- Два пирога на одном столе
- Что делать бедному стартапу?
- На пути к связям, которые решают всё
- И опять о законах диалектики
Принято говорить, что судьба веб-ресурсов очень сильно зависит от рекламы. Хотим мы того или не хотим, нравится нм это или не нравится, но всё-таки большинство бизнес-моделей в Интернете зиждутся на благосклонности рекламодателей. Другими словами, идёт постоянное перераспределение «рекламного пирога», общие размеры которого всегда ограничены, а темпы роста существенно отстают от аппетитов веб-стартапов. Однако есть и другой «пирог», о котором обычно мало говорят, но, думаю, скоро заговорят во весь голос. Если сегодня на рынке наступило примерное равновесии между темпом роста «рекламного пирога» и темпом рождения новых успешных ресурсов, то уже завтра, кроме возможного появления прорывных рекламно-независимых бизнес-моделей, успех или неуспех нового медийного ресурса будет сильно зависеть от того, какой кусочек «авторского пирога» им удастся отхватить. Причём темпы роста этого пирога всегда будут очень скромными и, в отличие от «рекламного пирога», никак не будут зависеть от рыночных условий. Ведь золотой 1% (продуктивных и интересных авторов) - это отнюдь не маркетинговый показатель. Да и авторы - тоже люди, возможности которых ограничены самой природой. На все ресурсы их не напасёшься! ...
читайте в моём блоге...