Визитная карточка проекта. Фабрика деловых социальных веб-ресурсов: производство, инкубатор, полигон.
Приглашаются: разработчики- «строители», инвесторы, маркетологи.
О чём речь. Вашему вниманию предлагается довольно амбициозных проект, первая очередь которого направлена на создание двух продуктов, относящихся к новой волне социального Интернета. Достаточно подробно об этом проекте и его текущем состоянии можно прочитать в
презентационных материалах. После публикации этих материалов я получил ряд вопросов и замечаний, которые подвигли меня на изменение названия проекта и разработки новой, более сокращённой редакции Executive Summary, которую я привожу ниже...
Первые продукты проекта:
1. Платформа - средство для построения различных бизнес-ориентированных социальных ресурсов Веб 2.0/Веб 3.0, начиная с закрытых корпоративных, и заканчивая профессиональными ресурсам узко отраслевого использования. Не исключаются варианты использования платформу для построения и более традиционных социальных ресурсов массового и/или досугового назначения.
2. Представительский ресурс - ориентируется на самые различных high-tech отрасли без конкретной привязки к какой-либо корпорации или узкой области знаний. Ресурс создаётся на базе платформы и является первых продуктом на выходе Фабрики деловых социальных веб- ресурсов, демонстрирующим её возможности (см.
также).
Основной рынок:
1. Для Платформы и Фабрики, в целом, - малые и средние компании различных отраслей бизнеса, веб- стартапы разнообразных приложений.
2. Для Делового ресурса - специалисты, в том числе, слабо охваченные существующими социальными сетями. Это относительно обеспеченные и состоявшиеся личности, которые используют ресурс как средство взаимовыгодного информационного обмена и профессионального общения, а также инструментарий для совместной деятельности, выходящей за пределы узко корпоративных интересов.
Основные концепции:
- нисходящая SaaS - схема построения ресурсов;
- ориентация на ресурсы новой волны: более деловитые, более интеллигентные и более мотивационные.
- единый поток, объединяющий разнотипную информацию;
- институт экспертов и интеллектуальный поиск;
- гибкие методы создания взаимосвязанных, автономных и самоуправляемых сообществ;
- инкубатор и полигон стартаповских социальных ресурсов.
Прямые прототипы и конкуренты - не известны: ни в части сегментов рынка, ни в части концепции построения и функционирования.
Регионы внедрения: первоначально проект ориентируется на пользователей доменов .com (прежде всего, США) и .ru. Предполагается небольшой сдвиг по фазе внедрения двух указанных редакций проекта.
Основные источники операционной прибыли: плата за аренду платформы и хостинг ресурсов, плата за услуги Делового и других ресурсов, создаваемых в рамках проекта, реклама.
Требуемые инвестиции - от $ 250 тыс. (два раунда без начального финансирования) до
$ 400 тыс. (три раунда).
Максимальный срок возврата инвестиций (с момента начала их получения) - 3 года
Минимальная прибыль первого года после возврата инвестиций - $400 тыс.
----------------------------------
С первой, более расширенной аннотацией Бизнес - плана (Executive Summary) можно ознакомится в приложении к
основной презентационной заметке. Там же также представлен эскиз Соглашения (Протокола о намерениях), после подписания которого (вместе с NDA) станет доступно и Техническое задание. Представительский вариант (расширенный «автореферат») Бизнес - плана вместе с одним из его разделов , на основе которого, собственно, и разработано ТЗ, выложены в подфоруме
Содружества.
Для получения доступа к материалам Бизнес-плана необходимо предварительно зарегистрироваться в iTech Bridge и послать запрос по адресу pilot///itechbridge/com. Само собой разумеется, что всё сказанное в перечисленных документах является предметом переговоров.