Немного порадую вас авиационными фотографиями.
Довелось мне побывать в музее КБ Микояна, за что отдельное спасибо одному очень хорошему человеку, сотруднику авиареставрационной мастерской музея Техники Вадима Задорожного, Лебедеву Евгению, также известному как "монинский злодей". ))
Рассказывать подробно про эту экскурсию сейчас не могу - времени увы, нет ((
Отдельное спасибо сотрудникам КБ, которые сделали для нас возможной эту экскурсию, спасибо за интереснейший рассказ об экспозиции музея, о истории КБ. А ещё огромное спасибо за обед, которым нас накормили в столовой КБ, это было просто непередаваемое ощущение - нам довелось окунуться в некий иной мир, мир "того" времени, столовая при КБ ни что иное, как столовая старого, СОВЕТСКОГО образца!
Экскурсия по музеею была давно запланирована, но несколько раз откладывалась, по различным причинам, но когда она состоялась, произошло одно не предвиденное событие, именно в этот же день и именно в это время на экскурсию в этот музей записалась и естественно заявилась в полном объёме делегация "монинских созидателей" - ресторчегофф. Блин, ну неужели они не могли выбрать другое время!!!! Сотрудникам самизнаетекакогоотдела прибавилось забот, ну и музейные сотрудники тоже вынуждены были заниматься большой группой, поэтому наше посещение музея оказалось несколько смазанным. Но, тут ничего не поделаешь, посетители музея это посетители музея.
Я конечно совершенно не горел желания встречаться с бывшими "коллегами", но что тут сделать. ((
Вобщем, кому не надоело ещё читать столько букафф - добро пожаловать под кат, познакомиться с Ритой.
Для тех, кто не знает - это такой хитрый "магнитофон" на самолёте, который, при возникновении определённых нештатных ситуаций, информирует лётчика о произошедшем отказе.
Информирует, как вы уже наверно догадались, голосовым сообщением.
На советских самолётах речевая информация об отказах выполняется женским голосом. Женский голос придумали использовать для того, чтобы лётчик быстрее понимал, что имеет место быть что-то нехорошее. )) "Голос" Риты подаётся непосредственно в наушники. Обычно в радиообмене, который происходит во время полёта, присутствуют только мужские голоса, соответственно женский голос легко позволяет распознать "нехорошую" ситуацию.
В музее было несколько таких информаторов, даже "в разрезе", чтобы можно было ознакомиться с конструкцией, а также была одна Рита живая и говорящая, которую для нас подключили, и она нам доложила произошедшие в нашем полёте неисправности ))
У
orbicraft должна быть запись голоса Риты, кому интересно - ломитесь к нему, уверен, ему несложно будет с вами поделиться. ))
ps Обязательно постараюсь позже выложить ещё несколько фотографий из этого интереснейшего музея.