Напоминаю, что под рубрикой «Смотрите, кто идёт» я размещаю информацию о новых ресурсах и концепциях, либо уже появившихся в Интернете, либо почти готовых к этому. На некоторые из них я натыкаюсь случайно. О других узнаю из американской прессы, как правило, местной: Мулетная стратегия - новая концепция повышения рекламопривлекательности социального веба.
Если всё-таки крах Веб 2.0 когда-нибудь случится, как это сейчас предрекают многие, то социальные сети окажутся именно тем местом, где «пузырь» может прорваться. Так, во всяком случае, утверждает Джон Дворак (John C. Dvorak) в
колонке , которою он ведёт в журнале PC Magazine. И причина этому очень проста. Суть её во всё более явно проявляемом противоречии сегодняшнего социального веба, вообще, и, прежде всего, в его части, связанной с контентом, генерируемым и ранжируемым пользователями.
И действительно, с одной стороны, лучшим путём привлечения сюда большого количества пользователей является предоставления им максимальной свободы действия. Однако, с другой стороны, ни одна серьёзная компания не будет размещать свою рекламу на сайте, домашняя и «близлежащие» страницы которого заполнены «продуктами деятельности» столь абсолютно демократического и ничем неуправляемого сообщества.
Как разрешить указанное противоречие и таким образом уберечь Веб 2.0 от повторения печально известной судьбы предшествующего ему «доткома»? Выход, как сейчас предполагают многие, лежит в использовании, так называемой,
мулетной (mullet) стратегии.