Посмотрела за последнее время какие-то фильмы и, скорее всего, буду смотреть еще. Именно фильмы дают мне возможность отдыхать и расслабляться.
"Остров". Режиссер: Павел Лунгин, 2006
У Лунгина мне в свое время очень понравилась "Свадьба". "Олигарх" был скучноват и предсказуем, хотя я очень люблю Владимира Машкова. А про "Бедных Родственников" я вообще молчу. Т.е. нет, я в прошлом году писала.
Новый фильм мне
rostovtseva привезла. Сели мы с ней его смотреть. Я потом даже в ЖЖ что-то наваяла, но передумала и стерла. Так вот: фильм вытягивает своей игрой Петр Мамонов. Потому что по большому-то счету все здесь просто и понятно "что хотел сказать автор". Т.е. режиссер Павел Лунгин. Но зачем, - думалось мне с досадой, было приплетать чудесное исцеление мальчика отцом Анатолием и изгнание "бесов" из души девушки, дочки генерала...какие-то уж больно "лубочные" эти исцеления получились. А вот сцена с сапогами и одеялом и разговоры между отцом Анатолием и отцом Филаретом (которого блестяще играет Виктор Сухоруков), по-моему, как раз настолько хороши, что не обратить внимание на них просто нельзя. Вообщем, этот фильм, мне думается, посмотреть надо. Просто вот так, для себя.
Casino Royale, 2006
Я люблю про Джеймса Бонда кинЫ смотреть. А тут было любопытно, что же это за
новый Бонд. Оттянулась по полной. Сначала мне казалось, что это Владимир Владимирович Путин снялся в кино (тем более видела я тут
вот такой плакатик).
Вообщем, первые десять минут я усиленно старалась считать, что это не ВВП. Потом как-то втянулась, и мне стало нравится. (За исключением того, что смотрела я фильм на компьютере со включенным Скайпом и е-мейлом, и кто туда чего только не писал.)
Резюме: фильм очень хороший на мой непрофессиональный взгляд. А новый Бонд - просто весь фильм "полыхал" с экрана своей сексуальной энергией. Вообще, у меня слабость к светлоглазым мужчинам, так что это не удивительно, наверно, что я весь фильм им восхищалась, любовалась, и все такое. Фотографии нового Бонда можно лицезреть
у Гая в ЖЖ.
Бл Дамы егойные мне в этот раз совершенно не нравились: ни жена греческого смуглянца, ни Ева Грин. Ужасная сцена, когда Бонда (пардон) по яйцам лупят. Я даже запереживала за него. Но ведь это ж Бонд! (Помню в детстве, когда мне в кино было кого-то жалко, или я переживала, то всегда папу своего спрашивала: "Но ведь все равно наши победят?!" Так и здесь.) Наши победили. Бонд поправился. И даже вполне справлялся со своими мужскими обязанностями, судя по развитию сюжета.
В конце некоторые кадры фильма вообще очень походили на кадры из дурацкого "Да Винчи Кода": гонки по венецианским переулкам, пули через колонны, и проч.
Вообщем, имеет смысл посмотреть на красивого подтянутого мужчину.
Arizona Dream, 1993
Да простит меня Великий Сербский Кинотворец Emir Kusturica - не понравился мне
этот фильм, и знаменитая песня "In the death car" мне тоже не нравится. Несмотря на мою любовь к Джонни Деппу, несмотря на гротескность Эмира Кустурицы, чуть переплетающуюся в этом фильме с картинами Сальвадора Дали, непонятно - зачем надо было всю бодягу растягивать на два часа. Ну мечтатели. Ну, каждый о своем. У одной идиотки самолет. Другая идиотка все крушит на своем пути и играет на аккордеоне. Вообщем, понял-не понял, зачем вообще Кустурица такое снял. Неужели так захотелось вкусить славы в мире большого американского кино? Все. Молчу.
Dom za vesanje, 1988
В русском варианте (впрочем, как и в американском)
"Время цыган". Хотя вот уж точнее сербского названия ничего не придумаешь. Даже мой собственный вариант "Цыганская Сага", все-таки, хромает. А ведь действительно Сага. И не 142 минуты, а все 4.5 часа длится этот фильм. И история вполне жизненная. И герои. Ох уж эти мне герои! Главный герой, Перхан, обладающий способностями телекинеза (кажется, так называется двигание предметов взглядом), бабушка его, Хадица, (совершенно гениально сыгранная!), Ахмед (проходимец и сволочь), Азра, девушка Перхана, дядя Мердзан. Простой сюжет: Перхан уезжает с Ахмедом, который сулит мальчику не только оплату лечения младшей сестренки, Даниры, но и деньги, славу, возможность построить свой собственный дом. И все нажить честным (!) путем. Так, как учила всегда бабушка. На деле же все оборачивается совсем не так. И Италия не столь уж благосклонна к Перхану, как обещал Ахмед. И бабушка, родная милая бабушка Хадица, плачет, когда внук приезжает домой. Потому что ее мальчик, Перхан, пошел "по кривой дорожке" за Ахмедом. И - да много еще чего "и". Цыганская кочевая жизнь, вечные приемчики Кустурицы, смех сквозь слезы.
На мой взгляд, фильм берет за душу столь сильно, что забываешься, живешь жизнью героев, переживаешь, смеешься и плачешь вместе с ними. Я натурально хлюпала носом в конце.
А уж эта музыка! Ровно в этот период "цвел-расцветал дуэт" Kusturica-Bregovic, который потом, к сожалению, распался. Знаменитая песня-мелодия, Ederlezi, льющаяся через весь фильм, протяжная мелодия, возвещающая о празднике Дня Св. Георгия (6-е мая), который у христиан и мусульман знаменует собой начало лета. Вообщем, долгими зимними вечерами очень даже пойдет.
(Кому интересно: у меня скачана версия на русском языке. Осталось только на диск перекинуть).
Ниже: кадр из фильма и знаменитая Ederlezi
Click to view
Продолжение следует.