В официальной прессе уже отшумели пресс-релизы по поводу выхода нового NISSAN SENTRA. Прошли первые отзывы от испанского тест-драйва у ведущих автоблогеров о ниссановской новинке. И вот теперь эта машина стала доступна на ощупь и в сибирской глубинке.
Разглядывая фотографии в инете, чисто внешне мне новинка понравилась. Поэтому я сразу позвонил Новосибирскому дилеру NISSAN и записался на тест-драйв. На момент моего звонка, машин доступных для тест-драйва не было и мы договорились, что меня известят как только появится такая возможность.
2.
И вот, одним субботним утром у меня дома раздается звонок от дилера, с приглашением пройти тест-драйв NISSAN SENTRA . За окном мела пурга, но я решил не откладывать это мероприятие, подумав, что чем хуже будут дорожные условия, тем интереснее проверять автомобиль в действии.
3.
Внешне автомобиль, действительно, выглядит очень респектабельно. Эдакая мини Тиана, но за доступные деньги.
И хотя колесная база его сопоставима с NISSAN Almera, SENTRA визуально выглядит крупнее как снаружи, так и внутри. На этом совпадения с Альмерой заканчиваются, далее по своим потребительским качествам SENTRA намного превосходит своего младшего брата, пытаясь по комфорту и дизайну угнаться за старшим братом TEANA.
Под капотом у SENTRA на всех комплектациях предлагается один объем двигателя 1,6 кубиков. И два вида трансмиссии: пятиступенчатая механическая в базовых комплектациях и семиступенчатый вариатор в средней и высокой комплектации. Привод только передний.
Я катался на модели с самой высокой комплектации Tekna. Переключение скоростей очень мягкое, почти не заметное.
Про динамику разгона я был уже в курсе и мне оставалось лишь самому убедиться в ее неспешности.
Даже в официальном паспорте указаны неторопливые 11.3 секунды до 100 км/ч. Кстати, в городском цикле эта неторопливость вовсе незаметна, а вот проверить ее способность на обгоны на трассе в условиях городского тест-драйва не было никакой возможности. Ну ничего, уверен, через некоторое время у меня будет шанс выгулять Сентру по межгороду.
4.
Салон внутри выглядит очень притягательно. Дизайнеры добились главной задачи, когда из машины не хочется выходить. Рулевое колесо стоит "родное-ниссановское". Единый дизайн руля почти на всех "взрослых" моделях. Пожалуй, уже этим Sentra выгодно отличается от Альмеры, салон которой выглядит изгоем семьи NISSAN.
Электроуслитель руля, по моим ощущениям, работает туже чем привычный нам гидроусилитель. Возможно, здесь играет субъективную роль сила привычки.
5.
Если вы пассажир на заднем ряду сидений, то для вас предусмотрено большое пространство для ног и хорошая эргономика открывания дверей.
Не забыты задние пассажиры и по климат-контролю. Они сами могут регулировать тепло или холод под свои ощущения.
6.
Автомобиль также прекрасно выглядит и со стороны багажника. Солидный, современный, надежный, благородный, какие тут эпитеты можно еще добавить. Есть повод для гордости обладателю этого авто.
7.
Багажник объемом в 511 литров. Хороший аргумент в жестокой борьбе за покупателя на тесном рынке городских седанов.
8.
Стильные дневные ходовые огни NISSAN SENTRA являются не толькое хорошим украшением авто, но и помогают избежать непредвиденных ситуаций, делая машину более заметной на дороге.
Правда, на первых порах коллеги на дорогах могут уделять излишне пристальное внимание к вашей машине. Дизайн притягивает взгляды.
9.
А управлять этим авто оказалось достатоточно просто и комфортно. И это не удивительно!
Мои искусственные попытки уйти в занос не увенчались успехом. Срабатывала система динамической стабилизации.
Хотел "утонуть" в снегу, но антипробуксовочная система не позволила и эту шалость.
Хотел пустить машину юзом резким торможением на скользкой дороге, но и тут вмешалась интеллектуальная помощь при торможении.
Мне оставалось только успокоиться, крутить руль, давить на газ и тормоз, об остальном позаботится городской седан.
10.
У нового авто все подвески хороши. В коротком городском цикле тест-драйва досконально понять их качество невозможно, но по первым впечатлениям можно сказать, что машина идет как пароход по ровной глади воды.
Передняя подвеска - независимая, типа МакФерсон.
Задняя подвеска - торсионная балка.
11.
Вывод можно сделать следующий. Новинка удалась. На эмоциональном уровне эта машина будет нравиться всем. Но вот будут ли ее массово покупать, этот вопрос уже посложнее.
В низшей комплектации стоимость начинается от 679 тыс. руб. и заканчивается в максималке от 914 тыс. рублей.
Если сравнить ее с прямым конкурентом у Тойоты, то по цене SENTRA выигрывает. Посмотрим, как это отразится на продажах.
Я бы свой голос отдал в пользу NISSAN.
Берегите себя на дорогах.
Амиго Кар.