А помните ли вы, что 12 лет назад, в 2004-м году, нефть тоже стоила меньше 30 долларов за баррель, но доллар при этом был по 32 рубля, а не по 82, как сейчас
( Read more... )
Ваши оппоненты пишут, что есть новые заводы. Не спорю, но...
Осталось уточнить пару нюансов. Есть ли в этом кластере без дотационные прибыльные предприятия? И есть ли вообще в России какой-нибудь завод с оборотом, например, Тойоты в 200 млрд долларов или 100 млрд БМВ?
Тогда будут понятны масштабы того о чем написал автор. Предприятия хорошие есть, даже интересные но их мало, экспортом почти не занимаются и оборот ничтожен. Остальной костяк дотационный, сидящий на Вашей шее. То есть не они кормят, а Вы их кормите. Зато из транспортной системы выжимают последние соки, чтобы из нее сделать прибыльное предприятие.
В развитых странах все наоборот. Транспортная система НОТ или электрички глубоко убыточны, а предприятия прибыльные.
Даже у тойоты или БМВ нет ни одного завода с оборотом 200 или даже 100 млрд)))) Такие обороты имеют транснациональные корпорации БМВ и Тойота и причем не только от заводов.
У нас? Почти никак. Только если подумать, то оказывается что с точки зрения конкурентоспособности экономики эти два явления очень сильно связаны. Конечно если рост производительности труда опережает инфляцию, то курс должен стоять на месте.
Reply
Статья 3. Целями деятельности Банка России являются:
защита и обеспечение устойчивости рубля;
))))))
Reply
Reply
Reply
Осталось уточнить пару нюансов. Есть ли в этом кластере без дотационные прибыльные предприятия? И есть ли вообще в России какой-нибудь завод с оборотом, например, Тойоты в 200 млрд долларов или 100 млрд БМВ?
Тогда будут понятны масштабы того о чем написал автор. Предприятия хорошие есть, даже интересные но их мало, экспортом почти не занимаются и оборот ничтожен. Остальной костяк дотационный, сидящий на Вашей шее. То есть не они кормят, а Вы их кормите. Зато из транспортной системы выжимают последние соки, чтобы из нее сделать прибыльное предприятие.
В развитых странах все наоборот. Транспортная система НОТ или электрички глубоко убыточны, а предприятия прибыльные.
Reply
Такие обороты имеют транснациональные корпорации БМВ и Тойота и причем не только от заводов.
Reply
Reply
Это на вскидку не думая. )))
Reply
Ведь речь шла о заводах.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment