...те, кто к камням прикован цепями (с)

Oct 26, 2009 16:22

Если так подумать, мир - это очень интересная штука.

Доживаю второй месяц без интернета. Ну, почти без интернета: кормлюсь жалкими крохами на работе и у знакомых. Чувствую себя попрошайкой, подбирающим семечки с мостовой. Которыми кто-то пытался накормить голубей.

Кстати, у нас в квартире живет голодный хомячок. Хозяйку его - свою соседку - вижу очень редко, даже уже начинаю забывать ее лицо. Вроде бы, своего зверька она иногда подкармливает - раз пушистый комочек еще жив и даже бодро бегает ночами по своему колесу, но когда я случайно подбросила ему пару зернышек риса - набросился как оголодавший лев. Надо бы узнать, что они едят вообще...

За окном - мгла и хмарь. При этом сухо: ни лужицы на асфальте. Деревья уже облетели, поэтому стоят пустыми ветками кверху, словно присматриваясь к небу. Словно со скепсисом спрашивая: "Ну что, снег будет в феврале, или уже к январю доставят?" Они-то свою работу выполняют честно: листья желтеют, опадают, создавая чудесный шуршащий ковер... А небесная канцелярия, скорее всего, снова зажмет снег, и придется еще не один месяц жить в поздней осени. Глобальное потепление, а?

В этом году меня наконец-то занесло на верхние этажи. Несколько лет я жила (или хотя бы бывала регулярно) на этажах не выше пятого. Чаще всего, на втором. А теперь большая часть моей жизни проходит на высоте не ниже седьмого этажа. В основном, на одиннадцатом. Чувствую себя то ли вознесшейся на небеса, то ли забравшейся на верхние ветки. То ли ангелом, то ли обезьяной. Смотря как смотреть.

Пока что смотрю я сверху. С седьмого этажа вид открывается замечательный. Ковер грязно-золотого леса, из которого выныривают дома и антенны, тянется до горизонта, растворяясь в голубом тумане непогоды туманной грядой, похожей на далекие горы. С одиннадцатого этажа, на который я вернусь через пару часов, обзор будет еще лучше, но немного в другую сторону: там захватывается кусочек Москвы с ее алыми отсветами и россыпью теплых огоньков. Если же выглядывать не с кухни, а из окна моей комнаты - то пейзаж открывается постапокалиптичный. Даже индастриал, так сказать. Кусок огороженная территории с серыми зданиями и, местами, трубами. Справа он переходит в кампус, слева - в пышную растительность. А вдаль уходят трубы, здания и - как ни странно - опять же, деревья, пока не теряются в высоких жилых домах, которые неприступнам бастионом огораживают половину горизонта и сердито светят сеткой пестрых окон. Где-то слева маячит Останкинская телебашня. В хорошую погоду.
Но за окном - мгла и хмарь. Вроде бы воздух сухой, дождя и тумана нет - но какая-то дамка закрывает дальние виды. Было бы жарко - сказала бы, что мы сидим в адской сковородке, накрытой крышкой. Плотной алюминиевой крышкой облаков. Но сейчас у нас до чертиков холодно, поэтому такого архетипичного образа не находится. Адскую сковородку поставили в холодильник. Класс.

Когда нам дадут интернет (воду дали, отопление дали, теперь дадут интернет с напором пару сотен мегабит)... Да ничего не будет. Я уже от него почти отвыкла.
Previous post Next post
Up