Набор для переделки обычного велосипеда в электрический

Sep 01, 2019 21:00

На Aliexpress продают множество наборов для переделки велосипеда в электрический, но из-за больших габаритов доставка стоит дорого и занимает продолжительное время. Сегодня Али показал мне недорогой набор, который бесплатно оправляют из России.


Read more... )

Сделай сам, aliexpress, Интернет-шоппинг, Электротранспорт

Leave a comment

lx_photos September 1 2019, 19:53:02 UTC
Классно, спасибо.
А большое сопротивление при обычной езде?

Reply

a7a7a7a7 September 1 2019, 20:09:31 UTC
Ощутимо, (не считая +10кг) но ехать можно. Если аккумулятор сел, медленно доедите. Не мечтайте в режиме торможения (рекуперации) заметно зарядить аккумулятор.

Reply

mazday909 September 1 2019, 20:16:28 UTC
Рекуперация в контроллерах бывает двух типов. Реостатная (шунтирование) и собсно, рекуперативная. В первом случае греем атмосферу, во втором - заряжаем банки

Reply

anquihald_13 September 4 2019, 10:42:18 UTC
У меня по прикидкам получается, что для мало-мальски нормального рекуперативного торможения при снаряжённой массе ~70кг и скоростях ~30км/ч нужен двигатель где-то 1,3кВт. Если жопа у ездока жирнее, то мощность нужна ещё больше. Иначе торможения нормального не будет. Но это без учёта силы трения и прочих факторов.

Reply

lx_photos September 1 2019, 20:20:39 UTC
И часто встречается рекуперация?

Reply

aleks_visero September 1 2019, 20:41:37 UTC
Это только на прямом приводе. В указанной игрушке-стоит пластиковая обгонная муфта. Рекуперация-в принципе ересь, ибо прямой привод тяжелее, и мощность там от 2кВт начинается.

Reply

lx_photos September 1 2019, 20:44:32 UTC
Спасибо.

Reply

mazday909 September 1 2019, 20:47:55 UTC
Эта игрушка у меня тыщ 5 уже прошла

Reply

zybrnj1 September 2 2019, 11:26:31 UTC
Ну обгонная муфта там не пластиковая, а вполне себе металлическая. Капроновые там только три шестерни в планетарной передаче. И то что они капроновые, кстати, неплохо - не стачивается незаменяемый венец. А шестерни легко заменяются. и их можно купить отдельно.

Reply

garten_besitzer September 2 2019, 08:42:44 UTC

Рекуперация - маркетинковый ход. Смысла нет, там кпд никакой.

Reply

0serg September 2 2019, 15:44:04 UTC
Там не в КПД дело. На велосипеде на равнине больше 80% усилий - это затраты на преодоление сопротивления воздуха. Никакая рекуперация эти потери не вернет, а экономить оставшиеся 20% смысла нет. Вот в холмистой местности от рекуперации есть определенная польза.

Reply

garten_besitzer September 2 2019, 15:52:09 UTC

на равнине вообще толку нет. А в горах оптимистично 5%.
Кпд в смыле сначала в электричество с потерями, потом заряжать акку с потерями.

Reply

anquihald_13 September 4 2019, 10:46:42 UTC
Дело не в процентах, а в том, что при длительном спуске ты не убьёшь так быстро колодки, а барабан не окрасится цветами побежалости от дичайшего перегрева.

Reply

garten_besitzer September 4 2019, 11:05:20 UTC
Ну, для таких случаях может и имеет смысл. Хотя, вот здесь пишут, что тормозить все-таки придется, эффективность отдачи энергии слишком малая.

http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/680/

Reply

anquihald_13 September 5 2019, 13:42:05 UTC
Ознакомился.

Вот цитата оттуда:
> КПД при работе в качестве генератора, у мотор колёс в среднем, можно принять за 80%, - а
> это значит, что даже в идеальном случае, на протяжении всего маршрута с 6 километрами
> спусков, мы можем вернуть не более 10 процентов энергии, запасённой в аккумуляторах,
> за поездку.

В Украине не только своя собственная история, но ещё и физика с арифметикой. Во всяком случае, как из 80% невидимым движеним руки получаются "не более 10%", из статьи ни разу не понятно. То ли китаецкие ТИСУ такие конченые, то ли в аккумуляторах потери на саморазряд. Правила пунктуации у них на сайте -- отдельный предмет изучения филологов.

Далее ещё цитата:
> А у электровелосипеда, трансмиссии с понижающими передачами на мотор колёсах
> мощностью от 500 ватт и выше - нет.

Во-первых, её нет в китаецких говно-ТИСУ, которые они на свои поделия ставят. Во-вторых, полкиловаттная динамка -- это фуфло для хипстеров, а не двигатель. Вобщем, этих грамотеев после такого можно смело посылать наxуй в 9й класс школы учить ( ... )

Reply

zybrnj1 September 2 2019, 11:07:06 UTC
Если мотор редукторный - то никакое (там обгонная муфта). Ну разве что + 8 кг вес велосипеда становится.

Reply


Leave a comment

Up