CONVINCE: О шести годах краста, сплите с OGNEMOT и очередной смене состава

Dec 24, 2015 21:14




На счету московских дибит-бойцов CONVINCE приличное количество релизов и крайне солидное число сыгранных концертов. В прошлую пятницу мы встретились с ребятами на их репточке, чтобы вспомнить былое, обсудить будущее и заодно познакомиться с новым участником группы.

17-го декабря у вас был день рождения группы - 6 лет. Давайте вспомним, как все начиналось.



Алекс (вокал): Все началось с того, что у нас с Эдуардом была говнопанк-группа и мы решили сочинить пару дибит-песен. В итоге позвали нашего кореша Алексея Склифа на барабаны и создали еще одну группу.

Пух (бас): У нас все периоды творчества исчисляются барабанщиками. Сначала Леша Склиф - тогда краст был для нас чем-то новым. DOOM, DISCHARGE, WOLFBRIGADE. Потом активно слушали грайндкор и дэт-метал. Неокраст тоже в свое время оказал влияние - типа FALL OF EFRAFA и ICTUS.

Алекс: Потом Эдуард ушел в армию, и мы остались втроем, начали записывать свой первый релиз. На тот момент в группе появился гитарист, сейчас известный под именем Денис Черноморский, - этот парень угорает и по шансону, и по красту одновременно.




Пух: Насчет Дениса: этого парня я в первый раз увидел в кепке с Никитой Михалковым и гавайских шортах. И неслабо прихуел.

Алекс: Летом 2010-го года Эдуард вернулся из армии, слегка перекрытый. Потом у нас сменился барабанщик - пришел Марк.

Пух: Что принес Марк? Марк принес наркотики! (все смеются) На самом деле, он принес разнообразие. Он хорошо играл на барабанах и пиздил людей. Этот адреналин нам в нем нравился.

Алекс: После ухода Дениса Черноморского у нас сменилось несколько гитаристов, и в итоге остался этот парень (показывает на Олега). Его я знаю много лет, мы вместе учились в школе. И в итоге он изъявил желание играть с нами в относительно новом для себя стиле.

Олег (гитара): Не считая того, что кроме «Apocalypse For You» я помогал вам записывать все остальные релизы! (смеются) Они все были записаны у меня дома.

Алекс: После ухода Марка за барабаны сел Леша из Дубны. Он нас выручил, но при этом никогда не был частью группы. Все его воспринимали как сессионного музыканта. С ним мы записали сплит с таллиннской группой OGNEMOT, который скоро выйдет.

Когда выйдет этот сплит?
Алекс: В январе. Все уже готово, только оформление доделывается.

Пух: Наших треков там будет четыре. Один из них - наша интерпретация песни ANTI-CIMEX «Scandinavian Jawbreaker», только у нас это«Russian Jawbreaker». Она отлично передает русскую злость и призывает уничтожать без каких-либо особых подтекстов.

Алекс: Она длится целых божественных 35 секунд, это трек с последнего альбома ANTI-CIMEX 93-го года. А так, наши последние релизы - ЕР «Падение» 2013-го года и сплит с венгерской группой DO YOU THINK I CARE?.
Какие темы вы затронули в текстах новых песен?
Алекс: Религия, несправедливость, смерть мира.

Пух: Разложение всего! Присутствие чертей, ада и Данилы Багрова в одном треке.




Пух, вот Леша говорит, что ты из армии вернулся «слегка перекрытый». Можешь рассказать подробнее о своей службе?
Пух: В армии творится полный кретинизм. У меня была исправительно-трудовая часть, поэтому всех косячников ссылали к нам, и мы были самым лютым отрядом. Я зашивал чуваку голову - это было весело. Выручала меня природа, давала возможность уйти на какое-то время в себя.

Как-то раз я просто вырубился в снегу, потому что нам не давали восстановить силы и выпускали по два часа на морозец в минус 40. Вот такой у меня был отдых, с избиением почек и головы в том числе.

Сейчас Россия втянута во множество международных конфликтов, в том числе военных. Не планируете посвятить этому песню?
Алекс: Многие группы пользуются такой хуйней, даже поп-панк группы, от которых околовоенных манифестов никак не ожидаешь. Лично я перестал последние несколько месяцев смотреть новости - творится полный пиздец, хочется как-то от этого абстрагироваться, хоть и не всегда получается.

