Я уже неделю пишу пост про чтение нечитающего мальчика и все никак не допишу. Поэтому, коротко. [Spoiler (click to open)] Игорю в декабре исполнилось 9 лет. Отказывается от самостоятельного чтения, слушает меня. Взялся было было за Беззубика, напланировал читать Алису К.Булычева...и все! Первую книгу про Драконов так и не дочитал, про Алису забыл. Заметила, что чем больше я настаиваю, придумываю всякие поводы, чтобы он книгу взял, тем больше у него протест. Поэтому я читаю Андрею и Игорю вместе. Сначала читаем старшему, чтобы отпустить его спать, а потом Андрею. Вечернее чтение занимает около 1.5 часов на двоих (+- зависит от загруженности дня, бывают засыпают через 30 мин.), но часто Андрей засыпает не дождавшись своей очереди.
Тинтин, Кешка - это единственное самостоятельное чтение.
Все январские каникулы читали Родари. Впечатлил эпизод о смерти девочки. Без слез, но глазки сделал круглые. Муху с капризами мне, честно говоря, читать было тяжело, а Игорю нравилось, слушал внимательно, потом папе рассказывал. Скандинавские сказки.
Одни из самых любимых после русских народных. Любит все, но частенько вспоминаем и перечитываем про Кариуса и Бактериуса. Мумми-троллей пробовали читать. Но как-то не очень пошло, видимо настрой на них нужен.
Русские сказки - перчитываем постоянно.
Любимая - Матюша Пепельной. А я о такой сказке и не знала даже.
Муфта, Полботинка и Моховая Борода - на сегодняшний день уже дочитали. Очень довольны. Много обсуждали по ходу. Больше всего понравилась часть, когда друзья спасают Моховую Бороду от Дамы. Особенный акцент сделали на домашнем животном в доме. Дети просят собаку, но надо понимать, что она не игрушка, а ответственность.
Игорь согласился, что мы еще не готовы. Вот и все.