Казалось бы, что изменится если признать Украину террористическим государством? Ну будет еще один яркий эпитет для преступного профашистского националистического украинского режима, только и всего. Как воевали, так и будем воевать...
На самом деле изменится очень многое. И воевать как раз будем совсем по-другому, с другими целями и задачами, другими методами и средствами. А главное - с другими результатами. И добьемся победы.
Потому что только признав Украину террористическим государством, в которое она превратилась, можно будет выполнить необходимый для достижения победы набор условий:
1. Назвать вещи своими именами.
2. Поставить правильную конечную цель войны.
3. Исключить возможность договоренностей с террористами.
4. Ограничить спонсорскую поддержку ТГ Украина со стороны Запада.
5. Освобождать города методами КТО, а не общевойсковыми.
6. Демотивировать украинских чиновников и командиров.
7. Преследовать по закону сторонников ТГ Украина внутри России.
8. Добиться победы "в головах".
Только признав Украину террористическим государством и начав воевать соответствующим этому определению образом можно будет добиться итоговой победы. И по-другому никак.
Каким бы талантливым полководцем ни был генерал Суровикин и сколько бы ни пополнялась его армия резервистами и добровольцами, он не сможет добиться окончательной победы над террористическим государством общевойсковыми методами. Особенно когда политическое руководство страны не ставит ему такую задачу.
Генерал Суровикин может освободить город, область, несколько городов и областей, может даже разгромить ВСУ/ВФУ и отряды иностранных наемников и дойти до Киева. Хотя осуществить это общевойсковыми методами это будет крайне непросто, если вообще возможно. Но главное - даже это не обеспечит итоговой победы над террористическим государством, каким стала Украина, если оно не будет признано таковым и не будет принято соответствующих политических решений.
Чтобы это понять - просто представьте, что армия генерала Суровикина уже взяла Киев, бойцы передового отряда водрузили Знамя Победы над Офисом Президента Зеленского, который помер от передоза, а его верный помощник Подоляк сжег труп шефа во дворе. И Залужный подписал капитуляцию, а Суровикин ее принял.
Но что дальше?
Торжественный вывод войск и заявление президента о том, что все задачи выполнены и цели достигнуты? И выборы нового президента Украины, которым станет предположим Медведчук?
Украина с Медведчуком снова станет государством времен Януковича, только попросит у России в кредит на восстановление не три миллиарда, а триста. И Россия выдаст. И эти деньги разворуют, а потом случится третий майдан, Медведчука прогонят и к власти снова придут бандеровцы. И всё по-новой. Ваша сказка хороша, начинай с начала...
Ситуация воспроизведется, потому что проблема Украины, превратившейся в террористическое государство, не сводится к Зеленскому и его команде. Она намного шире и глубже.
Украина на протяжении 30 лет, от Кравчука и до Порошенко последовательно шла по пути нацификации и фашизации и в конце-концов превратилась в профашистское террористическое государство, потому что так было выгодно американским кураторам, украинским националистам и... внимание! - украинским чиновникам и бизнесу, который сделал русофобию, неонацизм и терроризм своим главным экспортным товаром и способом всего внутреннего устройства.
Все современные украинские националисты и террористы вышли из бандитских бригад, созданных украинскими олигархами - Коломойским, Ахметовым, Порошенко и другими. Коломойский создал Правый сектор, Ахметов создал Азов.
Поэтому если снова предоставить Украину тем же самым чиновникам, бизнесменам и бандеровцам, которые один раз уже превратили ее в террористическое нацистское государство - они сделают то же самое еще раз. Вопрос лишь в том, сколько времени это займет.
Чтобы избежать этого, нужно не просто сменить режим Зеленского - нужно ликвидировать всё террористическое государство целиком, со всеми его структурами и ячейками, привлечь к ответственности всех террористов, от самых высокопоставленных до рядовых, и конечно же запретить символику.
Точно так же, как с обычными террористическими организациями - недостаточно ликвидировать или посадить одного лишь главаря или верхушку, необходимо ликвидировать все ячейки, привлечь к ответственности всех террористов и уничтожить их идеологическую базу.
В случае с Украиной мы имеем дело с самой большой в истории террористической организацией, которая насчитывает до миллиона участников, если считать не только боевиков нацформирований и командиров ВСУ, но и СБУ, МВД, а также чиновников, многие их которых активно поддерживают политику террора и разделяют идеи нацизма.
ТГ Украина - это террористическая организация, которая должна быть ликвидирована целиком, иначе она очень быстро восстановится, особенно при поддержке спонсоров из Вашингтона.
И решить данную задачу методом одной только общевойсковой операции, конечно же, нельзя.
Разгромить ВСУ, дойти до Киева, водрузить Знамя Победы и принять капитуляцию Залужного - можно, но этого недостаточно.
Тем более, что до Киева еще нужно дойти. А для этого нужно освободить города, в которых засели самые настоящие террористы, использующие мирных жителей в качестве заложников.
И освобождать города, в которых террористы удерживают в заложниках сотни тысяч людей - это не общевойсковая операция. По своей сути это самая настоящая антитеррористическая операция. И выполнять ее нужно соответствующими методами и средствами.
Вся Украина по существу превращена в страну, в которой миллион террористов взял в заложники многомиллионный народ и прикрывается им.
И перед Россией стоит задача провести самую масштабную в истории антитеррористическую операцию, освободив 20 миллионов заложников, которых удерживает миллион террористов. Причем многие заложники не хотят чтобы их освобождали, что вполне закономерно, если вспомнить про такое явление как Стокгольмский синдром.
Поэтому в данной задаче есть еще и серьезная психологическая и социологическая составляющая, которую тоже нельзя игнорировать.
Можно ли решить эту задачу в полном объеме со всеми ее составляющими методом проведения общевойсковой операции, средствами танков, артиллерии, авиации и пехоты, действующей по тактике мотострелковых подразделений?
Конечно, нет.
А можно ли решить эту задачу, если вообще не ставить задачу ликвидации украинского режима и освобождения Киева?
Напомню, что пока задача спецоперации сформулирована как освобождение и защита Донбасса. И заодно Херсонской и Запорожской областей, которые тоже были включены в состав России.
Еще президент что-то говорил про денацификацию - это тоже правильно, но не очень конкретно. Непонятно, что именно входит в понятие денацификации и как она должна проводиться. Если в нее входит только ликвидация нацформирований, таких как Азов и Кракен - этого явно недостаточно.
А с признанием Украины террористическим государством все предельно конкретно. И цель понятна - ликвидация. И масштабы ликвидации понятны - все государственные структуры.
Как в Херсонской и Запорожской областях - полная замена всех государственных и административных структур, только в масштабах всей Украины.
А иначе не победить.
Освобождение Донбасса без ликвидации всего преступного режима и ТГ Украина - это все равно что тушить одну комнату в горящем доме. Или четыре комнаты, если считать по числу новых регионов в составе России.
Не потушив пожар во всём доме, тушить отдельную комнату можно до бесконечности. Особенно если "весь цивилизованный мир" извне подливает бензин поставками оружия, наемников и финансированием преступного режима.
Всем очевидно, что Украину нужно освобождать полностью и до конца, а преступный киевский режим должен быть ликвидирован целиком и полностью. Это очевидно и в Кремле, только там по разным причинам до сих пор не решились прямо заявить об этом.
Но как уже было сказано выше - одной только сменой режима задача не решается. При замене Зеленского на Медведчука или кого угодно другого проблема воспроизведется, миллион украинских чиновников, бизнесменов и бандеровцев неизбежно воспроизведут свой преступный режим. Особенно если будут сохранены все государственные структуры ТГ Украина со всеми чиновниками на своих местах.
Победой и решением проблемы будет только полная ликвидация ТГ Украина со всеми ее государственными структурами и террористическим бизнесом, ликвидацией его каналов спонсирования и привлечением к ответственности всех командиров и чиновников, кто откажется сотрудничать в ликвидации террористического государства. И всех сотрудников СБУ вплоть до рядовых. И всех боевиков нацформирований.
Это очень большая задача на много лет вперед, сродни задаче борьбы с бандеровцами, которой занималась советская власть на Западной Украине после Второй мировой войны. Кстати, тогда это дело так и не довели до конца, результатом этого и стала современная Украина.
Если мы не хотим через 8, 30 или 60 лет снова возвращаться к этой проблеме и воевать по-новой - нужно доводить это дело до конца сейчас.
А чтобы довести дело до конца - нужно поставить такую задачу.
Чтобы победить - нужно поставить задачу победить.
Вот для этого и нужно объявлять Украину террористическим государством - чтобы назвать вещи своими именами и сделать правильную постановку задачи, ведущую к итоговой победе, а не к промежуточным достижениям, которые будут сугубо временными.
И еще Украину нужно объявить террористическим государством чтобы полностью исключить всякие возможности договоренностей с преступным киевским режимом.
Потому что любые договоренности с террористами только усугубляют проблему и дают им время на восстановление сил, ведут к возобновлению войны и умножают жертвы.
В истории с Украиной это уже доказано минскими соглашениями и второй раз наступать на эти грабли не следует. И хасавюртовскими соглашениями в свое время было доказано то же самое. И вся мировая история борьбы с терроризмом доказывает это.
Любые договоренности с киевским режимом нужно исключить в принципе. Исключить саму возможность их обсуждения. Чтобы ни один политик - ни в России, ни в мире, не мог даже на уровне предположений высказаться, что с киевским режимом могут быть достигнуты какие-либо договоренности.
И для этого нужно объявить Украину террористическим государством.
Чтобы всё российское общество и все бойцы на фронте четко понимали, что война с террористами ведется до победного конца и никаких договорняков с ними не будет.
Это важно чтобы исключить всякие спекуляции по данному поводу, которые отрицательно влияют на общественное мнение и привносят демобилизующий и демотивирующий эффект, который совсем не способствует движению к победе.
И еще Украину нужно объявить террористическим государством для того, чтобы все российские чиновники, бизнесмены, шоу-мены, шоу-вумены, шоу-особи неопределенных половых предпочтений, либеральная интеллигенция и все прочие, кто тайно или явно поддерживает Украину с большей или меньшей степенью искренности, отчетливо понимали, что поддержка ТГ Украина - это статья уголовного кодекса - за терроризм или за оправдание терроризма.
Это тоже очень важно, потому что нельзя победить в войне с терроризмом, имея внутри страны огромную армию тех, кто его оправдывает и поддерживает. Особенно если эта армия находится на государственном содержании и участвует в принятии решений.
Украинские чиновники и командиры, да и простые бойцы вместе с ними - тоже должны понимать, что Украина признана террористическим государством и будет ликвидирована со всей неизбежностью. И поэтому им следует определиться, хотят ли они быть обвиняемыми за пособничество терроризму или желают "вовремя соскочить".
Все украинские командиры и чиновники должны понимать, что если они вовремя бросят службу преступному режиму, то получат шанс отделаться условным сроком. Иначе - от 15 лет и до пожизненного. А то и вовсе ликвидация при задержании.
И когда они поймут свои перспективы и перспективы ТГ Украина со всей ясностью и очевидностью - это очень сильно приблизит победу.
И еще Украину нужно объявить террористическим государством чтобы ограничить спонсорскую помощь со стороны стран Запада.
Потому что объявление Украины террористическим государством автоматически означает, что все, кто продолжит оказывать Киеву военную и финансовую помощь, будут считаться пособниками террористов, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Для западных стран это означает прекращение любых торговых отношений с Россией, прекращение всех поставок газа, нефти, удобрений, титана, урана и всего прочего, что они продолжают покупать.
Западные спонсоры Киева должны понимать, что Россия будет вести войну до полной ликвидации украинского террористического государства и поэтому связывать свои планы с киевским режимом и вкладывать в него средства далее становится бессмысленно.
Конечно, в одночасье все страны Запада не прекратят поддерживать Киев, это очевидно. Но постепенно до них все равно дойдет, что эта поддержка не имеет никаких иных перспектив кроме перспектив войны с Россией, возможно даже ядерной.
Западные страны должны наконец осознать, что сохранить украинский режим они все равно не смогут. Сейчас у них есть такая иллюзия и сама Россия эту иллюзию старательно поддерживает, потому что не объявляет Украину террористическим государством и не ставит целью его ликвидацию.
Запад должен четко понимать, что все потраченные на Украину средства никогда не вернутся обратно и поэтому чем раньше прекратить поддерживать Киев - тем меньше будут убытки.
И наоборот - чем дольше поддерживать Киев, тем больше будут убытки и риски, вплоть до риска ядерной войны с Россией, в результате которой убытки будут максимальными, вплоть до "весь мир в труху".
Вот для этого всего и нужно признать Украину террористическим государством. А не только для нового ярлыка и громкого эпитета.
Хотя что касается ярлыков и эпитетов - не нужно забывать, что война идет не только в полях и городах, но еще и в головах. И в борьбе с терроризмом война в головах не менее, а даже более важна, чем война в полях.
Война в головах многое определяет.
Если уж на то пошло, начавшаяся в 2014 году война в Донбассе сама по себе стала результатом того, что на предыдущем историческом этапе Россия проиграла войну в головах. Если бы этого не произошло, если бы с самого начала не проиграли головы - не пришлось бы сейчас воевать.
И чтобы теперь вернуть утраченные позиции в головах, победить в информационной и идеологической войне - нужно называть вещи своими именами, предельно честно и конкретно.
В информационной войне наше главное оружие - это правда.
Поэтому объявление Украины террористическим государством - не просто ярлык, а правда, которая должна стать нашим оружием.
Если же мы по каким-то причинам боимся или не хотим называть вещи своими именами, боимся признать Украину террористическим государством, которым она давно уже является - значит мы боимся правды. А если мы боимся правды - тогда не видать нам победы - ни в информационной, ни в идеологической войне, ни в войне вообще.
Вот так и получается, что только признав Украину террористическим государством и начав воевать соответствующим этому определению образом, с соответствующими целями и соответствующими методами, можно будет добиться итоговой победы.
И по-другому никак.