Смерть Зелимхана Зангиева - урок для живых

Jan 16, 2012 20:04


          Посмотрела видео про смерть Зангиева. Муторно на душе и противоречивые чувства. Неужели вот в этом может быть смысл жизни - подвести свой итог после драки в сауне и стать звездой блогосферы "посмертно"... СубханАллах, как же это все мерзко. Жалость и омерзение вместе. Кажущаяся нелепой смерть, хотя смерть всегда бывает логичным завершением жизни. Истина лишь у Всевышнего и лишь Ему Одному известно, когда и какой удел ожидает каждого из нас. Пусть это будет уроком для нас всех.
          Чего хочет от жизни каждый из нас, к чему мы идем? Готовы ли мы жить в мире с собой и с людьми? А ведь завтра может никогда не наступить. За чертой жизни и смерти шансов для исправления не остается. Для тех, кто уже завершил свой земной путь, нет перемен - до Судного дня, когда каждый получит расплату за свои деяния... Хвала Аллаху, мы живы и для нас еще не поздно меняться - сегодня, сейчас... 
             "Пока жив человек, жива надежда на то, что он обретет совершенство, ради которого и сотворен"...              Оригинал взят у zilaxar в В ожидании смерти
Смерть ингуша Дзангиева во владикавказской сауне (об этом можно говорить определенно, и мы надеемся на скорое появление видео, чтоб закрыть вопрос окончательно) в очередной раз обнажила нехитрую технологию, всякий раз применяемую в информационном пространстве нашими соседями против осетин.


Гибель ингушского футболиста сняли камеры

Создатель футбольного клуба «Ангушт» Зелимхан Зангиев скончался в Осетии после драки с охраной сауны.

Читать целиком

Как только на осетинской территории произошел этот инцидент, можно было не рискуя ошибиться предугадать все информационные посылы с ингушской стороны:

  • ингуш был ни в чем не виноват и вел себя правильно;
  • осетины в честном противостоянии конечно же не смогли справиться с ингушами и забили их толпой (психологически этот прием можно определить как перенесение своих негативных свойств на другой объект);
  • произошедшее имеет чисто национальный подтекст (в 99% случаев для ингушских комментаторов не имеет никакого значения, так ли это было на самом деле). Главное - убедить всех в том, что «во Владикавказе на ингушей могут напасть потому, что они ингуши». Целевая аудиторию в первую очередь составляют свои же ингуши, в которых старательно поддерживается «необходимый» уровень радикализма в отношении осетин;
  • в итоге вырисовывается классическая схема, в которой ингуш - всегда жертва. Эмоциональный подтекст - «доколе нам терпеть этот беспредел»? Неокрепшие умом осетины при этом должны испытать какое-то чувство вины;
  • все вышеперечисленное проходит на фоне истерики. Посты в ингушской блогосфере сыпятся как из рога изобилия (отдельные особо талантливые «осетины» при этом умудряются еще их в свои блоги переносить), пишется в них все подряд, но в рамках описанных нами тезисов. Атмосфера скандальности обязательна, без нее работа идет не так, как надо.
Мы не будем разбирать инцидент, потому что все-таки ждем видео, которое все расставит на свои места (хотя картина из своих источников нам предельно ясна).

Всякий раз, когда между нами происходит какая-то неприятность (они неизбежны между любыми соседями, но в осетино-ингушском контексте приобретают гипертрофированное значение), не покидает ощущение того, что с ингушской стороны ей рады и в некоторой степени ее ждут. Даже когда в качестве пострадавших выступают люди своей нации, главным становится кинуть очередную порцию грязи в осетин. Смерть? Да, бывают стандартные соболезнования, но даже смерть своего часто рассматривается нашими соседями в качестве возможности поднять очередную информационную волну. Не разобравшись, что, как и почему произошло (это для них не имеет значения), в очередной раз приступить к демонизации осетин и выставлению их в самом неприглядном свете. Цель оправдывает средства.

Такой подход парадоксальным образом сочетается со словами о необходимости выстраивания «человеческих отношений» между осетинами и ингушами. Но для выстраивания человеческих отношений нужна обоюдная инициатива, а пока их пытаются «выстроить» за счет осетин. Довольно оригинальный метод - облить соседа грязью, а потом говорить о необходимости взаимопонимания. О каком восстановлении доверия может идти речь, когда даже смерть своих именно используется ингушами для того, чтоб слепить очередной грязевой снаряд и запустить его за Черменский круг?

Парня жаль.

P.S. К разговору о саунах и прочих притонах, которые на территории Владикавказ уже становятся привычными. До каких пор это будет продолжаться на фоне тошнотворных речей наших высокопоставленных чиновников об аморальности нашего общества?

урок для нас всех, Зелимхан Зангиев, живые и мертвые

Previous post Next post
Up