На Aliexpress продают множество наборов для переделки велосипеда в электрический, но из-за больших габаритов доставка стоит дорого и занимает продолжительное время. Сегодня Али показал мне недорогой набор, который бесплатно оправляют из России.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
P= V*A
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Выше у автора - скриншот панели с 57км/ч - то есть это даже не мопед, а легкий мотоцикл.
Так что номера, страховка, категория A1/A В/У.
И, кстати, в этом году ГИБДД начало их отлавливать - маугли всех достал.
Reply
В то же время обычный электровел, в отличие от мопеда, не может длительное время поддерживать скорость 40км/ч, что ставит под вопрос возможность его движения в одном потоке с остальным транспортом и целесообразность отношения к категории мопедов.
Reply
Щито? При умении водить - не проблема, я могу час ехать 5 км/ч. И на скутере, и на мотоцикле. Принцип тот же ровно, а масса даже помогает.
А вот убиться на электровеле на скорости можно еще эффективнее, чем на мопеде - что-то я велосипедистов в защите и нормальных шлемах не видел. ПДД именно про это, а не про прогрессивность, кстати.
Так что хорошая отмазка, но передергивать не стоило - не прокатило.
Reply
Но это не штатный для мопедов режим.
> что-то я велосипедистов в защите и нормальных шлемах не видел.
Потому что на больших скоростях на велосипеде едут в исключительных случаях. На пример, на шоссере, катая бревет по трассе. Или наворачивая по стадиону из спортивного интереса. Или фрирайд с горы, вдали от застройки и людей. На скоростях выше 30км/ч уже ощущается сопротивление воздуха. В городских условиях эта защита нахрен не упёрлась, в случае ДТП всё равно не спасёт ( ... )
Reply
Щито? Очень даже штатный.
Более того, во многих странах - медленную езду сдают как элемент практического экзамена.
> ПДД -- это про то, чтобы один ездун не создавал опасности другим.
Ууу.... Как все запущено. Нет. ПДД - про то, чтобы трупов и калек (и вообще ДТП) было как можно меньше. И когда это понимаешь - сразу становится ясно, почему некоторые пункты написаны именно так, а не иначе.
> В городских условиях эта защита нахрен не упёрлась, в случае ДТП всё равно не спасёт.
Еще как спасает - посмотри статитику motocitizen. Даже минимальная. Но и ее не требуют, вот в чем проблема.
Резюмируя - я на веле иногда езжу, когда это удобнее. И дикая беда в России - народ считает себя неуязвимым джо, которого его прогрессивность охраняет и все ему поэтому должны - поэтому творит совершенно дикие вещи. И вот это и надо менять. У нас тут не так, долго бы не прожили.
Reply
Ну если углубляться в демагогию, то он и для автомобилей штатный, когда требуется преодолеть внутриквартальный проезд и/или выехать со двора или парковки. Только дело в том, что такая езда -- это исключительные ситуации, а не обычный режим эксплуатации.
> ПДД - про то, чтобы трупов и калек (и вообще ДТП) было как можно меньше.
При движении по дорогам общего пользования. Всё остальное относится к сфере ПТЭ и ТБ. Причём, если на улицу выехать на трековом мотоцикле, то можно заработать административку и даже уголовку (если хорошо постараться), но ПДД при этом нарушить нельзя. Потому что трековый мотоцикл -- не транспортное средство, а спортивный снаряд, который выезжать своим ходом за пределы трека ни при каких условиях не должен. Поэтому за подобное лихачество оштрафовать, посадить -- могут, а лишить прав -- нет.
> Еще как спасает - посмотри статитику motocitizen.
Статистику я, конечно, гляну, но она относится к мото-, где условия езды принципиально иные, чем в случае с вело-. Для велоезды в условиях города ( ... )
Reply
А гонять на скутере незаконно? Офуеть...
Reply
Reply
Leave a comment