Dec 04, 2010 20:05
Всем привет!!!)))))) вообщемто нижеприведенная посвященная спорту заметка для болельщиков отличный сюрпризик, да вот блин эта вот лучше и не помечтаешь... Знаете, ведь по настоящему рвет на кусочки от того насколько офигенски поднимающие настроение спортивные заметки пишут сейчас;))
В дебютном сезоне команда Virgin Racing использовала революционный подход, полностью отказавшись от использования аэродинамической трубы - все работы по разработке и совершенствованию машины велись над её виртуальной моделью в системах вычислительной гидродинамики СFD. Это позволило значительно сократить затраты и увеличить эффективность инженерных процессов, хотя были и проблемы при воплощении «виртуальной» машины в реальную.
Команда многому научилась и планирует использовать этот опыт в следующем сезоне - новая машина тоже разрабатывается на компьютерах CFD.
Джон Бут, руководитель команды: «Я всегда верил в эту технологию. В прошедшем сезоне выбор CFD объяснялся ограниченными финансовыми возможностями и потрясающими способностями Ника Уирта, и хочу сказать, что доработка машины, которую мы подготовили к Сильверстоуну, при использовании стандартных методов стоила бы в шесть-восемь раз больше.
Да, у нас были проблемы с гидравликой и дифференциалом, но они не имели отношения к проекту, разработанному на компьютерах CFD. Нужно сказать, что и соперники всё больше полагаются на эти технологии. Аэродинамические трубы уходят в прошлое, и к тому времени, когда команда Lotus построит собственную трубу, потребность в них будет уже не так велика.
Если проанализировать темп прогресса команд, особенно при развитии переднего антикрыла, то станет очевидно - сделать это в аэродинамической трубе невозможно - потребуется слишком много времени. Акценты всё больше смещаются в сторону CFD».
Блин, вобщем с этой темой так!!))) да посути однозначно то, что я туточки рассказал не особо большая новость для мирового спорта, даже вы это понимаете. Благодарю вас что читаете наши новости спорта в жж, для меня это действительно ценно.......