1. В многих популярных песнях советской эпохи сегодня замечаешь ту двусмысленность, которая и погубила советскую сверхдержаву, сдавшуюся почти без боя.
Например, "Я люблю тебя жизнь": "... Будут внуки, потом Всё опять повторится сначала". Это не просто НЕ про светлое коммунистическое будущее, НО это про "вечное возвращение того же самого", в чём, по сути, учитывая контекст новейшего периода истории, присутствует профашистская метафизическая подоплёка.
Или, например: Забота у нас простая, Забота наша такая: Жила бы страна родная ... Очевидно, слишком простой оказалась забота, раз НЕ выжила страна родная...
2. И вот, всё время вот это навязчивое выпячивание "простого", "малого" и т.п., которое, на поверку, оказывается той самой простотой, что хуже воровства! :/ Так же и в этой песне, Родина - большая, вот, _большая_, нет, вот, _Б_О_Л_Ь_Ш_А_Я_, вот такая Родина, - непременно начинающаяся с какой-нибудь такой простенькой хрени. И всё это - под нарратив, что, дескать, "большое складывается именно из этой хрени, а само по себе, это большое - абстракция". И всё это накладывается на совсем ублюдский нарратив, что это большое, будучи "абстракцией", непременно пользуют "плутократы", все эти "сатрапы рюриковичи, романовы, жидо-большевики, сталены, путены". И поэтому, дескать, БОЛЬШАЯ Родина - это "стопудово их продукт", а "на самом деле" есть только "маленькие родины". Да, вот такие "родинки", такие "маааленькие", непременно "убогенькие", такие вот "норки", чтобы, сука, прятаться от БОЛЬШОЙ Родины и участия в её Судьбе! Вот, именно это на выходе получается. Выбешивает эта гнусность, потому что это исходит уже не от этого ублюдочного "малого народа", этих смердяковых, почему-то, называющих себя "либералы", вот уже не от них исходит поганый _умалительно-племенной_ нарратив, но от всякой, прикидывающейся "патриотами", но, по сути, такой же, как эти либероидные ублюдки, мрази. :/
3. И всё-таки, у песни "С чего начинается Родина" есть очень глубокие слова, в которых присутствует нечто, что связывает малую родину и Родину: ... И с этой дороги проселочной, Которой не видно конца. Да, вот это очень глубоко! Это - твой жизненный путь и то, как он восходит к историческому Пути твоей Родины!
Двусмысленность становится таковой, когда ты обращаешь на нее внимание. А первоначально многие двусмысленности никто не замечал, следовательно они не были таковыми.
Вот например строчки:
"И мальчики становятся мужчинами Под зычные команды старшины"
Двусмысленно это стало восприниматься в наше время, а первоначально никто не обращал внимание на то, что здесь есть второй смысл, иначе бы песню не пропустили в эфир.
Или вот - фраза "Я кончил", которой раньше было принято завершать выступление или доклад. Никто над ней в прошлом не смеялся. А сейчас она воспринимается очень двусмысленно.
У некоторых слов и целых фраз со временем меняется смысл, меняется восприятие.
Слово "прелесть" в прошлом было негативным, оно произошло от слова "лесть", а сейчас - воспринимается как позитивное.
А все потому, что русский язык - живой язык, он постоянно меняется, трансформируется. И пока он меняется, он живет.
Язык - душа народа, это, да! Ну, так я про то и толкую, что должна быть равновеликость выражаемого и выражающего, соответственно, смыслов, взыскуемых широкой русской душой, и соразмерного этим смыслам великого и могучего русского языка.
Чо-т как-то озадачил... Ты и впрямь придурок или так хитровыебанно прикидываешься?!... В песнях, поэзии, образах художественной литературы всегда самое главное - символы, выражающие эпоху, душу и дух народа!
Вот такая "картина маслом", Давид Маркович!... ;)))
Например, "Я люблю тебя жизнь": "... Будут внуки, потом Всё опять повторится сначала". ------------------------------------ Это не просто НЕ про светлое коммунистическое будущее, НО это про "вечное возвращение того же самого", в чём, по сути, учитывая контекст новейшего периода истории, присутствует профашистская метафизическая подоплёка.
