Была ли потеряна Россия?

Aug 23, 2023 20:52

Одно время много говорили про Россию, которую мы якобы потеряли, подразумевая под этим события начала 20-го века, революцию и приход к власти большевиков, крах Российской империи и создание на ее месте Советского Союза. Намекая на необходимость восстановления всего, что было утрачено в ходе данных событий.


Read more... )

История, Россия, СССР

Leave a comment

oboguev August 23 2023, 20:35:51 UTC
После установления большевицкого строя Россия перестала существовать.
На карту посмотрите.

Reply

dmitrdmitr August 24 2023, 03:50:44 UTC
А что с картой не то? Основная часть территорий России осталась в составе страны. Исконно русские земли утеряны не были. Если что и было не так - то вовсе не по вине большевиков, например, Польшу, Финляндию потеряли именно белые - да и не были они русскими землями, они были просто в составе государства.

Reply

oboguev August 24 2023, 08:10:04 UTC
Страна с названием Россия исчезла с карты.

Reply

dmitrdmitr August 24 2023, 10:58:28 UTC
Чушь. Исчезла не страна, а государство Российская империя. А страна - всего лишь сменила форму государственного устройства, незначительно изменилась территориально, как было много раз за много сотен лет, но никуда не исчезла.

Reply

oboguev August 25 2023, 14:51:21 UTC
Если под страной понимать берёзки - то наверное не исчезла.

Однако не следует забывать, что рейхскомиссариат Московия - это тоже Россия, и рейхскомиссариат необходимо поставить с СССР через запятую в заглавном тексте.

> Исконно русские земли утеряны не были

Разумеется, были.
Русским народом было утеряно всё, включая власть над его бывшими землями.

Reply

dmitrdmitr August 25 2023, 18:49:17 UTC
А что вы понимаете под Россией? Только не говорите что Таджикистан в составе Российской империи это была Россия )
Ну а рейхкомиссариат Московия - никогда не существовал, что-то вы путаете, неуважаемый. "> Исконно русские земли утеряны не были

Разумеется, были." - может, это Узбекистан "исконно русская земля"? Или Монголия?
Это всё - некогда РОССИЙСКИЕ земли, но не русские.

Reply

oboguev August 26 2023, 01:14:37 UTC
Русское национальное сообщество, которое не сводится к берёзкам, и уничтожается при оккупационном замещении его Рейхскомиссариатом Совдепия и проводимых им русоцидальных политиках.

Reply

dmitrdmitr August 26 2023, 05:59:04 UTC
Вы перепутали Россию с русским народом.
Кстати - именно при ненавидимом вами СССР - численность русского народа достигла нашего исторического максимума, 145 миллионов человек.
Ценности русского народа - культура, язык, традиции - изучались и очень многими уважались, ВО ВСЕХ РЕСПУБЛИКАХ СТРАНЫ.
А как к власти дорвались мрази-антисоветчики - так численность русских начала стремительно падать, русский язык, культура, традиции, история - уничтожаются. Порой вместе с русскими.

ЖАН-ПОЛЬ САРТР: ЛЮБОЙ АНТИСОВЕТЧИК, ЛИБО ДУРАК, ЛИБО ПОДЛЕЦ.

Добавлю от себя ещё одну цитату - любой антисочетчик - русофоб.

Reply

oboguev August 26 2023, 07:00:35 UTC
Нет, это вы перепутали Россию с берёзами.

При СССР численность русского народа сократилась в 2.1-2.5 раз сранительно с альтернативной буржаузно-демократического развития.

В 1990-х гг. (если вы их имели в виду) к власти вернулась ленинистская фракция большевицкой номенклатуры.

Любой совдепчик - русофоб.

Reply

dmitrdmitr August 27 2023, 06:19:09 UTC
" сократилась в 2.1-2.5 раз сранительно с альтернативной буржаузно-демократического развития" - вау, настоящий, живой клоун в ЖЖ, надо же???
То есть РЕАЛЬНАЯ численность русских "сократилась" по сравнению не с реальной, а с ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ численностью русских? ))) Чё, правда???
Вы действительно считаете что уместно сравнивать число нерождённых, полученное на основании недоказанных и ОШИБОЧНЫХ теорий, с числом реальным?

А про "буржуазно-демократическое развитие", я вам сейчас дам "сранение".
Численность русских в СССР на 1001 год - 145 миллионов человек.
Численность русских в РФ на 2020 год - 105 миллионов человек.
Вот столько русских в России осталось всего 30 лет спустя после ваших "буржуазно-демократических реформ", после того, как Россия вернулась на капиталистические рельсы. Вот это у вас получилось именно "сранение" - вы очень точно выразились, лучше и не скажешь!

Reply

oboguev August 27 2023, 10:32:25 UTC
Русоцидальные политики б-цкого строя вызвали огромную сверхсмертность и подавление рождаемости. Их итого стало снижение к концу советского периода численности населения в 2.1-2.5 раз по сравнению с естественной демографической динамикой при развитии России по буржуазно-демократическому пути.

1990-е гг. представляют не буржуазно-демократические реформы, а неоленинистский строй, с возврашением к власти ленинистской фракции б-цкой номенклатуры и проведением ею очередного витка ленинистских политик.

Reply

dmitrdmitr August 27 2023, 14:48:47 UTC
Слушайте, Вы, Клоун ( ... )

Reply

oboguev August 27 2023, 23:43:43 UTC
Ваше мнение о том, что ущерб нанесенный убитому или ограбленному человеку не существует, т.к. известно только одно его итоговое состояние, в котором он был убит или ограблен, и поэтому состояние на тот же момент времени в случае, если бы он не был убит или ограблен мыслить недопустимо, и таким образом недопустимо исчислять разницу между двумя состояниями, принято к учёту.

Я верно уловил, что "клоун", "хрстобулочик", "ошибочыми" и прочие выплески фрустрации отражают ваше чувство умственной беспомощности и сознания интеллектуальной незащитимости ваших рассуждений?

Reply

dmitrdmitr August 28 2023, 04:20:43 UTC
Нет, вы ошиблись ( ... )

Reply

oboguev August 28 2023, 05:13:38 UTC
Итого, я вполне верно вас понял.

Ваше мнение о том, что если в пятницу обнаружено тело человека убитого и ограбленного в среду, это означает, что этот человек был бы убит и ограблен в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, принято к учёту. Я не нахожу его состоятельным, полагая, что человек не был бы ограблен и убит, если бы преступник не совершил своего преступления.

Ваше мнение о том, что вы лучше разбираетесь в вопросах демографической динамики, нежели А.Г. Вишневский с коллегами, и что произнесение вами заклинаний о якобы "не учли" является содержательным, также принято к учёту.

Добавочное подтверждение наблюдения о жанре ваших рассуждений как фрустрации отражающей ваше чувство умственной беспомощности и сознания интеллектуальной незащитимости ваших рассуждений было любезным, но избыточным и ничего не добавляющим к уже предшествовашей эксгибиции.

Reply

dmitrdmitr August 28 2023, 06:36:37 UTC
Опять вы всё неправильно поняли ( ... )

Reply


Leave a comment

Up