Алхимия SMM и сайты компаний: всё познаётся в контексте

Aug 21, 2012 08:56

Как малые бизнесы должны погружаться в социальное медиа? Что и когда для них хорошо, а что и когда плохо? Сколько всё это будет стоить? Ответы на такие и многие другие аналогичные вопросы напрямую зависят от типа бизнеса, его отраслевой направленности, размерности, оборота, широты регионального охвата, того, продаёт ли компания товары и сервисы сама или только изготавливает (посредничает), продаёт для бизнесов (b2b) или частных лиц (b2c), используемые каналы продаж и очень многое чего иного. При этом, что хорошо для бренда, для стартапа и малоизвестной компании смерти подобно.

Читать статью....

стартап, маркетинг, бизнес, социальные сети, Интернет, social media marketing, представительство, веб-сайт, smb, smm, малый бизнес, социальное медиа, менеджмент, облака, площадка

Previous post Next post
Up