У каждого современного человека есть множество Li-Ion аккумуляторов: в смартфонах, ноутбуках, пауэрбанках, беспроводных наушниках и колонках, электросамокатах, электровелосипедах, гироскутерах, пылесосах и многих других устройствах.
Многие знают об опасности этих аккумуляторов, но мало кто знает, как именно они горят. Это впечатляет, поверьте!
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Можно только самостоятельно ручками чего-нибудь сколхозить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня литий-железо на веле весит 2 кг. Дальность даёт на 25км/ч где-то 18км, без ног вообще. В чём проблема то? Из питера в москву ездить не получится? :)) Это не те масштабы, чтобы экономия 700 гр. на что-то существенное влияла, зато гемора со взрывоопасностью нет.
Reply
Рекомендую подучить школьную физику. P = U * I, если у вас напряжение батареи меньше, то нужно повысить ток, а более высокий ток больше греет провода и даёт просадки напряжения на батарее, т.е. можно максимум возможной мощности не получить.
>Дальность даёт на 25км/ч где-то 18км, без ног вообще.
Зачем такое вообще нужно? 18км я вообще без аккумулятора проеду, если речь про велосипед. На 18650 литии люди собирают аппараты с максималкой 80км/ч и дальностью под 150км. Если говорить о самокате, то LTO туда банально некуда положить (иначе это уже не самокат будет, а минимум электромопед, который затруднительно таскать на руках)
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment