга)... Потом готовый проект проверят низовые специалисты в департаментах (которые могут даже ходить по благоустраиваемой территории каждый день) на предмет соответствия нормативам. Специалист этот, скорее всего, перегружен работой и просто не успевает заметить, что схема дорожек нерабочая (а если и заметит, уже не раз бит за срыв сроков из-за перепроектирований по его замечаниям - и на лишний "штраф" нарываться не спешит). Чиновник на основании заключения специалиста либо
( ... )
Тётки из управы дорожками занимаются. Там логика одна - не пущать. Хотя по моему личному опыту, когда на месте "народной тропы" прокладывают небольшую дорожку, все вокруг только лучше становится.
Только нюанс в том, что для появления этой дорожки - несколько человек написали в электронную приемную мэра. Или сходили к депутату и организовали депутатский запрос. Главное - ЗАНЯЛИСЬ ДЕЛОМ.
Но вы привыкли только пользоваться трудами других и заниматься пустобрехством и обвинением других в уютненьком. Сочувствую.
Эти "дебилы" не имеют права менять проект, нарисованный горе-дизанерами (а чаще - нанятыми по субподряду за копейки студентами откуда-нибудь с юга, если вообще не из Украины или Узбекистана
( ... )
Давненько статью читал, проводили исследования как люди ходят в городе. Делали снимки (тогда вроде коптеров не было, может легие самолеты использовали) заселенных новостроек с высоты. И действительно протоптанные дорожки далеко не всегда совпадали с "официальными", в статье предлагалось прокладывать дороги согласуясь с естественным ходом вещей ( только не понятно, когда дороги эти прокладывать ;) когда жильцы грязь помесят так месяцев пять? Ну и планы опять же, сдавать то жилье надо уже с готовыми тропками)
это было интервью какой-то барышни, давно очень, где она говорила, что для проектирования территории забиралась на крышу дома рядом и зарисовывала "козлиные" тропинки. Это со еще дремучих времен СССР.
Логично, же, там где ходят, на до делать. Но какая-то бюрократия до сих пор не позволяет делать как надо.
Comments 201
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот жители (таки да!) могут иметь, но не хотят.
P.S.
Благоустройство (включающее расположение дорожек) проектируют проектные компании, которым глубоко фиолетово на расположение дорожек - редкая компания будет тратить время на человека с квадрокоптером, который снимет территорию сверху, выявивив тропинки и косяки. Классически проектанты места работ видят только по геоподоснове (потому что непосредственный исполнитель будет субподрядчиком откуда-нибудь из Краснодара или Оренбурга)...
Потом готовый проект проверят низовые специалисты в департаментах (которые могут даже ходить по благоустраиваемой территории каждый день) на предмет соответствия нормативам. Специалист этот, скорее всего, перегружен работой и просто не успевает заметить, что схема дорожек нерабочая (а если и заметит, уже не раз бит за срыв сроков из-за перепроектирований по его замечаниям - и на лишний "штраф" нарываться не спешит).
Чиновник на основании заключения специалиста либо ( ... )
Reply
Хотя по моему личному опыту, когда на месте "народной тропы" прокладывают небольшую дорожку, все вокруг только лучше становится.
Reply
Главное - ЗАНЯЛИСЬ ДЕЛОМ.
Но вы привыкли только пользоваться трудами других и заниматься пустобрехством и обвинением других в уютненьком.
Сочувствую.
Reply
эти дебилы никак не могут сообразить, что дорожки надо делать где люди ходят, а не где дизайнеры свои закорюки на планах малюют
Reply
Reply
Reply
А потом обсирать всех в жежежшечке.
Reply
Reply
Логично, же, там где ходят, на до делать. Но какая-то бюрократия до сих пор не позволяет делать как надо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment