Часто вспоминаю, как мой старший брат Дима, чрезвычайно музыкально одаренный, искал родственную музыкальную душу в семье. И оказался таковым его дядя с отцовской стороны, который играл на трубе и даже в оркестре, пока не кончил, как 90% мужского населения в нашей стране в 90-е годы... А потом не стало и самого Димы...
И вот единственный человек, в котором живет родственная мне тяга к постоянному рисованию, к ежедневному выведению линий, перебиранию фломастеров, единственный, кто бросается изрисовывать чистые листы в альбоме, это мой троюродный брат Саша.
Про Сашу сейчас сказали бы, что он необычный или "солнечный" ребенок, вот только он не ребенок. Сегодня ему 49 исполнилось.
Кажется, что этот рисунок прямой родственник "очень одинокого карлсоновского петуха".
В детстве мне казалось, что Саша просто очень-очень крупный ребенок, ну, просто потому что он много ест, вот и вырос таким.
Гробы в его рисунках не несут никакой мрачной символики. Но смерть Сашу интересует чрезвычайно, он помнит все детали и даты похорон, которые когда-либо видел, все даты памяти некогда многочисленной родни.
Свиньи, мавзолей и свастика - знаки тревоги и плохого настроения.
Замечательный живой профиль курицы.
Желтая свиная голова - знак тревоги.
Техника занимает особое место - трамваи, тракторы, телевизоры, вертолеты... Как целиком, так и их запчасти, нарисованы очень точно и подробно.
Фигуры людей он произвольно располагает на листе бумаги, иногда целиком, а иногда только частями. А на следующем листе может появиться тот-же человек, но уже другие его фрагменты.
Кстати, когда я фотографировала его рисунки, Саша был очень доволен, что я покажу их своим друзьям.
Автор)