в отличии от дохлых японских кей-каров Мил человек, а вы тёплое с мягким не попутали? Кей-кары это отдельная ниша с жёсткими рамками.
Требования к кей-карам жестко регламентированы, нынешние стандарты действуют с 1998 года. Органичены предельные размеры машины: длина - 3,4 метра, ширина - 1,48 метра, высота - 2 метра. Объем двигателя не должен превышать 660 кубических сантиметров, а его мощность - максимум 64 лошадиных силы. В салоне автомобиля может быть максимум четыре места, а предельная грузоподъемность составляет 350 кг.
Вообще-то сейчас все машины друг на друга похожи (такие уж дизайнеры), но это ж не повод сравнивать разные классы машин. Ну, если уж в машинах не разбираешься, это не моя проблема.
1 л на такую тушу - очень мало. Будет, как следствие, работать в перенапряг, и много жрать. Отсутствие средних стоек говорит об очень массивном кузове (жрать будет еще больше).
Я бы не назвал это городским автомобилем. Это семейный автомобиль, с очень хорошей компоновкой, но с невнятным дизайном и слабым двигателем. Впрочем,Кая обожают ставить на свою технику движки, слишком слабые, для веса автомобиля.
Для семьи из 3-5 человек - самое то. Так что, именно, что семейный. Литра не хватает, если выезжать за город или на фривей. Динамика тогда ужасная и резко растет потребление топлива, выходя за комфортные рамки. То есть, если тут заявили 6 на 100, то в реальности, на скоростях 80+, машина будет кушать 8-10 литров, на сто. А если водить грубо, то можно и до 12 докатиться.
О нехватке мощности двигателя я сужу на своем опыте. Фольцваген Гольф, с двигателем 2 л, ел меньше и ходил лучше, чем Субару В3 с 1.5 л (которая жрала от 9.4 до 9.7 на 100 и весила 1700 кг). А моя новая Кая Пиканто ест 7.2-7.7 на 100, при заявленных 5 с копейкой и весом меньше тонны. И ей явно не хватает еще 15-20% мощности, от того, что есть.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мил человек, а вы тёплое с мягким не попутали? Кей-кары это отдельная ниша с жёсткими рамками.
Требования к кей-карам жестко регламентированы, нынешние стандарты действуют с 1998 года. Органичены предельные размеры машины: длина - 3,4 метра, ширина - 1,48 метра, высота - 2 метра. Объем двигателя не должен превышать 660 кубических сантиметров, а его мощность - максимум 64 лошадиных силы. В салоне автомобиля может быть максимум четыре места, а предельная грузоподъемность составляет 350 кг.
Внезапно!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Отсутствие средних стоек говорит об очень массивном кузове (жрать будет еще больше).
Я бы не назвал это городским автомобилем. Это семейный автомобиль, с очень хорошей компоновкой, но с невнятным дизайном и слабым двигателем. Впрочем,Кая обожают ставить на свою технику движки, слишком слабые, для веса автомобиля.
Reply
(The comment has been removed)
Литра не хватает, если выезжать за город или на фривей. Динамика тогда ужасная и резко растет потребление топлива, выходя за комфортные рамки. То есть, если тут заявили 6 на 100, то в реальности, на скоростях 80+, машина будет кушать 8-10 литров, на сто. А если водить грубо, то можно и до 12 докатиться.
О нехватке мощности двигателя я сужу на своем опыте. Фольцваген Гольф, с двигателем 2 л, ел меньше и ходил лучше, чем Субару В3 с 1.5 л (которая жрала от 9.4 до 9.7 на 100 и весила 1700 кг). А моя новая Кая Пиканто ест 7.2-7.7 на 100, при заявленных 5 с копейкой и весом меньше тонны. И ей явно не хватает еще 15-20% мощности, от того, что есть.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment