Воры-дегенераты

Nov 21, 2016 01:00

Воровство бывает обыкновенное - это когда один человек ворует у другого человека или на предприятии, где он работает. Или когда чиновник разворовывает бюджет. Во всех этих случаях человек берет чужое ( Read more... )

Власть, Экономика, Россия, СССР

Leave a comment

Comments 68

(The comment has been removed)

amfora November 20 2016, 19:41:05 UTC
Так про власть я уже писал неоднократно.
И здесь тоже упомянул.

Reply


sarvasvladimir November 20 2016, 19:09:22 UTC
Воры понимают, что скоро это закончится, поэтому стараются урвать побольше. Напрасно, всё придется вернуть и еще получить наказание...

Господь Бог

Reply

amfora November 20 2016, 19:41:48 UTC
Именно так.

Reply

lpokorp November 21 2016, 01:43:28 UTC
детский сад в гостях у тети Фроси
Вы хоть с марсианами договорились? а то с Рюриками уже не получицца

Reply


Есть такое дело nameruna November 20 2016, 19:25:44 UTC
Но самое смешное, что встречаются ситуации когда тырят сами у себя не на приватизированных, а на с нуля созданных. У меня пример перед глазами. 2 человека создали свое дело в сфере услуг - более чем успешное. потом что-то не поделили и разбежадись. И вот один пять лет сам у себя воровал, оглядываясь на собственного бухгалтера - типа вдруг заметит. Ну и обнулил в результате основные средства и приносящий неплохую прибыль бизнес.

Видно тут что-то глубинное... Я так думаю, что после СССР новоявленные капиталисты таки ощущают вину за эксплуатацию сограждан и потому все время подспудно ждут экспроприации. Вот как-то уже и неудобно перед ними - за задержку.

Reply

Re: Есть такое дело amfora November 20 2016, 20:51:51 UTC
Да, бывает и такое ( ... )

Reply

Re: Есть такое дело eyeofevil November 21 2016, 00:46:18 UTC
Это говорит о том, что не все измеряется деньгами. Прибыль есть, а морального удовлетворения от бессмысленной работы нет.

Reply

Re: Есть такое дело amfora November 22 2016, 02:40:58 UTC
Совершенно верно. И в России это проявляется в гораздо большей степени, чем на Западе, поэтому западные шаблоны у нас не работают, особенно когда их наспех натягивают. Да и как бы не натягивали - все равно не заработают. Порвутся. Это лишь вопрос времени.

Reply


maniflora November 20 2016, 19:29:10 UTC
Вы один важный момент упустили. В России большинство предприятий, способных приносить быструю и существенную прибыль, принадлежит иностранцам. За вычетом разве что нефтегазовой сферы. Пищевая промышленность, производство строительных материалов, тот же ритейл... Как видишь современное предприятие с обновлёнными фондами, неплохими условиями труда, достойной зарплатой - в 90% случаев контрольный пакет у иностранцев.
Из исключений могу припомнить разве что Совхоз им. Ленина в ближнем Подмосковье. Но там и отрасль такая, куда иностранцы идут неохотно - сельское хозяйство.

Reply

cpira2016 November 20 2016, 19:38:54 UTC
В основном в РФ отверточная сборка.Пищевая промышленность,-что это?Огурцы и грибы китайские в банки закатывают,расфасовывают опять же китайские продукты в красивые обертки.Есть продукты из супермаркеотов-это медленно травить себя ядами.
Хлеба нормального не купишь,т.к.не выращивают пшеницы твердых сортов.Делают из фуражного зерна.
Имитация деятельности,в ВПК собрали последние трудовые резервы,а на мирные пр-ва уже не осталось никого.
Как так можно было все бездарно просрать?Обьяснить можно только тем,что идеология в СССР была богоборческой,поэтому он и распался,а народ пустился во все тяжкие,как бы мстил за десятилетия колоссального давления на него.

Reply

vlad_chestnov November 21 2016, 04:24:39 UTC
Да, это верно, богоборческой. "Вдруг" выяснилось, что без Бога нравственности, морали нет, что она "почему-то" постепенно выветривается, исчезает. На дарвинизЬме "хочу быть честным" не поставишь... В итоге СССР постигла страшная моральная катастрофа, а за ней и все прочие. Мораль народа рухнула из-за лжецов КПСС, как реакция на втюхиваемую туфту, и.. ожидаемо все подонки, воры и негодяи сразу "поднялись", перетравив попутно всех честных.
Вот так-то оно, Владимир Ильич.. крест-то топтать.

Reply

cpira2016 November 21 2016, 06:13:14 UTC
Я это давно понял.Особенно,когда стал вспоминать какие были раньше старики в деревнях,дореволюционного рождения,-осколки ушедшей в небытие России.Народ был тогда-золотой,надежный.Была уникальная атмосфера спаянности и взаимопомощи.Бессеребренники,аскеты,очень трудолюбивые и выносливые.
В ВОВ потеряли очень много народа,но и это бы пережили и возродились.Большевики не давали возможности людям жить согласно своих внутренних убеждений и традиций.Разорили нравственность народа до тла.
Да,понастроили заводов и фабрик,но где они сейчас?Никому не нужны стали.

Reply


cpira2016 November 20 2016, 19:29:17 UTC
Идеологи рыночной экономики в РФ вещали,что рынок сам все расставит по местам.Дескать,у новых собственников появится огромный стимул-работать для личного обогащения,а не как раньше в СССР -за зарплату.
Но реальность оказалась другой.
Собственники постарались присосаться к трубе и др.ископаемым,а также ввозить в РФ товар по низким ценам,т.к.в начале капиталистам надо было убить пр-во в нашей стране.Окорочка Буша,например,закрыли все птицеводство в РФ,сотни п/ф разорились.И только жесткие меры властей(перестали ввозить окорочка Буша из-за повышения пошлин)постепенно возродили птицеводство.
Раздербаненную советскую промышленность быстренько обанкротили,коллективы ,которые собирались десятки лет,распались.И сейчас в РФ практически ничего своего не производят.И больше никогда не произведут,ибо нет специалистов и нет преемственности.На заводах работают старики-токаря и фрезеровщики,когда они уйдут,закроются последние предприятия.И всем похуй.
Молодежь мрет от наркоты и СПИДа ,но никто не озаботился их трудоустройством .

Reply

amfora November 20 2016, 21:07:05 UTC
Новым собственникам оказалось намного выгоднее (в обозримой для них перспективе) продавать предприятия, превращать в торговые центры и склады, в лучшем случае просто доить, не заботясь о модернизации.

Частные собственники, которые будут управлять производством лучше, чем это делало государство, оказались мифом, шарообразными собственниками в вакууме.

Талантливая и грамотная молодежь на самом деле есть, сам работал с такими, но процент очень мал. Самое печальное, что образование деградирует. Самоучки, конечно, всегда были и будут - но их единицы, на них новую экономику не построить. Так что перспективы просматриваются туманные.

Reply

cpira2016 November 21 2016, 09:06:34 UTC
Прспективы не просто туманные,они с отрицательным знаком.Мы все просто опускаемся в трясину,а кукловодам надо,чтобы процесс опускания шел без мятежей,покорно,примерно так,как СС собирали евреев в колонны и отправляли в лагеря уничтожения.

Reply


Leave a comment

Up