Если есть желание сэкономить, то проще накачивать на шиномонтаже - 100 рублей в год вам как раз хватит на 10 раз. Если есть желание купить хороший компрессор, а не засорять природу говном из Ашана, то они стоят от 1500 рублей. А реально хороший от 5 тыщ. Но если вы качаете колёса до 4-5 атм, то лучше купить нормальный вертикальный велосипедный. Автомобильные не предназначены для давления выше 2,5 атм.
Во-первых, он сломался не сразу от неверного использования, а от времени, проработав 3 года. Во-вторых, из-за неправильной конструкции и/или металла. У меня был примерно такой же из Ашана, но со слегка другой конструкцией, там 2 винта, которые не переломятся во время работы. Если взять немного подороже модель в том же магазине, то прослужит дольше.
> Автомобильные не предназначены для давления выше 2,5 атм.
На моём шкала до 10. Но есть нюанс, про который часто забывают: при работе на морозе или на давление больше двушки, мелкий насос надо сначала включить, и только потом цеплять к колесу, не наоборот.
Да хоть до 12. У автомобильного компрессора низкая степень сжатия, он рассчитан на большой поток. У велосипедного вертикального насоса высокая степень сжатия, и он легко набивает 10 атм.
Степень сжатия с потоком не очень-то связаны --- хватило бы сочетания мощности двигателя и момента инерции, чтобы "с разбега" проскочить верхнюю мёртвую точку. Прикуриватель обычно через предохранитель 15А, поэтому самая ходовая мощность компрессора часто 180Вт. Этого запросто не хватает, чтобы тронуться против высокого давления, но обычно вполне хватает, чтобы продавливать с разбега. И через ниппель надуть водопровод на 9+ атм, чтобы испытать на рабочее 6 атм --- вполне посильная для него работа (только сначала повышающим насосом набить на 7, чтобы не состариться, пока будет растягиваться весь пластик в системе и жаться весь воздух в пузырях).
Как это не связаны. Две основных характеристики цпг - ход поршня и его диаметр. Диаметр задаёт площадь, площадь на давление = сила, сила*расстояние*время=мощность. При одинаковой мощности широкий поршень будет качать больше, но под низким давлением, а узкий поршень будет качать меньше но под большим давлением. Конечно, можно заставить качать широкий поршень под высоким давлением, но будет ли успевать открываться обратный клапан, и какая при этом будет эффективность (никакая).
Reply
Reply
Reply
Reply
Но за батарейки и лампочки - плюс!
Остальное - увы, грабли....
Как и то, что ты местоположение спалил сто раз своё, это тоже грабли.
Reply
На заправке можно бесплатно
Reply
Но лучше иметь свой насос.
Настоящий, без электричества.
Reply
Это точно. Хотя бы небольшой.
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, из-за неправильной конструкции и/или металла. У меня был примерно такой же из Ашана, но со слегка другой конструкцией, там 2 винта, которые не переломятся во время работы. Если взять немного подороже модель в том же магазине, то прослужит дольше.
Reply
Мир ёбнулся. Делает одноразовое говно, которое сплошным потоком едет на свалки. Очнитесь, блять, это безумие!
Reply
На моём шкала до 10. Но есть нюанс, про который часто забывают: при работе на морозе или на давление больше двушки, мелкий насос надо сначала включить, и только потом цеплять к колесу, не наоборот.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment