Сегодня я расскажу, как за 427 рублей 2 копейки я узнал, что в Яндекс Маркете лучше ничего не покупать. :)
К хорошему быстро привыкаешь. Озон и Wildberries понаоткрывали огромное количество пунктов самовывоза, куда удобно заказывать любые товары, ничего не платя за доставку, и куда товары, которые чем-то не устроили, можно без проблем возвращать.
Яндекс делает вид, что сделал конкурента этим двум площадкам - Яндекс.Маркет и даже начал открывать свои пункты самовывоза, вот только возвращать туда товары, судя по всему, нельзя.
По закону при интернет-торговле почти любой товар, если он сохранил товарный вид (не повреждена упаковка, нет следов использования) можно вернуть в течение семи дней.
Почему-то я предполагал, что купив что-то в Яндекс.Маркете, это что-то можно без проблем вернуть, но открыв форму возврата я обнаружил там вот что.
Для возврата товар нужно за свой счёт отправить почтой или курьером. В моём случае продавец оказался в Санкт-Петербурге и пересылка Почтой России обошлась мне в те самые 427 рублей.
Сегодня, спустя неделю после отправки, мне написала поддержка Яндекс.Маркета и сообщила, что возврат осуществлён и деньги за товар в течение 10 дней вернутся на карту. Пока не вернулись.
Если будете покупать что-то на Яндекс.Маркете, имейте в виду, что если товар по каким либо причинам Вам не подойдёт, его придётся упаковывать, тащить на почту, и отправлять продавцу (возможно в другой город) за свой счёт.
© 2021, Алексей Надёжин
Десять лет я каждый день пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте
ammo1.ru, в
ЖЖ,
Дзен,
МирТесен,
Telegram.
Мои проекты:
Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.
Вы можете связаться со мной в Телеграм
@ammo1 и по почте
ammo1@mail.ru.