У Маленького Мура была своя настоящая любовь. Любовь всей его жизни. Крепкая и нерушимая, вечная, страстная - любовь, для которой не существовало никаких преград.
Нет, это были не сосиски. Сосиски были лишь вредной привычкой, пагубной страстишкой, а вечная любовь у кота была другой.
Маленький Мур самозабвенно любил свинину.
Как горшки с мёдом звали к себе Винни-Пуха, свинина звала Маленького Мура к себе на какой-то особой, свиной волне.
Стоило хозяину достать из холодильника кусок свинины с целью последующего приготовления, Маленький Мур уже знал об этом и был тут как тут. Ничем, кроме особой волны, объяснить информированность кота о предстоящем приготовлении свинины было нельзя. Ни курица, ни говядина, ни что-либо другое, доставаемое из холодильника, не вызывало такого стремительного появления Маленького Мура на кухне.
Это была настоящая, истинная любовь, когда любящее сердце знает о приближении предмета своей любви. А может быть это было не любящее сердце, а любящий желудок. Но это все равно была настоящая любовь. Ведь известно, что путь к сердцу мужчины лежит через... да-да, в данном случае было именно так.
Как Маленький Мур оказывался на кухне в момент извлечения из холодильника куска свинины, никто никогда не замечал. Только что он мог спать где-нибудь в комнате, на диване, в кресле или где-то еще, и вот - кот уже сидел перед столом и смотрел туда, где находилась разделочная доска.
Но Маленький Мур не просто так сидел. Он активно участвовал в процессе. Он участвовал во всех этапах приготовления свинины, гипнотизируя ее и контролируя каждое движение, чтобы хозяин ни в коем случае не испортил продукт.
И еще Маленький Мур непременно оценивал качество мяса. В процессе приготовления ему выделяли пробник, который кот неизменно употреблял и давал заключение, можно ли было готовить дальше. Как правило, готовить было можно.
Однако тестированием пробника на этапе приготовления дело тоже не заканчивалось. Как только блюдо было готово и семья собиралась на ужин, Маленький Мур занимал место на коленях и начиналась охота.
Охота на свинину проходила так: Маленький Мур, вместо того, чтобы лежать на коленях, вставал в полный рост и пристально глядел в тарелку. Любая попытка хозяина пронести кусок свинины мимо кота, немедленно пресекалась. Единственным разрешенным приемом была выдача Маленькому Муру очередного пробника и если тот падал на пол, кот отправлялся ловить его, в это время хозяин мог съесть свой кусок. После этого охота продолжалась.
Отлучать Маленького Мура от охоты на свинину было нельзя. Это расценивалось котом как жестокое обращение с животными и Маленький Мур, изолированный в комнате, начинал зачитывать всем свои права. На десятой странице прав кота, зачитанных вслух, хозяева обычно сдавались. Правозащитникам и адвокатам всех страх можно было учиться у Маленького Мура, как надо добиваться соблюдения своих прав.
Способов приготовить и употребить свинину без активного участия Маленького Мура, в доме не существовало.
Петрушка, перец, специи - ничто не останавливало кота. Со свининой он мог съесть все.
Именно такой, считал Маленький Мур, и должна быть настоящая, вечная и искренняя любовь. Любовь, проходящая к сердцу через желудок, как и положено у настоящей мужской любви.