Не только от входных новостных лент (домашних страниц/News Feed) ресурсов социального медиа, но и от их выходных лент (персональных страниц), несмотря на общедоступность последних, трудно ждать какой-то объективности. А значит, всем этим лентам по определению не очень светит тога лучшего отраслевого издания. И никакой вирусный редактор, никакой алгоритм ранжирования контента здесь не помогут.
Статья, где продолжаю свой старый «очный» и заочный разговор с Андреем Мирошниченко, состоит из трёх небольших частей, на каждой из которых я ещё раз опробовал новые методы подачи контента, соответственно, скриншот-журналистика, вечнозеленый контент и листикл. Первые две части больше относятся к истории вопроса о вирусных и виртуальных редакторах. Знакомых с этими загадочными субъектами, сразу отсылаю к третьей, основной части, в которой, собственно, и говорится о десяти причинах, упомянутых в заголовке.
Читать статью....