Несколько фотографий с субботника в музее.
Ничего особенного в них нет, просто рабочие моменты.
5 фотографий, 756 кил.
Краткие коментарии
первые три фотографии, для ремонта стойки шасси на Бостоне потребовалась бензиновая горелка, ну как всегда бывает в таких случаях, бензина ни у кого для неё небыло, пришлось сливать. Единственная машина, которую решились "принести в жертву" была моя. На фотографиях сам процес "добычи" топлива. Через горловину бака слить бензин на этой машине очень сложно, поэтому сливали из магистрали, благо насос топливный электрический.
4-я фотография - это попытка накачать колёса на Су-25 Грач. Попытка оказалась неудачной, почему-то они не захотели накачиваться. Наконечник компрессора присоединить удалось, воздух он накачивал, но вот куда - так и не удалось понять! Давления в колесе как не было так и нисколько не прибавилось. Если у кого-то есть соображения по этому поводу - высказывайтесь!
Последняя фотография - подготовка к процессу накачивания колёс на МиГ-21И (аналог). Самолёт очень далеко от дорожки установлен, даже моего специального длинного провода для компрессора не хватило чтобы дотянуться. Пришлось прятаться под пузом "папочки" Ту-144. Для тех, кто не в курсе МиГ-21И (аналог) это истрибитель МиГ-21, но с крылом как у Ту-144, таких машин было две, сохранилась одна. Они использовались при проетировании и испытаниях Ту-144. Самолёт этот (МиГ-21И) врос в землю всеми тремя копытами! На этом субботнике он был выкопан, установлен на "подушки" из кирпичей и на нём были накачены колёса. Работа была выполнена просто титаническая. Огромное спасибо той группе рестореров, которая занималась непосредственно выкапыванием.
Я в тот день занимался самой беспокойной работой - дай-подай-принеси (возил камни на телеге, подвозил аккумулятор для компрессора, обеспечивал горелку бензином, подвозил санд-траки для подкладывания под колёса МиГ-21И. Работы хватало. Позже может ещё какие-нибудь фотографии выложу.