В рамках обширнейшей PR - программы с названием X-TOUR по поводу выпуска абсолютно нового Nissan X-trail компания Nissan приехала в Новосиб. Приехала, чтобы откатать свою программу в сноуборд парке "Горский".
X-TOUR стартовал в Москве, продолжил путь через Санкт-Петербург, затем Екатеринбург, и вот теперь, все флаги в гости на пару дней в столице Сибири, чтобы затем продолжить свой путь в заваленный снегом горнолыжный комплекс Шерегеш и закончить на Красной поляне в Сочи.
Наверное, организаторам тура приходится не сладко. Задача стоит перед ними грандиозная - объехать цирком с железными конями пол-страны!
Ну а как иначе собрать предварительные заявки на новый Внедорожник, который по расчетам автопроизводителя, должен занять важное место в модельном ряду Nissan в России.
В импровизированном полевом штабе в виде шатра невозможно было не заметить гигантский ресепшэн, где гости мероприятия могли записаться на тест-драйв.
Чтобы записаться на тест-драйв, из документов достаточно было иметь при себе водительское удостоверение.
Несмотря на сильную метель в субботу, народу приехало не мало, желающих записаться было много. График тест-драйва был плотным.
Хэдлайнером, конечно был X-Trail, но и свита из других моделей у него была солидная. Да это и так видно по заполненной таблице.
Обе машины X-Trail на ближайшее время были заняты, поэтому для начала я решил опробовать PATHFINDER. Погодные условия были под стать для проверок на дорогах.
Откровенно говоря, мне понадобилось время, чтобы освоиться за рулем этого немалого внедорожника и понять характер его хода по бездорожью. Ощущения остались неоднозначными, а точнее сказать, нераскрытыми из-за короткого маршрута движения.
А снег тем временем продолжал валить. Но мы не затруднились изучить возможности салона Панфайдера изнутри.
Третий ряд сидений, предназначенный, очевидно для провоза маленьких детей, за ненадобностью может сложиться нажатием одной кнопки, увеличивая объем багажника в два раза.
Внутри всё выглядит достойно, но у меня остался вопрос с целевой аудиторией. Как должен справиться с покупкой за 2,5 миллиона рублей молодой отец семейства, чтобы потом иметь счастливую возможность перевозить своих детей в третьем ряду сидений.
Потом настало время познакомиться с X-trail.
Давно меня не посещали эти чувства, когда с первой секунды за рулем ты понимаешь, что это "твой автомобиль".
В отличии от PATHFINDER или PATROL, у него "правильные габариты". А управление им дает истинное наслаждение.
Я внимательно следил до этого в соцсетях за перепитиями X-trail. Видел репортажи о том, как часто он застревал в относительно неглубоком снегу, но лично мне повторить "подвиги" авторитетных блогеров не удалось.
В топовой комплектации открытие багажника происходит при помощи передачи мысли на расстоянии, по другому это назвать уже нельзя.
Багажник визуально кажется большим, по факту оказывается 497 литров. Зато под ровным полом багажника спрятано полноразмерное колесо.
Кроме того, багажник можно разделять дополнительной полкой. На мой взгляд, удобное изобретение для дальных поездок.
В стандартной комплектации новый X-trail оснащается: двухзонным климат-контролем, легкосплавными дисками и шестью подушками безопасности, светодиодными ходовыми огнями дневного света, электрообогревом лобового стекла, приборной панелью с пятидюймовым дисплеем, круиз-контролем, подогревом передних сидений, управлением системой "hands-free" на руле, системой беспроводной связи Bluetooth, системами старта на подъеме Hill Start Assist и помощи при спуске с горы (для бензиновых модификаций с полным приводом).
Если перейти к стоимости, то начнем издалека. Совсем для "бедных" в предложении есть переднеприводная версия кроссовера, такая стоит 1 249 000 рублей. Минимальная цена Nissan X-Trail с All Mode 4x4-i - 1 419 000 рублей. О цене мы поговорим еще чуть позже, пока отвлечемся на спортивную тему...
Не забываем, что внедорожник X-trail позиционируется как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни. Неспроста организаторы тура связали свое продвижение с горнолыжниками и сноубордистами.
Такая взаимосвязь смотрится, очень гармонично и вызывает прямые ассоциации. Ну на каком же авто лучше всего будет ездить в заснеженный Шерегеш? Только ИКС-трейл!
На призыв поучаствовать в соревновании Big Air на трамплине выстроилась очередь из юных, но очень опытных сноубордистов и горнолыжников из местной спортивной секции.
А почему и нет? Во-первых это бигфан, во-вторых призовой фонд для победителей 50 000 рублей.
Кроме того, победители отборочных этапов турнира отправятся на Гранд-финал, который состоится на курорте "Горки Город" в городе Сочи.
Вот и старались сноубордисты проявить свое мастерство на глазах у публики и строгого состава жюри.
Чем закончились соревнования я не знаю, так как присутствовал на мероприятии не целый день. Тем более, соревнования в Новосибе длились два дня.
Могу лишь сказать, что некоторые ребята демонстрировали впечатляющую технику прыжков.
А теперь давайте снова вернемся к нашим ниссанам. До этого я рассказывал про цены в минимальной комплектации. Позволю себе закончить репортаж ценами в максимальной комплектации.
В максимальной комплектации LE+ автомобиль дополнительно оснащается комплексом систем активной безопасности Nissan Safety Shield, многофункциональной мультимедийной системой Nissan Connect 2.0 c навигационной системой и семидюймовым сенсорным дисплеем, кожаными сиденьями, панорамной крышей с люком и полностью светодиодными фарами ближнего и дальнего света.
Цена автомобиля в комплектации LE+ составляет от 1 751 000 рублей за автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем и вариатором Xtronic CVT и системой полного привода до 1 861 000 рублей за автомобиль с 2.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 171 л.с.
Кроссовер участвует в программе утилизации, поэтому, при сдаче старого транспортного средства, можно получить скидку на 50 000 рублей. В России X-Trail конкурирует с Hyundai Santa Fe (цена - от 1 564 000 рублей), Renault Koleos (от 1 489 000 рублей), Mitsubishi Outlander (от 1 279 000 рублей).
Берегите себя на дорогах.
Амиго Кар.