Mar 29, 2012 17:10
Со дня последней процедуры прошла ровно неделя. По возвращении домой вернулось состояние повышенной возбужденности: ребенок бегает, шумит, вскрикивает. Прекратилось обильное мочеиспускание, а еще через 2 дня перестала выделяться в больших количествах желчь (до этого кал был зеленого цвета).
Однако, в плане интеллектуального развития, начиная с 4-го дна после возвращения домой, начались серьезные улучшения: Дима стал гораздо контактнее: зрительный контакт увеличился вдвое, он слушает, что ему говорят и пытается понять.
Например: прыгал на диване, упал и ударился. Я стала его ругать: "вот, я же тебе говорила, что нельзя так сильно прыгать!" Он смотрит на меня, обиженный, надутый. Тогда я говорю: "Ладно, иди я пожалею, поцелую. Чем ты ударился?" Он начинает улыбаться, идет ко мне и подставляет ударенное плечо. При всем этом сохраняется вполне нормальный зрительный контакт.
На почте я ему сказала: "Сядь вон на ту скамеечку и подожди меня." Он сел, куда ему сказали, и спокойно меня ждал, болтал ногами. Вошли дедушка с девочкой чуть старше Димы, он смотрел на нее какое-то время, а потом подошел и попробовал обнять. Это был первый раз, когда мой сын пошел на контакт с другим ребенком. К сожалению, девочка застеснялась и отошла))).
У психолога занимался гораздо лучше, чем до лечения, выполнял все, о чем его просили. Дали ему игрушку, которую он раньше полностью игнорировал - он сидел с ней и занимался: мы говорили - поставь это вон туда - он ставил, надень эту штучку на ту - он делает и т.д.
Стал приходить, когда его зовут из другой комнаты и т.д. Изменения в поведении значительные.