Оригинал взят у
kacho в
Вика, ее белый медведь и аппарат ИВЛЗашла в ФБ, прочла и перевела денег этой девочке. Очень мне ее жалко, маленькую. И ее маму. И я ненавижу реанимации, куда не пускают. Увижу ли я день, когда они исчезнут и вместо них будут нормальные места, где можно с ребенком быть? Надеюсь очень.
Вика, ее белый медведь и аппарат ИВЛ
Позвонила мама и сказала, что ее маленькая дочка Вика сейчас лежит одна в реанимации, что в предыдущей реанимации ей привязывали руки в кровати бинтом, а теперь Вика уже привыкла к торчащим из нее трубкам, и руки ей перестали связывать.
Мама сказала, что не знает, как ее дочка проводит ночи, потому что ночью в реанимацию не пускают. Вчера был праздник, 9 мая, и маме разрешили побыть в реанимации с 15.30 до 19.45, так долго в честь праздника, обычно меньше разрешают. Мама сказала, что когда она собирается уходить, Вика ее беззвучно (трубка в горле) губами просит еще чуть-чуть почитать. Но оставаться дольше нельзя, и тогда маме приходится говорить, что она на минутку отойдет выбросить салфетку. А сама идет к выходу из реанимации, оборачивается и смотрит, как Вика лежит и дрыгает ногами, она ведь не может голосом позвать.
Куда идти маме, у которой единственный-любимый ребенок в реанимации, и следующее время для посещений только завтра после обеда? Мама ходит-шатается возле больницы по детским магазинам. Покупает игрушки и книжки для дочки. Вика обожает мишек. Мама ищет по магазинам наклейки с мишками, книжки с мишками, плюшевых медведей больших и маленьких, белых и синих. В реанимации все должно быть стерильное, поэтому после того как Вика поиграет с медведем, мама уносит его стирать. А Вика показывает беззвучно, чтобы скорее вернули ее мишку.
Врачи сказали, что не знают, сколько еще Вике осталось. Сейчас ей два. Может быть, она умрет очень быстро. Но бывают дети с таким диагнозом, которым уже 14-15 лет. Ясно одно, что без аппарата она не дышит и двух минут. Когда аппарат искусственной вентиляции легких на минутку отключают, Вика покрывается красными пятнами, показывает пальчиком на трубки, просить подключить снова, бьет себя по груди. Мама как-то нагнулась над Викиной кроваткой и говорит: "поедем домой?". А Вика ей на аппарат ИВЛ показала.
Врачи сказали, что если мама раздобудет все необходимое для реанимации на дому, маму положат вместе с Викой в больницу, всему научат и выпишут домой. Викин папа, дальнобойщик, сам построил дом в Пензенской области и завел куриц. До болезни Вика кормила курочек, помогала маме поливать огород. Сейчас они все это продают, чтобы как-то жить. Папа собирается устраиваться на вторую работу. Но понятно, что сами они не справятся или будут собирать деньги на ИВЛ год или больше. А для Вики каждый день на счету.
Весь этот комплект для реанимации на дому - кровать, ИВЛ, стойка, отсос, кислород, ингалятор, перфузор, кресло инвалидное, кресло для мытья, все трубки-фильтры коннекторы (список больше 30 позиций) - это 1,5 миллиона рублей. По новым ценам, раньше был бы миллион. Если мы соберем полтора миллиона рублей, оборудование привезут через несколько недель, Викина мама всему научится, и они поедут домой. Вику там уже ждут бабушки, дедушки, дяди, тети... Даже прабабушка ждет. Поначалу кажется, что ИВЛ и трубки это жутко сложно, но на самом деле дети на ИВЛ могут жить как обычные дети, гулять на улице, купаться в море и ходить в школу.
Как можно помочь с покупкой ИВЛ для Вики Фоминой:
1. Перевести деньги на счёт Фонда помощи хосписам "Вера" с обязательным(!) назначением платежа "ИВЛ" любым предложенным на сайте способом:
http://www.hospicefund.ru/helpС банковской карты:
http://www.hospicefund.ru/help/bankovskie-kartyi-best2pay/Яндекс-деньги:
https://vmeste.yandex.ru/hospicefundМожно отправить смс на номер 3443 с текстом "Дети сумма" (пример: "Дети100")
2. В рабочее время можно завезти наличные в офис нашего фонда на м.Аэропорт: Ленинградский проспект 47, 2 подъезд.
3. Можно передать через меня. Все переводы сейчас - для Вики.
Мой номер карты Сбербанк: 4276 3800 6848 0792
Мой PayPal: moniava@gmail.com
Для связи: 8 968 029 38 29, moniava@gmail.com Лида Мониава