А вы поезжайте в Москву.
Нет, вы поезжайте и предложите Третьяковской галерее купить написанный вами черный квадрат 70х70 см хотя бы за миллион долларов.
И вы увидите, что с вами будет.
Скажете, там уже есть такой, нет, даже два? И еще есть красный квадрат и белый, а вы и не знали? Автор копал очень глубоко. Ну хорошо, представим, что их нет в природе и вы первый напали на эту золотую жилу - что-нибудь изменится? Ха-ха!
Малевич пророчески уловил суть нарождавшегося современного искусства и явил миру его квинтэссенцию. Не важно, что и как сделано, главное - подать и продать.
А подать он умел.
Поэтому его Красный квадрат не просто квадрат, а «Красный квадрат. Живописный реализм крестьянки в двух измерениях», так он его назвал.
И вообще Художник утверждал: «Супрематические три квадрата есть установление определённых мировоззрений и миростроений… чёрный как знак экономии, красный как сигнал революции, и белый как чистое действие.»
Каково заворачивает, а?
И о вашей жалкой мазне никто не писал такого, как искусствовед Андреева Е.Ю.:
«Геометрия Малевича… удивляет мощью личной, по сути ни с чем не сравнимой образно-пластической экспрессии…Новаторство Малевича - не только идейного, но и собственного художественного, пластического плана. Он создаёт свою семантическую последовательность из квадратов: чёрного на белом (означающего соединённые начало и конец творчества форм, и неизбежную конечность творчества в каждой конкретной форме), красного (крестьянского, и позже - революционного), белого на белом (представляющего „несмысл“, тот миг, когда человечеству удаётся не „соскальзывать за борт абсолюта“).. Вера в новую живописную фактуру, которая как живая материя пойдёт на постройку высшей формы жизни - это вторая вера авангарда, после веры в динамизм, скорость, отрыв от Земли и предметности, которые в совокупности ведут в новый духовный космос.»
Помните, как Киса Воробьянинов метался в толпе актеров и в итоге упал в оркестровую яму, пробив седалищем барабан - и как комментировал его метания оказавшийся там искусствовед? Не напоминает?
Мастер неоднократно возвращался к надыбанной теме, неустанно работая над совершенствованием образа. Есть еще третий Черный квадрат в Эрмитаже и четвертый в Русском музее. А количество квадратов, написанных совместно с учениками не поддается учету.
Вот и я сказал пару слов о произведении искусства, о котором уже сказано больше, чем о любом другом в истории человечества. Видимо, каждому хочется уяснить для себя, а не дурак ли он, не видя наряда голого короля?