Так кто же сбил Боинг?

Nov 20, 2022 19:00

Суд завершился, виновные названы, но кто на самом деле в 2014-м году сбил Боинг MH-17 над Донбассом, так и не выяснили до конца. Заключение суда было политически мотивировано и поэтому далеко не факт, что названы настоящие виновники трагедии.



Суд так и не принял во внимание тот принципиальный факт, что курс и эшелон (высота полета) борта MH-17 была изменена по указанию диспетчера, что и привело Боинг ровно с то место, где он был сбит. Не был допрошен и сам диспетчер.

Не принял суд во внимание и результаты эксперимента, который поставили в корпорации Алмаз-Антей, доказав, что сбившая Боинг ракета зашла сбоку, а не спереди, из чего следует вывод, что запустившая ракету установка БУК была не российской, а украинской.


И то, что среди осужденных оказался Стрелков (Гиркин), тоже приводит к выводу о политическом характере обвинения. Потому что Стрелков не был зенитчиком, никогда не управлял установками БУК и в день катастрофы находился далеко от места предполагаемого пуста ракеты. И даже если отдавал приказ сбить самолет, то это опять же не было доказано.

Узнаем ли мы когда-нибудь правду о том, чья же все-таки ракета сбила Боинг, кто ее выпустил, кто отдал приказ сбить гражданский самолет и кто подставил его под удар, отдав указание сменить курс и эшелон?

Допросить диспетчера и украинских зенитчиков (если Боинг сбили они) уже наверное не получится никогда. Вероятнее всего организаторы этой катастрофы еще в 2014-м году сделали так, чтобы никто из них уже никогда не проговорился.

На то, что эта катастрофа была организована (подстроена), указывает уже упомянутый факт, что борт MH-17 изменил курс и эшелон (высоту полета) по указанию диспетчера именно таким образом, чтобы оказаться в точке катастрофы.

Это не могло быть случайностью или совпадением.

Тот факт, что зона боевых действий, где работала боевая авиация и действовала ПВО не была закрыта для полетов гражданских лайнеров, уже наводит на предположение, что в Киеве планировали использовать гражданскую авиацию либо для прикрытия военных бортов, либо для организации катастрофы вроде той, что случилась с Боингом MH-17.

И катастрофа случилась не в первый день боевых действий, когда можно было бы сослаться на то, что не успели закрыть зону для гражданских полетов. Катастрофа случилась даже не в первый месяц.

Боинг MH-17 был сбит 17 июля, на третий месяц боевых действий, после того как средствами ПВО народных республик уже было сбито несколько самолетов ВСУ.

Но главное - это конечно же изменение курса и эшелона MH-17 по указанию диспетчера.

Ясно, что борт MH-17 был специально направлен в то место, где случилась катастрофа.

Вопрос лишь в том, чьей ракетой он в итоге оказался сбит, российской или украинской. Чей расчет ее выпустил - ВСУ или ВСН.

В соответствии с заключением суда, Боинг был сбит расчетом БУК народных республик, в который входили Дубинский и Харченко, а приказ якобы отдавал Стрелков.

При этом они сами думали, что сбивают военный транспортный самолет ВСУ, который согласно данным разведки ожидался именно в том месте и в то время, когда там появился Боинг MH-17.

Если все было именно так, значит имела место "подстава" со стороны украинских военных. Узнав, что ополченцы ожидают в зоне боевых действий военный борт ВСУ и готовятся сбивать его средствами ЗРК БУК, украинские военные решили отправить вместо своего борта гражданский самолет, выбрали наиболее подходящий рейс по курсу и времени полета, им оказался MH-17. Курс не совсем точно совпадал с тем, которым должен был лететь ожидавшийся зенитчиками ВСН военный борт, поэтому диспетчеру было дано указание изменить курс Боинга.

По той же причине изменили эшелон (высоту полета), чтобы зенитчики приняли Боинг за военный самолет.

В таком случае вместо Стрелкова (Гиркина) обвинение следовало предъявить тем украинским офицерам, которые целенаправленно подставили Боинг под ракету ЗРК БУК, направив гражданский лайнер тем же курсом, где ожидался военный борт. Да еще и приказав ему сменить эшелон, чтобы зенитчики наверняка приняли Боинг за военный борт ВСУ, который планировали сбить.

А сами зенитчики Дубинский и Харченко, хоть и совершили пуск ракеты, но по существу невиновны.

Данную версию я слышал еще несколько лет назад от одного известного блогера, которому (с его слов) рассказал, как все было на самом деле, один из участников событий.

Так неужели тайна катастрофы рейса MH-17 разгадана и в этом деле можно ставить точку?

Расчет ЗРК БУК ополченцев ждал военный борт ВСУ, который должен был доставлять то ли десант, то ли военные грузы, но украинская разведка узнала об этом и подставила вместо своего военного борта гражданский лайнер, приказав ему изменить курс и эшелон, чтобы MH-17 оказался ровно в том месте, где его ждали зенитчики ВСН.

На первый взгляд очень складная версия.

Но в нее не укладывается проведенный компанией Алмаз-Антей эксперимент, который показал, что зенитная ракета БУК, сбившая Боинг, пришла не встречным, а боковым курсом.

Зенитная ракета пришла к Боингу с той стороны, с которой не было и не могло быть позиций зенитчиков ВСН (ополченцев), а были только позиции ВСУ.

Но может быть в компании Алмаз-Антей ошиблись? Или вообще подстроили эксперимент так, чтобы он дал нужные результаты?

Возможно. Но возможно и другое - организаторы данной провокации решили подстраховаться, потому что неизвестно, собьют ли зенитчики ВСН подставленный им Боинг или нет, может быть они поймут, что это не военный борт, а гражданский лайнер и не станут его сбивать. И впредь будут еще бдительнее, поэтому подставы не получится.

И чтобы катастрофа случилась наверняка, ВСУ сами же и сбили Боинг.

Так кто же все-таки сбил Боинг MH-17?

Зенитчики ВСН, принявшие его за украинский военный борт, который они ждали и вместо которого ВСУ подставили гражданский лайнер? Или ВСУ организовали эту катастрофу от начала и до конца?

Можно ли найти ответ на этот вопрос или каждый может верить в ту версию, которая ему больше нравится и выяснить правду уже не представляется возможным?

Есть ли какие-то факты, которые говорят в пользу той или иной версии кроме эксперимента, поставленного в компании Алмаз-Антей, который указывает на то, что Боинг сбил украинский расчет, но самому Алмаз-Антею суд не стал доверять, сочтя заинтересованной стороной?

Да, есть еще обстоятельства, которые указывают на одну из версий как на более вероятную.

Это международный характер рейса MH-17 и реакция западных СМИ и политиков на данную катастрофу. И антироссийские санкции, введенные по итогам данной трагедии.

Мог ли Киев самостоятельно принять решение подставить под удар международный рейс?

Крайне маловероятно.

В момент катастрофы президентом Украины уже стал Порошенко. А начинать карьеру президента с уничтожения международного лайнера с гражданами Европы на борту - сомнительная инициатива. Крайне рискованная.

Что если американские и европейские партнеры, которым Порошенко был целиком и полностью обязан своим избранием на пост президента, не оценят подобную самодеятельность?

Порошенко, конечно, большая сволочь, но он никогда не был таким безумцем и авантюристом, чтобы в самом начале президентского срока устраивать катастрофу с гибелью граждан ЕС, на которой его президентская карьера могла закончиться, едва начавшись.

Порошенко в 2014 году был уже весьма опытным политиком, который понимал, ху из ху. И он бы никогда не рискнул устроить подобную катастрофу, в которой погибнут граждане ЕС, не согласовав это с Вашингтоном.

Да он бы наверное даже предложить подобное не осмелился.

И украинские офицеры, хоть ВСУ, хоть СБУ, тоже не посмели бы устроить подобную катастрофу без согласования с президентом или СНБО. Потому что понимали, что за такую самодеятельность похвалят вряд ли, а голову снесут запросто.

Порошенко или офицеры ВСУ/СБУ могли бы подставить ополченцам под удар собственный, украинский борт с украинскими гражданами. Но международный борт с гражданами ЕС не посмели бы подставлять никогда.

Не может феодал убивать чужих подданных, тем более подданных своего непосредственного хозяина.

Поэтому если бы данную катастрофу планировали на уровне Киева, в Генштабе ВСУ, в СБУ или СНБО, то подставляли бы свой, украинский борт с гражданами Украины. Но не международный рейс с гражданами ЕС.

Значит данную катастрофу планировали где-то за океаном, вероятнее всего в ЦРУ или Госдепартаменте.

Потому что никто больше не мог бы решиться на такое, будучи полностью уверен в собственной безнаказанности, неподсудности и в том, что правда об этой катастрофе будет надежно скрыта и никакой суд, никакие СМИ ничего никому не докажут.

Только в Вашингтоне способны на такое.

Об этом же свидетельствует согласованная и оперативная реакция всех западных СМИ и политиков на катастрофу Боинга MH-17. Все сразу же начали обвинять в происшедшем Россию. Не Киев и даже не Донецк, не ДНР и ополченцев, а именно Россию.

Сравните это с реакцией на зенитную ракету ВСУ, попавшую в польский трактор. В первые часы была неразбериха, Киев и Варшава говорили про то, что в трактор попала польская ракета, но потом проснулся Вашингтон и Зеленского сразу же одернули, "концепция изменилась", быстро выяснилось, что ракета украинская. При этом Зеленский еще целые сутки пытался доказать обратное.

После катастрофы Боинга MH-17 подобных разногласий не было. Все западные СМИ и политики обвиняли именно Россию. И никто даже не пытался разобраться.

Согласованность и оперативность реакции мировых СМИ и западных политиков на катастрофу Боинга говорит о том, что где-то заранее были подготовлены указания, как нужно реагировать на случившееся. И эти указания были розданы по линии ключевых СМИ и по дипломатическим каналам сразу после катастрофы.

И эта катастрофа стала исключительно удобным поводом для введения антироссийских санкций, к которым присоединилась вся Европа.

До катастрофы MH-17 страны ЕС предпочитали дистанцироваться от конфликта на Украине, никто в Европе не хотел из-за локального конфликта в Донбассе портить отношения с Россией и разрушать экономические связи.

Но после катастрофы MH-17 все изменилось и вся Европа послушно присоединилась к антироссийским санкциям, предложенным США.

Именно поэтому для данной провокации и был выбран международный рейс с гражданами ЕС на борту. Потому что только так можно было обеспечить международный резонанс и встряхнуть Европу, заставить ее вводить антироссийские санкции во вред собственным экономическим интересам.

Если бы в катастрофу попал украинский борт, такого резонанса не случилось бы.

Кроме этого, была информация, что на борту MH-17 оказались далеко не все пассажиры, которые указывались в списках погибших. Некоторые впоследствии оказались живы и здоровы, никуда даже не собирались лететь в тот день. Некоторые наоборот оказались давно мертвы. Ошибка? Или кто-то поработал со списком пассажиров, снял с рейса тех, кто не должен был погибнуть чтобы не спровоцировать конфликты и серьезные расследования, а вместо них добавил фиктивных пассажиров?

Согласованная реакция мировых СМИ и западных политиков, странности со списком пассажиров, а главное антироссийские санкции, которые были организовано введены после катастрофы MH-17 и для которых она стала таким удобным поводом - все это говорит о том, что катастрофа была очень хорошо спланирована. А спланировать такое могли только в Вашингтоне.

Кстати, в 1983 году уже был подобный случай с Боингом 747, сбитым советскими зенитчиками над Сахалином. И это тоже по всей видимости была подстроенная катастрофа. Причем подстроенная не Южной Кореей, которой принадлежал лайнер. Подстроили эту катастрофу тоже в Вашингтоне.

И события 11 сентября тоже очень похожи на теракт, организованный американскими спецслужбами, а не арабскими террористами-затейниками, прошедшими двухнедельный курс управления легкомоторными самолетами. Тем более, что башни-близнецы рухнули ровно под основание со скоростью свободного падения и со всеми признаками промышленного сноса. На месте обрушения потом находили элементы несущих конструкций, срезанные под углом 45 градусов термитом, как это делают при промышленном сносе. И так же рухнуло третье здание WTC 7, на которое не падал никакой самолет.

Это уже похоже на целую серию. Американский метод.

И если катастрофа Боинга MH-17 была тщательно спланирована, с подготовкой инструкций для СМИ и политиков, как нужно реагировать, что говорить, с планированием антироссийских санкций, которые можно и нужно будет принимать после - из этого следует два вывода:

1. Для такой подготовки требовалось время. Это нельзя было сделать за один день по схеме "мы узнали, что там у ополченцев дежурит ЗРК БУК, ждут военный борт ВСУ, давайте им что-нибудь подставим вместо него". Эта подготовка велась безотносительно того, где и когда находился ЗРК БУК ополченцев и какой борт ВСУ он ждал.

2. Настолько важная и тщательно спланированная акция не могла быть поставлена в зависимость от того, поведется ли расчет ЗРК БУК на подставленный ему гражданский лайнер вместо военного борта или нет.

Такая серьезная, хорошо продуманная и заранее спланированная провокация, ради проведения которой было решено пожертвовать гражданским лайнером с пассажирами, что само по себе было крайне непростым и ответственным решением, даже для Вашингтона - не могла быть поставлена в зависимость от поведения неподконтрольного американским спецслужбам расчета ЗРК БУК ополченцев.

Это не тот случай, когда в Вашингтоне могли действовать по принципу "получится - хорошо, не получится - да и ладно".

Действовать нужно было наверняка.

Поэтому для реализации данной акции Вашингтон обязательно должен был позаботиться не только о том, чтобы MH-17 оказался в нужном месте, но и чтобы он был гарантированно сбит. А для этого нужно было сбивать его из украинского ЗРК БУК.

Но это, конечно же, только версия.

Потому что допросить диспетчера, который дал указание борту MH-17 сменить курс и эшелон, не представляется возможным. Равно как и того, кто этому диспетчеру дал соответствующее распоряжение.

Точно так же не удалось в свое время допросить Ли Харви Освальда, который каким-то невероятным образом смог застрелить президента Кеннеди один с двух разных точек.

Осама бин Ладен тоже уже не расскажет правду о том, как ему удалось организовать самый сложный в мировой истории теракт и как его подручные после двухнедельных курсов смогли 11 сентября угнать сразу несколько лайнеров.

И как Маринус ван дер Люббе один смог поджечь Рейхстаг сразу в нескольких местах - тоже навсегда останется тайной.

Что поделаешь, на некоторые вопросы мы так никогда и не узнаем ответов. И наиболее интересных свидетелей почему-то никак не удается допросить.

Европа, Украина, США, Катастрофа, Донбасс, Война

Previous post Next post
Up