Украинская репка

Feb 10, 2015 02:11

Киев за Донецк, Донецк за независимость, Кремль за Единую Украину, Россия за Новороссию, Украина за Европу, Вашингтон за демократию, Порошенко за власть, Обама за Порошенко, Меркель за Евросоюз, Оланд за Меркель, Путин за Крым, Крым за Россию...

Тянут-потянут - вытянуть не могут!Стоит ли дальше пояснять, почему не могут вытянуть украинскую репку? ( Read more... )

Европа, Украина, США, Россия

Leave a comment

Comments 188

beratov February 9 2015, 21:29:33 UTC
Не вытянуть так репку. Сгниет она пока ее таким макаром вытягивать будут.

Не жевать сопли, молниеносный удар, раздел Украины по Днепру, получим санкции - мы их по-любому получим, не сразу, так тихим сапом. Иного не дано. Все остальное - заведомо проигрышный вариант, растянутый во времени с куда большим количеством жертв.

Reply

Укров готовят к ядерной войне ... ext_2957343 February 9 2015, 21:59:44 UTC
http: //hvylya. net/analytics/politics/protyazhka-operatsii-kak-rossiya-organizovala-maydan-i-voynu-v-ukraine. html ( ... )

Reply

amfora February 10 2015, 04:08:08 UTC
С тем, что надо действовать решительно - полностью согласен. С самого начала надо было решительно действовать. От того, что жевали резину - ситуация не улучшилась, санкций все равно наполучали полную панамку.

Насчет одного удара я бы может и поспорил, все-таки одним ударом тут дело не решить, но это уже детали. Факт, что надо действовать. Переговоры, особенно на базе "минских соглашений" - это тупик на грани капитуляции.

Reply

888galaco February 10 2015, 08:42:56 UTC
Казалось бы всё логично. И пример с репкой...ну, пусть...Но ведь мы не знаем всего расклада вокруг этой репки. Поэтому строим догадки больше на эмоционале и логике, которая не всегда уместна в таких вопросах. А может быть, и хорошо, что не знаем? Потому, что надоела война со своими ужасами, топтание на месте и жертвы, жертвы, жертвы...И ведь сами ничегошеньки не можем, увы! У меня лично уже кончается запас оптимизма и надежды.

Reply


ext_2841265 February 9 2015, 21:33:38 UTC
В этот раз полностью согласен со статьей. Пришло время, когда надо четко принимать решение: или Россия будет воевать с США (не важно холодная война или горячая) со всем от туда вытекающим, либо сдается и капитулирует, если не может или не готово, третьего не дано. Пора уже прекратить России ломаться как девственнице - это ни к чему не приведет кроме позорного поражения.

Reply

(The comment has been removed)

paul_schultz February 9 2015, 23:08:58 UTC
Уточните, какие события 2011 называете началом военных действий

Reply

(The comment has been removed)


colonelcassad February 9 2015, 21:50:22 UTC
Да, клубок противоречий очень запутанный и внятных методов его распутывания без договора с Вашингтоном не видно.

Reply

amfora February 10 2015, 04:10:10 UTC
А чтобы подписать хороший договор с Вашингтоном - нужно занять такую позицию, при которой Вашингтон будет говорить с нами.

70 лет когда советские танки были в 50 километрах от Берлина - это была хорошая позиция. Тогда с нами говорили.

Думаю 50 км от Киева - для текущего момента тоже была бы позиция более подходящая, чем сейчас.

Reply

frozenhew February 10 2015, 08:44:33 UTC
Баран, Киев-это неотъемлемая часть России. Каков предмет торга с врагом может быть на Русской земле? Вот 50 км от самого Вашингтона, ну или Лос-Анджелеса по-крайней мере-еще сгодится.

Reply

frozenhew February 10 2015, 08:43:03 UTC
Какой договор с Фашингтоном? Ты че, дядя, дебил что-ли?)

Reply


yototavi February 9 2015, 21:50:25 UTC
Все эти многоходовки дипломатические... а там люди погибают...дети...ад вообщем...

Reply

amfora February 10 2015, 04:17:08 UTC
Гнилая получилась дипломатия.
И перемирие "по Минску" было гнилое.
Одним словом, сговор.

Вообще, я с самого начала об этом писал.
Ну какое перемирие, когда артиллерия стоит под Донецком и долбит по городу?
Просто людей расстреливают, а политики языками чешут. Что характерно, безо всякого прогресса уже полгода.

Reply

frozenhew February 10 2015, 08:55:28 UTC
А что вы хотели от агента ЦРУ Путина?
Он ведь точно также и Ливию, и Сирию в свое время предал и слил. И саму Россию все 16 лет своего властвования в самых высоких российских кабинетах разваливал и готовил для окончательного слива врагу. Все дела Путина были прямо на благо западному врагу и его прихвостням. Это очевидный и неопровержимый факт.

PS: ruav . livejournal . com
osinov . livejournal . com
(убрать пробелы)

Reply

(The comment has been removed)


mat56 February 9 2015, 21:52:44 UTC
Вами управляют эмоции. Для решения геополитических задач, эмоции должны быть атрофированы.
Тысячи смертей это не повод к принятию действительно важных решений нашим руководством.

Reply

kvladimirrr February 9 2015, 23:18:51 UTC
+1000

Reply

amfora February 10 2015, 04:21:24 UTC
А вы видите, что геополитические задачи как-то решаются?
Я пока не вижу никаких решений за последний год, наоборот ситуация ухудшается. И ради чего эти тысячи смертей? Ради санкций? В чем смысл?

Объясните мне великий смысл того, что война в Донбассе идет уже почти год на одном и том же месте.

Объясните мне великий смысл того, что за 20 лет войны переместились с Ближнего востока на границу России. В чем здесь геополитический прогресс для России?

Reply

gatoazul February 10 2015, 09:15:20 UTC
Да. Вот деньги - это повод. А людишки пусть и дальше дохнут.

Reply


Leave a comment

Up