Например, "Я люблю тебя жизнь":
"... Будут внуки, потом
Всё опять повторится сначала".
Это не просто НЕ про светлое коммунистическое будущее, НО это про "вечное возвращение того же самого", в чём, по сути, учитывая контекст новейшего периода истории, присутствует профашистская метафизическая подоплёка.
Или, например:
Забота у нас простая,
Забота наша такая:
Жила бы страна родная ...
Очевидно, слишком простой оказалась забота, раз НЕ выжила страна родная...
2. И вот, всё время вот это навязчивое выпячивание "простого", "малого" и т.п., которое, на поверку, оказывается той самой простотой, что хуже воровства! :/
Так же и в этой песне, Родина - большая, вот, _большая_, нет, вот, _Б_О_Л_Ь_Ш_А_Я_, вот такая Родина, - непременно начинающаяся с какой-нибудь такой простенькой хрени. И всё это - под нарратив, что, дескать, "большое складывается именно из этой хрени, а само по себе, это большое - абстракция". И всё это накладывается на совсем ублюдский нарратив, что это большое, будучи "абстракцией", непременно пользуют "плутократы", все эти "сатрапы рюриковичи, романовы, жидо-большевики, сталены, путены". И поэтому, дескать, БОЛЬШАЯ Родина - это "стопудово их продукт", а "на самом деле" есть только "маленькие родины". Да, вот такие "родинки", такие "маааленькие", непременно "убогенькие", такие вот "норки", чтобы, сука, прятаться от БОЛЬШОЙ Родины и участия в её Судьбе! Вот, именно это на выходе получается.
Выбешивает эта гнусность, потому что это исходит уже не от этого ублюдочного "малого народа", этих смердяковых, почему-то, называющих себя "либералы", вот уже не от них исходит поганый _умалительно-племенной_ нарратив, но от всякой, прикидывающейся "патриотами", но, по сути, такой же, как эти либероидные ублюдки, мрази. :/
3. И всё-таки, у песни "С чего начинается Родина" есть очень глубокие слова, в которых присутствует нечто, что связывает малую родину и Родину:
... И с этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.
Да, вот это очень глубоко! Это - твой жизненный путь и то, как он восходит к историческому Пути твоей Родины!
Reply
Вот например строчки:
"И мальчики становятся мужчинами
Под зычные команды старшины"
Двусмысленно это стало восприниматься в наше время, а первоначально никто не обращал внимание на то, что здесь есть второй смысл, иначе бы песню не пропустили в эфир.
Или вот - фраза "Я кончил", которой раньше было принято завершать выступление или доклад. Никто над ней в прошлом не смеялся. А сейчас она воспринимается очень двусмысленно.
У некоторых слов и целых фраз со временем меняется смысл, меняется восприятие.
Слово "прелесть" в прошлом было негативным, оно произошло от слова "лесть", а сейчас - воспринимается как позитивное.
А все потому, что русский язык - живой язык, он постоянно меняется, трансформируется. И пока он меняется, он живет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Комментарий, на который я отвечал.
Он от конспиролуха. ZOG как вам угодно.
Для них высшее существо на планете - "верховный предиктор".
Как-то так.
Reply
Там даже где-то наоборот - супротив того (ср. пункт 2-й - про _пользуют "плутократы"_).
Reply
Reply
Reply
Это ненормально - искать символы, символы блядь, не пропаганду даже.
В советских песнях.
Постоянная смена аватарок - это тоже сигнал.
Reply
В песнях, поэзии, образах художественной литературы всегда самое главное - символы, выражающие эпоху, душу и дух народа!
Вот такая "картина маслом", Давид Маркович!... ;)))
Reply
Например, "Я люблю тебя жизнь":
"... Будут внуки, потом
Всё опять повторится сначала".
------------------------------------
Это не просто НЕ про светлое коммунистическое будущее, НО это про "вечное возвращение того же самого", в чём, по сути, учитывая контекст новейшего периода истории, присутствует профашистская метафизическая подоплёка.
яйца к бручастке, приколачивать не пробовал?
Reply
А посему вопрошающий снабжается "маршрутным листком" следующего содержания: ПНХ.
Счастливого пути! )))
Reply
Reply
Leave a comment