Новороссия. Преданная, но не побежденная

Jul 07, 2016 03:00

Донбасс предали. Но не только Донбасс. Предали всех, кто весной 2014 года, оказавшись перед выбором между Россией и Антироссией, выбирал Россию ( Read more... )

Украина, Донбасс, Новороссия, Россия

Leave a comment

mmiinnuuss July 6 2016, 20:39:12 UTC
> Донбасс предали.

(Слабо как-то эту тему педалируют...)

"Преда́тельство - нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо." (c) вики.

Документы про верность или долг донбассу можно увидеть?
Являетесь ли должным или верным донбассу лично вы? Есть ли соответствующий документ? Что вы сделали для решения/нерешения этого долга?
Являются ли верными/должными донбассу, 25+ лет назад самостоятельно голосовавшему за отделение от россии - все остальные жители россии которых жители донбасса - не спрашивали, сами решили - отделяемся? Опять же - есть ли тому документальные подтверждения?

(дальше не читал)

Reply

mavrrr69 July 7 2016, 05:03:31 UTC
Задрал ты, архивариус!
На каждый чих документ нужен? А у твоих друзей есть удостоверения, что они твои друзья?

Reply

mmiinnuuss July 7 2016, 18:49:47 UTC
> Задрал ты, архивариус!

[осматривает свой хер] (я о себе)
Да не, не может быть, я вас не драл, то кто-то другой был.

> На каждый чих документ нужен?

На каждое утверждение. Такой закон логики. Ну если для человека это закон, конечно, же, а то например и дуракам закон не писан, и от душевнобольных логичности требовать не стоит.

> А у твоих друзей есть удостоверения, что они твои друзья?

Я ничего не утверждал о своих друзьях. Ergo - мне не требуются какие-либо документы о моих друзьях.
А вот как только кто привёл некое утверждение, да ещё и строго формализованное типа предательства - тут одно из двух - либо он может это не менее формализовано доказать, либо он целенаправлено лжёт.

Reply

mavrrr69 July 8 2016, 05:17:53 UTC
=[осматривает свой хер]=
Можешь даже подрочить, чего там осматривать...
=Да не, не может быть, я вас не драл=
А я про себя ничего не писал, умник! И при чём тут твой "хер"? Или у тебя глагол "драть" как-то с хером ассоциируется?
=Являются ли верными/должными донбассу, ... самостоятельно голосовавшему за отделение от россии - все остальные жители россии которых жители донбасса - не спрашивали, сами решили - отделяемся? Опять же - есть ли тому документальные подтверждения?=
Так ответь сам на свой вопрос, дятел! Где документальные подтверждения того, что жители Донбасса сами решили, а не за них решили?

Reply

mmiinnuuss July 8 2016, 06:19:24 UTC
> Можешь даже подрочить, чего там осматривать ( ... )

Reply

mavrrr69 July 10 2016, 01:56:12 UTC
Ты ещё и идиот...
Надеюсь, женщина, которая у тебя "есть" - медик.

Reply

mmiinnuuss July 10 2016, 12:32:26 UTC
> Ты ещё и идиот...

C т.з. дебила - конечно же я идиот, дебил не может обсуждать события, только людей, и судить их дебил будет по себе.
Так держать.

> Надеюсь, женщина, которая у тебя "есть" - медик.

Угу, так точно, есть у меня женщина - медик для животных. На что жалуетесь, чтоб я её ваши симптомы передал?

Reply

mavrrr69 July 11 2016, 17:56:00 UTC
Да, даже с т. з. дебила ты идиот.
Ни один дебил с идиотом не будет обсуждать никакие события, ибо сие невозможно.
=На что жалуетесь, чтоб я её ваши симптомы передал=
Сначала писать научись по-русски, осёл. Передай своему ветеринару, что курс твоего лечения пока результатов не даёт. Возможно, это потому, что она считает тебя козлом.
Впрочем, я тоже сначала тебя принял за козла...

Reply

mmiinnuuss July 12 2016, 02:53:07 UTC
> Да, даже с т. з. дебила ты идиот.

Это нормально, дебилы судят по себе.

> Ни один дебил с идиотом не будет обсуждать никакие события, ибо сие невозможно.

Неправда это - вы вот мне что-то пишете, я вам всё вами сказанное возвращаю, вы далее это упорно обсуждаете? так что и за идиота и за дебила работаете.

> Сначала писать научись по-русски, осёл.

По русски если кто не знает любой непрошенный совет - гарантия что советчик - малолетний дебил, и разговаривать с ним можно только как с малолетним дебилом.
Так на что жалуетесь-то, человек с ослом на языке, и соответственно в башке?

> Передай своему ветеринару, что курс твоего лечения пока результатов не даёт.
> Возможно, это потому, что она считает тебя козлом.
> Впрочем, я тоже сначала тебя принял за козла...

Передал, в ответ поржали, сказали посоветовать автору слов подрочить, ибо у автора слов сказали - спермотоксикоз, вот он на людей-то и бросается со своими козлами в башке и предложениями лечиться :)

Reply

mavrrr69 July 14 2016, 12:49:10 UTC
Ты скучный идиот.
Это неудивительно - идиоты не могут быть интересными.
Слабый интерес вызвал разве что ветеринар - специалист по спермотоксикозу, но скорее всего это плод твоей больной фантазии. С идиотами совместно проживают либо сиделки, либо такие же идиоты.
Прощай, еблан. Привет ветеринару.

Reply

mmiinnuuss July 15 2016, 08:57:22 UTC
> Ты скучный идиот.
> Это неудивительно - идиоты не могут быть интересными.

Угу, дебилам всегда важно рассказывать своё дебильное мнение об окружающих.

> Слабый интерес вызвал разве что ветеринар - специалист по спермотоксикозу, но скорее всего это плод твоей больной фантазии.

Угу, у дебилов всегда интерес к половой сфере ,дебилы примитивны, всё что за рамки понимания дебилов выходит - они считают фантазией.

> С идиотами совместно проживают либо сиделки, либо такие же идиоты.

Дебилы конечно же за весь остальной мир рааскказать могут, и всё что рассказывают гарантировано является их собственной дебильно-идиотской жизнью с сиделками и идиотами.

> Прощай, еблан. Привет ветеринару.

Передал ветеринару привет от человека с словом "еблан" на языке и соответственно в башке.
Сказали ответить дебилу с ебланом на языке и соответственно в башке чтоб он ещё раз подрочил.

Reply

mmiinnuuss - фашист власовский lachin_n July 7 2016, 05:18:12 UTC
Придёт и твой черёд , мразь нерусская.
Фашист, тебе долбануть по рылу высказываниями Путина от 4 марта и 17 апреля 2014 года?

Reply

Re: mmiinnuuss - фашист власовский mmiinnuuss July 7 2016, 18:42:37 UTC
> mmiinnuuss - фашист власовский

Громче всего "держи вора" - вор и орёт :)
Ну а фашист - обзывает фашистами других, фашисту нечего ответить на голые факты из истории донецка-луганска :))

Это нормально, главная задача пропагандона - набрать полный рот говна и плеваться вокруг :)))

> Придёт и твой черёд , мразь нерусская.

Эк у фашистских мразей мечты-то кровожадные, хорошо вас гитлер научил :)

> Фашист, тебе долбануть по рылу высказываниями Путина от 4 марта и 17 апреля 2014 года?

А зачем мне от вас, у которого в башке лексикон "фашисты рыла, долбания,власовцы, мрази" хоть что нибудь? :)))

У вас же на языке, а соответственно - в башке одно говно, что вы можете сообщить полезного?
Вы тупорылы настолько что выше обсуждения меня и вашего фашистского говна в башке подняться не можете, и дальше только словесным говном кидаться будете, потому что полная башка его у вас :)

Reply

umnik111 July 7 2016, 07:37:30 UTC
Насчёт Донбасса голосовавшего за отделение от России - фейк. поскольку первой заявила о выходе из СССР Ельцинская Росссия.
Учите матчасть, убогий :)

Reply

mmiinnuuss July 7 2016, 18:18:50 UTC
> Насчёт Донбасса голосовавшего за отделение от России - фейк. поскольку первой заявила о выходе из СССР Ельцинская Росссия.

Забавная логика - типа бандитов кивающих на других "а чё вы меня берёте мусора поганые за то что я мабилу отжал - вон посмотрите сколько губер белый спёр!!!"

Но вернувшись к нашим баранам можно обратиться к той самой матчасти о которой вы разглагольствуете ниже:

Всеобщие забастовки в Донбассе в 1989-1990-х годах - крупнейшие забастовки шахтёров Донбасса. На них звучали не только экономические, но и политические требования - дать Донбассу широкую автономию, конституционное закрепление Декларации о государственном суверенитете Украины, выдвигались требования о недоверии Президенту и Верховному Совету.

...Требования шахтеров Донбасса в 1991 году

...Предоставление конституционного характера Декларации о государственном суверенитете Украины;Ну и как положено при поговорке о вшивом и бане - как только кто не знает этой самой матчасти - он тут же полезет с советами об изучении матчасти другими ( ... )

Reply

umnik111 July 8 2016, 06:57:08 UTC
А что же вы не вспоминаете забастовки шахтёров Кузбасса с теми же или почти с теми же требованиями.:)
Кстати, и те и другие бастовали под руководством кураторов из Москвы, в том числе и из вдеомства под названием КГБ...:)
==
И не надо путать грешное с праведным...
Первой декларацию о независимости от СССР 12 июня объявила Ельцинская Россия!!!!!!!!
Вот вы и празднуете 12 июня день освобождения от самих себя...
А остальные уже позже начали отваливаться.....:)
=
Рулили развалом из Москвы...
=========
Учите матчасть, убогий...:)

Reply


Leave a comment

Up