Как умирают пароходы

Jul 22, 2016 19:01

Мы медленно входим в бухту Рио-де-Жанейро, которая ещё называется залив Гуанабара. Справа тянется город-спутник Нитерой, а слева проплывают столь знакомые всем виды - Копакабана, гора Сахарная голова, чуть дальше возвышается Корковадо со статуей Христа, распростёршего руки над городом. Залив очень велик, его пересекает мост длиной в 13 с ( Read more... )

Воспоминания, Как это делается, Море и моряки, Это интересно

Leave a comment

Comments 25

olhanninen July 22 2016, 16:49:21 UTC
Представляю себе кладбище кораблей. А действительно, почему их не переплавят?

Reply

amico_di_amici July 22 2016, 17:08:27 UTC
Там внизу есть ссылка с разделки в Аланге, много фото, как это происходит.
По поводу того, почему не плавят в России, я как-то задал вопрос металлоломщикам.
Мне сказали, что им предлагали за лом такую цену, что выгоднее зафрахтовать судно и отвезти его в ту же Турцию.
Зато продавцы продуктов. скорее сгноят или скормят свиньям, но цену не снизят :)
Менталитет-с.

Reply

olhanninen July 22 2016, 17:34:31 UTC
Логично. То есть нелогично, но понятно.

Reply


plohoy_zyalt July 22 2016, 17:02:48 UTC
здорово написано, я прям живо всё представил... грустно за них, за стариков

Reply

amico_di_amici July 22 2016, 17:56:53 UTC
Корабли, самолёты, да даже моя старая Жулька со временем в сознании становятся как бы живыми. Конечно, жалко их.

Reply


frocush July 22 2016, 17:27:50 UTC
По ссылке клевые фоточки. Интересные внутренности теплоходов.

Reply

amico_di_amici July 22 2016, 17:47:49 UTC
Опасное это дело, практически никакой техники безопасности. Индусов много, новых нарожают :(

Reply


nt_dar July 22 2016, 17:44:19 UTC
Немного жаль корабли, за каждым из них много интересных историй и стран, ... но все имеет свое начало и конец.

Reply

amico_di_amici July 22 2016, 17:55:06 UTC
Корабль вообще, а если на нём проведёшь годы, создаёт впечатление живого существа, со своим характером, болячками и отношением к людям :)
Ещё понятно, когда их разделывают после пожара или какой-нибудь другой крупной аварии, когда они практически мертвы.
А ведь пригоняют и вполне себе живые, своим ходом, и они сами выбрасываются на берег, навстречу гибели...

Reply

nt_dar July 22 2016, 19:09:51 UTC
Видимо есть причины - не выгодно дальше вкладывать денег в ремонт, проще сдать на переплавку...

Reply


podpolkovnikvvs July 22 2016, 17:50:17 UTC
Прочитал с интересом, спасибо.

Reply

amico_di_amici July 22 2016, 17:58:14 UTC
В заглавном посту есть картинки кликабельные - под ними таких рассказов... :)

Reply


Leave a comment

Up