Агрегаторы контента. Часть 1: бизнес и мораль

Oct 28, 2014 10:34

В последнее время на рынке регулярного веб-медиа  всё большее место занимают издания, которые я называю копирующими фильтр-агрегаторами. Некоторые утверждают, что в количественном отношении доля таких изданий составляет уже чуть ли не 90% от всех веб-изданий. Копирующие фильтр-агрегаторы (КФА), как и любые другие агрегаторы, собирают контент со всего Интернета, и аналогично другим фильтр-агрегаторам отфильтровывает его по определённым критериям.  Однако, если все остальные агрегаторы подают информацию об отобранном контенте в виде некоторым образом организованной информационной ленты, содержащей ссылки на оригиналы, то КФА помещает на свои «страницы» прямые копии отобранных оригиналов.  При этом делает это так искусно, что на первый взгляд читателю даже сложно определить, имеет ли он дело с обычным изданием, основу которого составляют оригинальный авторский контент, или это очередной КФА.

Читать статью...

регулярное медиа, социальный коммутатор, google news, веб-медиа, Медуза, Фейсбук, агрегатор, новостной агрегатор, социальное медиа, лента, контент, медиа, электронная пресса, новости, news feed

Previous post Next post
Up