Жил-был царь. И было у него три... нет, не сына, вы не угадали.
Было у царя три головы.
Впрочем, нет - про три головы это была
другая сказка.
А в этой сказке было у царя три личности.
Первая личность царя была великим правителем, собирателем земель русских, отцом народа и защитником Отечества. Главнокомандующим и далее по списку.
Эту личность очень любили подданные и поэтому ее часто показывали по телевизору. То есть не по телевизору, а по чудо-зеркальцам, перед которыми народ собирался по вечерам, после дел праведных, чтобы водочки тяпнуть, огурчиком закусить, а заодно узнать, чего великого царь сделал за день.
Но была у царя и вторая личность.
Вторая личность царя была очень прогрессивной. Либеральной ориентации то есть. Любила эта личность демократию и прочие западные ценности. Не все, но многие. Эта личность у царя сформировалась еще в годы его службы в тридевятом царстве, в тридесятом государстве. То есть в дрезденском клубе ГСВГ. Полюбил в те годы царь Европу, клубные разговоры за рюмкой чаю, косячки ганджубаса, ну и все прочее, свободное.
Эту личность очень любили бояре. Потому что при ней можно было и часы краденые носить, и разговоры разные говорить, и казну пилить, и из страны вывозить. И многое другое.
Бывало рассердится первая личность царя, потребует казну взад вертать, государство подымать, воровать не допущать и что-нибудь еще в этом роде, а вечером соберутся бояре, поднесут царю косячок, затянут его любимую песню под виолончель, тут-то вторая личность царя и оттает. И всех простит.
Но была у царя и третья личность.
Третья личность нравилась вообще всем, потому что тянула царя на природу - плавать, нырять, летать, кататься на машинках, зверюшек разных тискать и другими забавами развлекаться. И народу становилось веселее оттого, что царь такой энергичный, простой и тянется к природе. И боярам хорошо, потому что пока царь плавает и летает, можно было допилить недопиленное и вывезти ввезенное.
Так и жили.
И всем все нравилось.
Народу нравилось, что царь по чудо-зеркальцу строгий, грозный и все его боятся. Боярам нравилось, что царь с ними добрый, особенно под напевы традиционной русской виолончели. И всем вместе нравилось, что царь любит и умеет отдыхать.
В общем, хорошо жили.
Правда некоторые лекари утверждали, что у царя шизофрения в особо редкой форме, но их никто не слушал, чтобы не мешали жить...