Показали давеча Михалне как минимум Watch Out, We're Mad! (алтрименти си аррабиамо), который таки похоже, заслуженно, самый высоко рейтед из их 18 фильмов. Там, кроме всего прочего, в сцене с motorcycle jousting прямой референс на концовку The Good, The Bad and The Ugly. А они же начинали со спагетти вестернов, первый Тринити был слегка грубоватый, а во втором уже их патентованая physical comedy приобретает постмодернистский уклон, взять сцену во французском ресторане с креп сюзетт фламбе. А ещё сеодня подобрали первый их пост-вестерн фильм, all The Way, Boys (Пиу форте, рагацци). Но возвращаясь к художественной гимнастике, Марио показывает ея вовсю в Mad, сцена драки в жиме, и, на удивление, в другом спагетти вестерне, вроде последнем в котором участвовал Сержио Леоне, и с музыкой Морриконе*, конечно, A Genius, Two Partners and a Dupe, где показывает походя виртуозство на брусьях. А там, кстати, с ним играет молоденькая тогда французская актриса Мяу Мяу (проверьте если не знали), что как бы возвращает нас к.
(*) Кстати, оказалось что в своих не-иствудовских спагетти вестернах Морриконе весьма цитировал классическую/оперную музыку (к Элизе в двухпартнёрах, полёт валькирий в My Name Is Nobody...)