На Aliexpress продают множество наборов для переделки велосипеда в электрический, но из-за больших габаритов доставка стоит дорого и занимает продолжительное время. Сегодня Али показал мне недорогой набор, который бесплатно оправляют из России.
(
Read more... )
А большое сопротивление при обычной езде?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Рекуперация - маркетинковый ход. Смысла нет, там кпд никакой.
Reply
Reply
на равнине вообще толку нет. А в горах оптимистично 5%.
Кпд в смыле сначала в электричество с потерями, потом заряжать акку с потерями.
Reply
Reply
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/680/
Reply
Вот цитата оттуда:
> КПД при работе в качестве генератора, у мотор колёс в среднем, можно принять за 80%, - а
> это значит, что даже в идеальном случае, на протяжении всего маршрута с 6 километрами
> спусков, мы можем вернуть не более 10 процентов энергии, запасённой в аккумуляторах,
> за поездку.
В Украине не только своя собственная история, но ещё и физика с арифметикой. Во всяком случае, как из 80% невидимым движеним руки получаются "не более 10%", из статьи ни разу не понятно. То ли китаецкие ТИСУ такие конченые, то ли в аккумуляторах потери на саморазряд. Правила пунктуации у них на сайте -- отдельный предмет изучения филологов.
Далее ещё цитата:
> А у электровелосипеда, трансмиссии с понижающими передачами на мотор колёсах
> мощностью от 500 ватт и выше - нет.
Во-первых, её нет в китаецких говно-ТИСУ, которые они на свои поделия ставят. Во-вторых, полкиловаттная динамка -- это фуфло для хипстеров, а не двигатель. Вобщем, этих грамотеев после такого можно смело посылать наxуй в 9й класс школы учить ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment