Украина давно уже превратилась в самое настоящее, полноценное террористическое государство (ТГ).
Это произошло еще в 2014-м году, когда украинские националисты совершили первый крупный теракт, расправившись 2 мая в одесском Доме Профсоюзов с политическими противниками нового киевского режима. Тогда были заживо сожжены и забиты до смерти больше 50 человек.
За этим почти сразу же последовал второй крупный теракт - 9 мая в Мариуполе, в ходе которого погибли сотни жителей и сотрудников милиции, пытавшихся встать на их защиту. В людей стреляли прямо на улицах.
Это был именно террор, открытый террор, целью которого было подавление политических противников и запугивание местного населения.
И это не были акции каких-то отдельных экстремистов или группировок, находящихся вне закона - уже тогда это была часть государственной политики Украины.
Теракты в Одессе и Мариуполе были спланированы на самом верху, в Киеве. Украинское руководство выделяло для их проведения средства, направляло командиров, организовало доставку исполнителей.
В случае с Одессой была организована доставка активистов майдана, их вооружение, а также координация действий с городскими правоохранительными органами чтобы они не мешали осуществлению теракта.
В случае с Мариуполем исполнителями теракта были военные, получившие приказ от украинского командования.
Эти теракты уже в 2014 году были частью новой украинской государственной политики, реализуемой пришедшими к власти радикальными националистами, действующими в тесном сотрудничестве с американскими спецслужбами, ЦРУ, Госдепартаментом.
После Одессы и Мариуполя последовали удары по Луганску, начался террор в Харькове и других городах юго-востока.
Террор стал систематическим.
В Мариуполе в период с 2014 по 2022 год постоянно действовали секретные тюрьмы, в которые бросали людей без предъявления обвинений, без адвокатов и зачастую без шансов вернуться. В секретные тюрьмы попали сотни, возможно даже тысячи жителей Мариуполя. Вернулись из них единицы.
Подобные тюрьмы, в которых практиковались пытки и внесудебные расправы, существовали во многих городах юго-востока Украины. Некоторые из них уже обнаружены, но многие еще только предстоит найти. Сколько их в Харькове, Запорожье, Николаеве, Одессе.
Одновременно с этим все 8 лет украинские войска вели и продолжают вести обстрелы Донецка и других городов, что тоже является открытым систематическим террором, поскольку обстрелы ведутся не по военным целям, ВСУ целенаправленно обстреливают жилые кварталы, социальные объекты, инфраструктуру.
Это именно террор - запугивание мирного населения, создание атмосферы страха и невыносимых условий жизни.
Отмечено множество случаев, когда наносились прицельные удары по людным местам - по рынкам, остановкам транспорта, магазинам, автобусам и троллейбусам, автостоянкам и автоколоннам с беженцами.
Во время обороны Мариуполя полк Азов использовал жителей города для прикрытия своих позиций, не позволяя покидать дома и уходить из города под страхом расстрелов, расстреливал беженцев - это тоже террористическая тактика.
Подобной тактики придерживались подразделения ВСУ/ВФУ и в других городах и населенных пунктах.
Летом 2022 года Украина прибегла к тактике ядерного терроризма, угрожая Европе и косвенно всему миру ядерной катастрофой на Запорожской АЭС и осуществляя систематические обстрелы чтобы эта угроза стала реальной. Это тоже терроризм - запугивание с целью достижения политических целей.
Украина давно уже стала террористическим государством, по всем признакам. На государственном уровне, а не на уровне каких-то отдельных политических сил или подпольных организаций.
Украина на протяжении 8 лет ведет политику, частью которой является открытый террор и геноцид населения юго-востока, русского населения. И даже тех, кто просто сотрудничает с Россией.
Эта политика уже стала официальной, украинские государственные деятели на протяжении последних лет многократно озвучивали ее и делали заявления, из которых совершенно однозначно следовало, что политика террора будет продолжаться.
Порошенко открыто объявлял, что дети Донбасса должны сидеть в подвалах, пока украинские будут ходить в школы и детские сады.
Зеленский называл жителей юго-востока особями.
Многие украинские журналисты и чиновники высказывались в поддержку террора и геноцида русского населения, выступали с соответствующими призывами.
Все акты террора, фото и видео с расправами над населением юго-востока, пророссийским населением - неизменно получают одобрение на украинском телевидении и в соцсетях, начиная со 2 мая 2014 года, когда съемки с горящими активистами Куликова поля вызвали настоящее ликование в украинских пабликах.
Украина - полноценное террористическое государство.
По масштабу террора и степени ожесточения Украина уже превзошла ИГИЛ. И уже многократно превзошла ИГИЛ по числу терактов, жертвами которого стали русские, жители Донбасса и Новороссии, сейчас уже граждане России.
В последнее время теракты осуществляются уже и на территории самой России, причем не только в новых включенных в состав РФ регионах.
Совершен подрыв моста в Крыму, регулярно совершаются обстрелы приграничных населенных пунктов в Белгородской и Курской областях. Жертвами этих взрывов и обстрелов стали уже десятки людей.
Украинские террористы добрались даже до Москвы, совершив теракт, в котором погибла Дарья Дугина.
По масштабам террора и количеству жертв Украина уже многократно превзошла всех чеченских террористов времен Дудаева, Масхадова и Басаева.
Украина уже превзошла ИГИЛ и боевиков Ичкерии вместе взятых. А заодно и множество других террористических организаций мира в совокупности.
Украинскими террористами уничтожено больше 14 тысяч мирных жителей - и это только известные жертвы обстрелов и терактов, а общее число может уже достигать многих десятков тысяч.
Одних только обстрелов Донбасса за 8 лет совершено больше 10 тысяч - каждый из них по существу теракт.
Одних только крупных терактов и расправ, в каждом из которых погибло 10 и больше человек - не один десяток.
Только по Донецку в текущем году трижды наносились удары, приводившие к массовым жертвам. А еще были случаи в Запорожье, Харьковской области, Херсоне, Мариуполе. Краматорске. Буче.
Отсюда вопрос:
Если после этого Украина до сих пор официально не объявлена террористическим государством - тогда что еще она должна сделать чтобы это произошло?
Если государство, сделавшее открытый террор частью своей политики, провозглашенной официально, осуществляемой на протяжении 8 лет, разными президентами, при разных составах парламента - не считается террористическим, то какое вообще государство может считаться террористическим?
Получается, что вообще никакое?
Получается, что если Украина, совершившая десятки крупных терактов и тысячи мелких, уничтожившая десятки тысяч людей в ходе открытого террора, ставшего частью государственной политики, не считается террористическим государством - значит Украине как государству можно вообще все?
Значит она может продолжать?
Если Украина до сих пор не объявлена террористическим государством, то с кем и с чем мы воюем? С отдельно взятыми командирами и боевиками?
Но если воевать только с отдельно взятыми боевиками ТГ Украина, не уничтожая само ТГ - это будет вечная война. Потому что именно Украина как террористическое государство является источником террора, а все боевики нацформирований и командиры ВСУ - лишь ее порождение, результат ее политики, исполнители приказов и распоряжений, идущих из Киева.
Пока не будет ликвидировано ТГ Украина - война не закончится.
Последние события показывают, что даже если закончатся украинцы - под флагом ТГ Украина будут воевать и осуществлять террор поляки, румыны и даже негры, кто угодно, террористы со всего мира. И будут делать это даже успешнее, чем сами украинцы, что опять же показали события последних недель.
Вся мировая история показывает, что с террористами нельзя договориться - их можно только уничтожить.
И эта война закончится лишь тогда, когда перестанет существовать ТГ Украина. До тех пор террор будет длиться и длиться. Будут взрываться новые мосты, будут обстреливаться города, будут совершаться диверсии и теракты. В том числе в Москве.
Если Россия собирается победить в этой войне - ей все равно придется ликвидировать ТГ Украина, рано или поздно.
А для этого Украину нужно будет признать террористическим государством - ТГ.
Это все равно придется сделать.
Вопрос лишь в том, сколько еще должно для этого погибнуть мирных жителей - еще 10 тысяч или еще 100 тысяч. Или миллион.
Нужно ли для этого чтобы Украина все-таки разнесла в клочья Запорожскую АЭС.
Нужно ли чтобы украинские террористы взорвали в Москве какой-нибудь ТЦ, фестиваль или Манежную площадь. Или устроили новый Беслан. Или чтобы снова взрывались дома в разных городах России.
Украина сама уже не остановятся.
Да ей и не позволят главные спонсоры мирового терроризма.
Поэтому даже ликвидация ТГ Украина не поставит точку в мировом терроризме, спонсируемом из Вашингтона.
Но ликвидация ТГ Украина должна стать первым решительным шагом на этом пути.
И этот шаг придется сделать со всей неизбежностью. Если конечно Россия планирует выжить и победить.
Вопрос лишь в том, когда в Кремле накопится достаточно смелости и политической воли чтобы сделать этот шаг.
И сколько еще для этого должно прогреметь взрывов, рухнуть мостов и зданий, сколько еще ударов должны принять мирные города и сколько еще должно погибнуть людей.