Пух: Сегодня - санкции и пиздец с Америкой, завтра будет что-то еще. Не нужно подстраиваться под конкретную ситуацию - зри в корень.

Ставите ли вы себе цель повлиять на кого-то или вам просто нравится играть и сочинять музыку?
Алекс: Сейчас на концерты приходят люди, которые просто хотят порубиться, может, кому-то пизды дать. Многим вообще все равно, что в песнях поется. Но мне бы очень хотелось как-то повлиять хоть на пару людей. Это действительно круто.
Как считаете, раньше ситуация была иной? Панк-сцена как-то изменилась с годами?
Алекс: Я пересматривал фотографии 2006-го года, с одного из последних гигов ЗАСРАЛИ СОЛНЦЕ. Зал дома культуры был набит битком, и из всех людей только на одном чуваке был какой-то мерч заграничный. Другие люди, другие условия. Панк-рок перестал быть таким опасным, каким он был раньше.

Пух: Раньше все были дружнее, сплоченнее. Сейчас же концерты напоминают воскресные ярмарки. Все стоят в сторонке и обсуждают, куда пойдут тусить после гига, а раньше все приходили именно ради музыки.

Олег: В ноябре прошлого года на питерском концерте DISTRESS, когда какие-то упыри забежали в зал, половина народу просто слилась.

Алекс: Хотя, думаю, у многих были на то причины. Одному чуваку лицо порезали, и, кроме того, наверняка у некоторых пришедших на гиг и так были проблемы с законом.

Какие-нибудь еще истории приключались с вами во время концертов или фестов?
Алекс: Когда ехали на второй United help fest, мне друг объяснил: нужно ехать по такому-то шоссе, доехать до 13-го километра, и там будет табличка с надписью «Punks not dead». В итоге доехали до таблички, написано «13-й километр», а снизу почему-то «Хой». Ну, я подумал: «Одна херня» - свернули. Леса, мхи, развилка. Дорога в итоге кончилась, музыка какая-то странная играет - то ли краст, то ли «Ласковый май». Смотрим - стоит обычная русская изба, оттуда вылезает тетенька с полностью седыми волосами и бельмом на глазах и говорит, что мы приехали не туда, куда нужно, и скоро начнутся гром и молнии. Оказалось, что мы свернули не на то шоссе, еле добрались до феста в итоге. А гром и молнии все-таки были.

Пух: А я как-то раз сгущенку на наш мерч пролил. Леха на меня таааак орал!(все смеются)




Не могу не спросить про ваш прибалтийский тур с DISTRESS…
Алекс: DISTRESS - это отцы русского краста, и рока, и хэви-метала! Это пример того, как можно быть в полное говно, лежать лицом в пол, а потом выйти на сцену и все четко отыграть (это про некоторых участников группы).
В Риге нас встретили очень православно: ящиком пива и квашеной капустой. Играли мы на заброшенном заводе, микрофон меня очень здорово уебал током. Мы убедились, что в Прибалтике 90% людей говорят по-русски. Мы слышали, как по радио засирают российских политиков на русском языке - это было удивительно.

Расскажите об изменениях в составе группы. Ведь кое у кого 20-го декабря будет первый концерт.
Алекс: У нас теперь играет Виктор!

Витя (ударные): В CONVINCE я попал случайно. Последние несколько месяцев я занимался тем, что рулил звуком на всяких говноконцертах. В октябре Леха мне предложил постучать в CONVINCE. Я удивился, потому что до этого я примерно год не играл и даже весь барабанный стафф собирался продавать.




А где ты до этого играл?
Витя: Из известных групп - я играл когда-то в NIMRUD и в THE FALL OF MAMMOTH. Еще была группа VARGTIMMEN, с нее я и начал серьезно заниматься игрой на барабанах. После VARGTIMMEN я год нигде не играл, и вот случайно оказался в CONVINCE. До этого приходилось всех заставлять что-то делать буквально из-под палки, а здесь, благо, такого нет.

Алекс: А еще у нас своя репточка появилась, ее занимают две группы: наша и второй проект Олега, южный метал.

Пух: Олег, расскажи, как ты пришел!




Олег: Год назад мы замутили эту репточку, я играл здесь со своей группой, а потом внезапно влился в CONVINCE и месяц назад перетащил их всех сюда.

Прошлым летом мне захотелось поиграть что-то новое, хотя поначалу я немного охуевал, ведь никогда раньше не играл панк-рок. Блюз, хард-рок, но не неокраст! Мой первый гиг с CONVINCE - это был «Карельский мор», потом был Питер с пиздилкой, о которой мы уже рассказывали. Впечатления были шикарные!

Леш, а что на тебя повлияло? Почему выбрал для себя именно панк?
Алекс: На меня очень сильно повлияла группа ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. Летов задвигал очень много правильных вещей. Я со временем понял самобытность его группы и то, что никакого отношения к остальному русскому року она не имеет. Когда слышишь, как в интервью 89-го года Летов говорит про EXTREME NOISE TERROR и NAPALM DEATH и засирает русский рок, думаешь: «Нихера себе!».




Помню, на одном из MLM-фестов вы играли в окружении ой-групп. Как так получилось?
Алекс: Этот концерт был посвящен пятилетию лейбла Street Influence, нас на него позвал Саша, который этот лейбл держит и который принимал участие в выпуске всех наших релизов. Даже ради него одного было круто на этом фесте выступить. А обычно мы выступаем с группами, которые ближе по духу. Сейчас мы из ой-музыки ничего, кроме THE ЗАВОД, не слушаем - с ними мы готовы мутить совместные концерты.

А что за приколы ходят про менеджера CONVINCE?
Алекс: Недавно в соцсетях появились демотиваторы с одним парнем... На них еще слово CONVINCE фигурировало. Был у нас знакомый, который приходил к нам на репы и накуривался. Мы угорали, что он менеджер, а потом кто-то это воспринял всерьез. А вообще, у нас никогда менеджера не было и не будет, мы сами организовываем концерты, сами записываемся, аппаратура у нас тоже своя. Все своими силами.

Какую музыку вы сейчас в основном слушаете?
Алекс: Всякую олдовщину типа ANTI-CIMEX, скандинавский краст, попсу иногда слушаю.

Пух: Я сейчас дико подсел на все детища лейбла Deathwish Джейкоба Баннона. Дарк-хардкор, blackened краст и, конечно, нойз и индастриал.

Витя: Я жутко заебался слушать любую тяжелую музыку, поэтому слушаю Баха и КРОВОСТОК.

Алекс: Кстати, из классической музыки я Баха и Чайковского очень люблю.

Пух: Да ладно, я знаю, что у тебя на плеере постоянно BURZUM и ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА! (все смеются)

Олег: Я сейчас гоняю в основном всякий старый хардкор, DISCHARGE и олдовый рок типа MARSHALL TUCKER BAND.

Пух: И, конечно, всех нас объединяет НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС! (смеются)

Алекс: Альбом «Яблокитай»!




Какие у вас планы на ближайшее будущее? Может быть, новый полноформатник?
Алекс: Мысли о полноформатнике, конечно же, есть. Тем более, у нас теперь своя репточка, на которой мы собираемся не по одному, а по три-четыре раза в неделю. И текстов, и музыки уже прилично накопилось.
Еще в планах презентация сплита с группой OGNEMOT. У нас будет примерно такой же тур по Прибалтике и, возможно, еще в Финляндию поедем в феврале. Еще в Белоруссии хотелось бы выступить.

С какими-то конкретными группами?
Алекс: Первый анархо-панк, который я услышал, - это были гродненские группы типа  CONTRA LA CONTA и ANTIGLOBALIZATOR. Сейчас в Белоруссии тоже есть отличные группы: вроде BAGNA и MONDAY SUICIDE.

Кстати, а кто рисует арты, которые вы периодически выкладываете на своей странице?
Алекс: Помнишь картинку, где человек умирает, зовут доктора, а люди вокруг говорят: «Я дизайнер», «я дизайнер», «я дизайнер»? Так вот - мы с Эдуардом дизайнеры. И периодически стараемся что-то придумывать для группы. Правда, не все арты нарисованы нами: например, обложку для сплита с группой НУЛЕВОЙ ЭФФЕКТ рисовала питерская художница Катя Пых. Обложку «Apocalypse For You» для нас нарисовал Альбрехт Дюрер еще в 16-м веке.













Previous post Next post
Up