Десять причин, почему «вирусный редактор» не сможет занять должность главного редактора

Nov 20, 2015 10:51



Не только от входных новостных лент (домашних страниц/News Feed) ресурсов социального медиа, но и от их выходных лент (персональных страниц), несмотря на общедоступность последних, трудно ждать какой-то объективности. А значит, всем этим лентам  по определению не очень светит тога лучшего отраслевого издания. И никакой вирусный редактор, никакой алгоритм ранжирования контента здесь не помогут.

Статья, где продолжаю свой старый «очный» и заочный  разговор с Андреем Мирошниченко, состоит из трёх небольших частей, на каждой из которых я ещё раз опробовал новые методы подачи контента, соответственно,  скриншот-журналистика, вечнозеленый контент и листикл. Первые две части больше относятся к истории вопроса о вирусных и виртуальных редакторах. Знакомых с этими загадочными субъектами, сразу отсылаю к третьей, основной части, в которой, собственно, и говорится о десяти причинах, упомянутых в заголовке.

Читать статью....

социальные сети, френды, вирусный редактор, Мирошниченко, скриншот журналистика, вечнозеленый контент, виртуальный редактор, листикл, социальный коммутатор, редактор, listicle, Фейсбук, новостная лента, социальное медиа, edgerank, медиа, контент, виртуальное издание

Previous post Next post
Up